alexuz Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Притянули машину после ремонта мотора,с замененными датчиками колена и распреда,нет искры и форсы молчат. Питания все есть,сигналы с датчиков есть,а вот правильность(синхронизация) смущает... Да,ошибок нет.Прошу посмотреть осцилограммы и пнуть в нужном направлении. Мотористы утверждают,что все правильно по железу. Спасибо. Sebring.rar
alexuz Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Нет там иммо,фазы смотреть надо однозначно, без д.распреда есть искра.
ilja172 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 По вашему рисунку система SBEC поздней версии, работающий по схеме распред 123-132 и колено 445-445 Последовательность правильная, но синхронизация для такой системы не правильная: все первые вершинки на нижнем красном графике должны быть приблизительно посередине промежутков на верхнем синем графике, а в какую - сторону опережения или отставания - не могу определить И вообще там разве SBEC, а не NGC - все-таки 2004 год? Для NGC - по-другому.
alexuz Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Завтра заберут машину,моё заключение нужно,другие диагносты к ЭБУ приговорили. Спасибо Всем,будут результаты отпишу,а будет возможность графики сниму. моё заключение нужно было
kide Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 alexuz что решилось с машинкой? Интересуюсь т.к. должны такую же притянуть после замены ДВС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти