Опубликовано 6 июня, 20223 г. На январь переходить не хочу машина с кондиционером и он работает не очень правильно . У нас в городе ни кто не может правильно отколибровать бош.
Опубликовано 6 июня, 20223 г. 3 минуты назад, Семен 93 сказал: Наличии чего ? Вы сами настаиваете? Я без лямбды не настраиваю
Опубликовано 6 июня, 20223 г. В машине установлены все датчики и они работают в штатном режиме кроме 2 лямды , возможно настроить удалённо .
Опубликовано 6 июня, 20223 г. 2 минуты назад, Семен 93 сказал: В машине установлены все датчики и они работают в штатном режиме кроме 2 лямды , возможно настроить удалённо . Я и настраиваю удаленно по показаниям ДК есть одно препятствие 5 сообщений))))
Опубликовано 10 августа, 20223 г. Здравствуйте. Приора 2008 года . Установлен паук 4-2-1 , резонатор, дроссель 52 мм. Форсунки - сток. Валы подъем 8,6; Ширина фаз 266° (Кубок ЛАДА) ЭБУ 7.9.7+
Опубликовано 10 августа, 20223 г. 4 часа назад, slavab140290 сказал: Здравствуйте. Приора 2008 года . Установлен паук 4-2-1 , резонатор, дроссель 52 мм. Форсунки - сток. Валы подъем 8,6; Ширина фаз 266° (Кубок ЛАДА) ЭБУ 7.9.7+ здравствуйте ) можем за вас порадоваться , за такой конфиг и что с ним делать ?Что хотите ?
Опубликовано 18 февраля, 20232 г. Здравствуйте интересует лаунч и отстрелы на 7.9.7+ приора кондей , возможно ли такое?
Опубликовано 18 февраля, 20232 г. 13 часов назад, Андрей063163 сказал: Здравствуйте интересует лаунч и отстрелы на 7.9.7+ приора кондей , возможно ли такое? лаунч нет , а отстрелы мало таблиц для реализации - нужно пробовать . на я 5 и 7делается Изменено 19 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 24 мая, 20232 г. Здравствуйте, Заз Шанс 1.5 евро3 (он же Дэу Ланос, Шэви Ланос), родное ЭБУ Микас. Предыдущий владелец заменил на Bosch 7.9.7+(родной ЭБУ полетел), вместо дад и дтвв поставили дмрв бош 116. прошивку не настраивали. Что сделал сам: Заменил первую лямбду на бош 537 (вторую не менял), в *бесплатном* ChipTuningPRO 4.10 поправил KRKTE (отыскал производительность родных форсунок, посчитал по формуле). Добавил оборотов для кондиционера. Что имеем: после замены лямбды, в момент движения топливная коррекция держится в районе 1 (+- 0.05). А вот на холостых идеально только осенью(около 20гр тепла на улице). Сейчас в жару на холостых пытается упасть до 0.750 и по итогу достигает отметки 0.750, зимой аналогично. Зимой на горячую выжимаю и держу сцепление, чтобы авто не заглох, можно конечно педалью поддать оборотов и они приходят в норму быстрее. Летом(точнее в жару, +30) ситуация хуже, и на холодную приходится держать сцепление, при движении без передачи (с кондеем!) может вообще заглохнуть, обороты падают. Как понимаю нужно откатывать(платного софта нет), да и предоставления как это делать нету. Возможно кто-то готов помочь(конечно же за деньги), пытался найти специалистов в радиусе 100км, все отказывались.
Опубликовано 25 мая, 20232 г. 12 часов назад, garnir сказал: Здравствуйте, Заз Шанс 1.5 евро3 (он же Дэу Ланос, Шэви Ланос), родное ЭБУ Микас. Предыдущий владелец заменил на Bosch 7.9.7+(родной ЭБУ полетел), вместо дад и дтвв поставили дмрв бош 116. прошивку не настраивали. Что сделал сам: Заменил первую лямбду на бош 537 (вторую не менял), в *бесплатном* ChipTuningPRO 4.10 поправил KRKTE (отыскал производительность родных форсунок, посчитал по формуле). Добавил оборотов для кондиционера. Что имеем: после замены лямбды, в момент движения топливная коррекция держится в районе 1 (+- 0.05). А вот на холостых идеально только осенью(около 20гр тепла на улице). Сейчас в жару на холостых пытается упасть до 0.750 и по итогу достигает отметки 0.750, зимой аналогично. Зимой на горячую выжимаю и держу сцепление, чтобы авто не заглох, можно конечно педалью поддать оборотов и они приходят в норму быстрее. Летом(точнее в жару, +30) ситуация хуже, и на холодную приходится держать сцепление, при движении без передачи (с кондеем!) может вообще заглохнуть, обороты падают. Как понимаю нужно откатывать(платного софта нет), да и предоставления как это делать нету. Возможно кто-то готов помочь(конечно же за деньги), пытался найти специалистов в радиусе 100км, все отказывались. озвучьте прошивку на 797+,начинать нужно с диагностики ,дабы понять что хочет авта
Опубликовано 25 мая, 20232 г. 20 минут назад, тас сказал: озвучьте прошивку на 797+,начинать нужно с диагностики ,дабы понять что хочет авта На данный момент в ЭБУ залита эта прошивка B119DQ01(файл B119DQ01zazchance1.5.bin) Изначально была чистая B119DR02, как я понял она под евро 4, поэтому взял под евро 3 - B119DQ01 и подправил что смог (указал в предыдущем своём сообщении) По поводу диагностики, на всех диагностиках мне говорили что ЭБУ переливает топливо, после замены лямбды и указания производительности форсунок, ситуация стала лучше, но всё равно говорят что переливает, не так как раньше, но всё равно до идеала далеко. Специалистов у себя не нашёл. Как я понимаю нужно корректировать УОЗ. Всё что могу сам, так это только покататься с записью логов при помощи Opendiag. B119DQ01zazchance1.5.bin
Опубликовано 25 мая, 20232 г. и чем руководствовались,и как было понятно ,что переливает? обьем вашего двс ? выложите параметр мультикативной составляющией при обогащении . укажите место жительства - предупреждение Изменено 25 мая, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 27 мая, 20232 г. 25.05.2023 в 19:20, тас сказал: и чем руководствовались,и как было понятно ,что переливает? обьем вашего двс ? выложите параметр мультикативной составляющией при обогащении Объем двс 1.5. Когда переливает, обороты падают. Сейчас в жару (больше 30)и с кондиционером ситуация такая, перед перекрестком ставлю нейтраль и обороты практически на нуле, может даже заглохнуть. Если на улице около 28градусов тепла, обороты практически не падают. В прохладу( до 28градусов ), на холостых коэффициент коррекции длительности впрыска примерно в диапазоне 0.8-1, но через 20-30 минут работы, падает до 0.75, если дать нагрузку, коэффициент возрастает, например включить обогрев заднего стекла. В жару(сейчас), в момент холостых: коэффициент коррекции длительности впрыска 0.75, расход топлива до 1.8л( на холостых диапазон 1-1.8л,а без кондея обороты падают, но примерно до 600 и расход сильно меньше), параметр - "мультипликативная составляющая коррекции самообучением 2" имеет значение 1.0, он всегда такой. В момент движения коэффициент коррекции длительности впрыска в районе 1, двигатель на слух работает хорошо.
Опубликовано 28 мая, 20232 г. а какой картой стр4.10 открываете прошивку на плюсовой бошь -насколько я помню стр 4.1- плюсовые не поддерживает- да открывает прошивку с не полным набором калибровок попробуйте сменить По на 1.5 л двс от ваз и ни чего не меняйте в стр 4.1 B103ER12 2111 – 1411020-80 и это для проверки смесей . ваше ПО не настроено под работу кондиционера , а тут нужно применять ПО под кондиционер ( шеврале нива)и править под 1.5 л редактором стр7или ему подобным Изменено 28 мая, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 28 мая, 20232 г. 8 часов назад, тас сказал: а какой картой стр4.10 открываете прошивку на плюсовой бошь b120eq16, да и в 4.10 мало что работало, поправил там лишь KRKTE. А обороты по температуре, обороты при включении кондиционера, температуры включения вентиляторов это всё правил на одном сайте редакторе. С B103ER12 я катался, но коэффициент производительности форсунок я не трогал, коэффициент коррекции длительности впрыска всегда был 0.750. Тогда буду покупать mastereditpro, как понимаю функционал этих программ одинаков. Если возьму по от нивы, то для смены объема двигателя достаточно изменить коэффициент производительности форсунок?
Опубликовано 28 мая, 20232 г. 33 минуты назад, garnir сказал: Тогда буду покупать mastereditpro, как понимаю функционал этих программ одинаков. и к нему в придачу опыт ,как вогнать коррекцию в 1 Если возьму по от нивы, то для смены объема двигателя достаточно изменить коэффициент производительности форсунок?нет не достаточно , опять же нужно понимание как привести смеси к стехиометрии и коэф-ту 1 вы выбрали путь самостоятельного изучения мат модели ,какие ваши годы ,терпение и труд вам в помощь , благо достаточно информации в свободном доступе -удачи......... вопрос -сколько уже потратилось средств на свою задумку переделать на бошь 797+? Изменено 28 мая, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 28 мая, 20232 г. 54 минуты назад, тас сказал: вопрос -сколько уже потратилось средств на свою задумку переделать на бошь 797+? Задумка не моя, а предыдущего владельца. Потраченые мной средства - замена лямбды. Если возвращать сток, выйдет гораздо дороже. Я с удовольствием отдал бы всё в руки специалиста, но рядом их нет
Опубликовано 28 мая, 20232 г. а зачем их рядом искать -есть продвинутое средство называется удаленный доступ ,которым пользуются давно для настройки прошивки ,могу предоставить, если знаете где крутить калибровки боша 797+ Изменено 28 мая, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 28 мая, 20232 г. 4 часа назад, тас сказал: если знаете где крутить калибровки боша 797+ Не знаю, не могу найти тех кто готов настроить калибровки бош. Собственно для этого я и написал, найти специалиста
Опубликовано 14 декабря, 20231 г. Bosch 797 без проблем настраивается на заводском ПО (в том числе и турбовые моторы).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь