Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

седня пришла машинка к брату ранкс двига 1zz-fe , обороты на хх-550, лямбда живая, опережение на холостых-2 градуса,время впрыска-2,4 м/с. если мне неизменяет память,то там должно 10-12 градусов быть, верно? брат говорит что цепь-звезды растянулись(пробег138т.км),а я больше к датчику детонации склоняюсь,мож у кого была похожая ситуация??

 

прошу несудите,осцилограмм нет,нечем ему снять..

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

обороты кажись слишком низкие, адаптив какой на 550 оборотах

так что тебя смушает что уоз положительный в 2 градуса

год телеги какой??

Опубликовано

нестабильные обороты на прогреве,недержит хх,то 350 то 500 то 450, заслонку поучили-непомогает

Опубликовано

разберитесь сначала с х.х.и зажигание придёт в норму.на ZZтах дросель сам адаптируется ничего обучать не нужно,максимум сброс массы с аккума.

Опубликовано

дроссель чистый?коррекции какие?возможно подсос или maf мёртвый.

Опубликовано

по автодате угол 10+-2 при 650об/мин ,растянутая цепь очень может быть

Опубликовано

починили машину,проблема была такая-датчик детонации был лопнут и был в обрыве,(но комп непоказывал ошибку)-замена,почему?,цепь на 3мм длиньше новой-замена, и самое главное с хх- владелец дедушка,как он на педаль давил-незнаю,но был согнут кронштейн на котором держится датчик педали(педаль походу невнуле),все выпрямили ,обучили заслонку и хх стабилизировался. спасибо всем кто ответил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования