Опубликовано 3 февраля, 201312 г. При всём усложнении систем питания и зажигания неизменными остаются свечи, без них никакие системы не работают. Насколько я знаю из источников для карбюратора с контактной системой зажигания зазор 0.5-0.6, с бесконтактной 0.7-0.8, для инжектора 1.0-1.1. Но знакомый специалист упорно утверждает, что для инжектора нужно 0.7-0.8. Хотелось бы уточнить раз и навсегда. Источники это хорошо, но есть практика ремонта и эксплуатации. Вот такой простенький, но очень важный вопрос.
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. литература для этого есть справочная= а это глупый вопрос Полностью согласен ......
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. для инжектора 1.0-1.1. В основном так, но для некоторых моделей и года выпуска, могут быть другие варианты. Выше правильно сказали - справочная литература.. Но знакомый специалист упорно утверждает, что для инжектора нужно 0.7-0.8. Это он думает, что он специалист..
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. В основном если свеча правильно подобрана по каталогу отрабатывает свой ресурс .Но как всегда есть нюансы которые приобретаешь с опытом .АВо первых производитель или скорей подделки под него,касается Super Bosch вот в этих случаях и спасает уменьшение зазора для инжекторных автомобилей меньше 0.9 делать не стоит .Анологично весь ассортимент для ваз с зазором 1.1 больше 5000км не отхаживает.
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. для гбо уменьшаю зазор 0.7-0.8, проверено на личном авто, двигло ровнее работает...
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Рекомендуемый зазор для инжектора в основном 1.0-1.1 мм это верно. Только вот когда зазор достигает 1.2-1.3 мм и выше, очень часто выходят из строя модули и катушки зажигания. У нас ведь как , поставили свечи и забыли про зазор, пока пропуски не пойдут.Поэтому зазор выставляю в районе 0.9-1.0 мм., тоесть минимально допустимый, иногда и 0.8 -.0.9мм.
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. Тут проблема в топливе. В России нет нормального бензина по этой причине зазор положенный производителем часто не работает. Тут и налёт на изоляторе который образуется от жидкого мыла или шампуни которую лют на заправках в бензин. Еще попадаются какие то добавки в бензине которые повышают пробивное напряжение свечи в цилиндре. По этой причине нормальный зазор в практике для свечей это 0.8 мм. Есть умные книжки а есть реальность.
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. Автор Отож и оно, так что вопрос далеко не глупый, глупый тот, кто не понял вопроса.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Инжекторный ВАЗ только 1.0 - 1.1 мм и не меньше. Как раз на ВАЗах я бы порекомендовал зазор поменьше и свечи 17 серии сразу выкинуть и поставить NGK или DENSO. В ВАЗ вечная проблема со спаренными катушками и модулями в которых искре нужно пробить сразу два искровых зазора. Отдельные катушки то же не показали себя с лучшей стороны в эксплуатации, пробивает как катушку так и резиновый наконечник. Соседний магазин не успевает подвозить эти запчасти.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Как раз на ВАЗах я бы порекомендовал зазор поменьше и свечи 17 серии сразу выкинуть и поставить NGK или DENSO. Как ни странно, ставлю только их(А17ДВРМ1.0 и АУ17ДВРМ1.0) проблем нет. Изменено 9 февраля, 201312 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Видел А17ДВРМ после 60 тыс. км пробега в исправном состоянии (конечно сильно изношены), NGK через неделю после установки отправлял на помойку. Сам на NGK уже тысяч сорок намотал, не жалуюсь. Наши запчасти - лотерея. Зазор выставляю на инжекторных ВАЗах 1,0мм.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Исправная катушка прошивает 1,5 сантиметра на разряднике легко, зазор в свече не может повлиять на долговечность катушки, а вот обрыв ВВ-провода приведет к внутреннему пробою катушки и даже к выходу из строя ключей в мозгах.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Исправная катушка прошивает 1,5 сантиметра на разряднике легко, зазор в свече не может повлиять на долговечность катушки, а вот обрыв ВВ-провода приведет к внутреннему пробою катушки и даже к выходу из строя ключей в мозгах. это все правильно, маленький зазор влияет на работу двигателя
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Как ни странно, ставлю только их(А17ДВРМ1.0 и АУ17ДВРМ1.0) проблем нет. Ставишь то кому, клиентам? То-то и оно! На себе бы попробовал, сравнил, тогда и выводы бы делал. Я на своем тазе всё испытал и результат нихрена не в пользу рекомендаций завода.
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Ставишь то кому, клиентам? То-то и оно! На себе бы попробовал, сравнил, тогда и выводы бы делал. Я на своем тазе всё испытал и результат нихрена не в пользу рекомендаций завода. Себе ставлю, потому и утверждаю. Тысяч на 15, а потом в мусорку как и расходники. Делов то на 150 рублей, но они этого стоят. Изменено 10 февраля, 201312 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Себе ставлю, потому и утверждаю. Тысяч на 15, а потом в мусорку как и расходники. Делов то на 150 рублей, но они этого стоят. присоединяюсь
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. На свою нексию тоже всегда ставлю а17дврм , через 20 тыс на помойку , проблем по свечкам ни разу не было. Так то у свечей, если они конечно не иридиевые ресурс 20 тыс.
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Столько гемора развели из-за свечей.... Может чем-нибудь серьезным стоит заняться..????.. Смотрите руководство по эксплуатации... Святое чтиво для "прокладок руль сидение"... Без обид...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь