Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые господа!

Имеются наработки по настройке нестандартных двигателей на ЭБУ Bosch M7.9.7+.

Для отработки некоторых ньюансов предлагаю следующее сотрудничество:

Если есть заинтересованность в настройке авто на ЭБУ Bosch M7.9.7+, вы мне скидываете конфигурацию двигателя (модель, объем, распредвалы, паук, форсунки).

Я скидываю вам калибровочную прошивку, которую нужно залить в ЭБУ и откатать логи (программой OpenDiag) по инструкции, которую вам тоже скину.

Откатать нужно будет 2-3 раза, в итоге скидываю вам готовую прошивку, вы мне отписываетесь по результату.

С моей стороны интерес не коммерческий (пока).

Вопросы писать можно в этой теме

  • Ответов 159
  • Просмотры 39,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

  • не дерзи, я тему только курю и без вас уже все нашел, только чесать пальцами по клаве и умеете

  • Объем двс 1.5. Когда переливает, обороты падают. Сейчас в жару (больше 30)и с кондиционером ситуация такая, перед перекрестком ставлю нейтраль и обороты практически на нуле, может даже загло

Изображения в теме

Опубликовано

Привет. Где в Самаре трудишься? И откуда интерес именно М7,9,7??

Опубликовано
  • Автор

Тружусь не в сфере автоуслуг, это параллельное направление.

Интерес к Bosch связан с тем, что блок был малоизучен и описания алгоритмов никаких не было.

так что с Январем заниматься было не интересно, а вот с Bosch - интересно

Опубликовано

Да нормальный блок, как-то шниву турбовую на нем отстраивал, нормально едет

Опубликовано

У меня есть интерес. Шеви ЭБУ Bosch M7.9.7.+ прошивка В122НR91, коленвал 84, поршневая группа 82,0 со смещением 2,0 мм, в итоге объем получился 1,769 (1,8) форсунки стандарт, р/в подъем 10.9 фаза 256/258 нуждин "колобок" под г/к. Катализатора нет.

Опубликовано
  • Автор

IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

Опубликовано

хорошо.

Опубликовано

IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

С М7.3 работаете?

Опубликовано
  • Автор
serg81 нет, только M7.9.7+
Опубликовано

Здраствуйте,имеется нива шевроле,установлен 44 вал от ОКБ Двигатель с доработанными тарелками клапанов,54мм дроссель,без катализатора,прошивка В122НR91,есть интерес,так как пытаюсь настроить авто,на сток прошивке едет хорошо,но хотелось бы лучше

Опубликовано
  • Автор

noskvich, можно настроить. Сегодня вечером или завтра пришли в личку прошивку калибровочную и инструкцию по откатке логов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если не секрет... как максимально перенести калибры с прошивки под январь 7.2...

 

просто есть онлайн откатанная прошивка... и интересует перенос калибров с января на бош... хотя бы смесь и уоз ))

Опубликовано
  • Автор

Мне видится - что никак.

Алгоритмы абсолютно разные, формирование конечного УОЗ (или времени впрыска) рассчитывается не идеинтично и даже не приближенно друг к другу.

Можно конечно расписать ветки алгоритмов УОЗ с учетом базовых карт и различных коррекций для стационарных условий работы ДВС и попытаться откалибровать Bosch таким образом, чтобы конечный угол получился аналогичным Я7.2, однако это большой аналитический труд и проще откатать по логам (да и результат будет лучше).

Нужно будет приводить квантование осей в соответствие друг другу.

Смесь вообще невозможно перенести - алгоритмы расчета наполнения воздухом настолько различны.

Переходные режимы - аналогично смеси.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но в течении продолжительного времени откатываем Ниву нестандартную, за один заезд можем менять прошивку до 10-ти раз. Плюс смотрим состав смеси. Как у вас получается по фотографии катать машину? Оно, конечно, на безрыбье и так можно, но такие вещи должны откатываться очно.

Опубликовано
  • Автор

STARter, при откатке по логам самое важное - это правильно эти логи снять. Качества снятых логов коррелирует с качеством полученного результата. Блок M7.9.7+ позволяет с достаточно высокой точностью отстроить состав смеси на стационарных режимах и на переходных режимах, используя собственный лямбда интегратор, при этом прошивка меняется 1-2 раза. С холостым обычно тоже все более-менее успешно, строится быстро.

Вы откатываете Ниву на M7.9.7+? Смесь строите по дросселю или по нагрузке на ДВС?

Опубликовано

Да в принципе по том и по другом. От положния дросселя пляшет мощностной режим, а состав в зависимости от оборотов и нагрузки. А как отстроить точно состав смеси на узкой лямбде, особенно, если меняются валы, а потом форсунки, которых уже не хватает? Когда на 1797 прописывал волговские форсунки, то без широкополосника там и ловить было нечего.

Изменено пользователем STARter

Опубликовано

797+ закрывать можешь?

Опубликовано
  • Автор

Закрывать блоки не умею.

 

STARter, что Вы написали - это все верно.Только целевые составы смеси - это завершающий момент при настройке.Как известно, не весь воздух, который измерил ДМРВ, попадает в цилиндры в текущем цикле. Обусловлено это пульсациями потока во впускном тракте, а также изменяемой в зависимости от нагрузки разницы давления "рампа/ресивер". Пульсации эти обусловлены конструкцией ресивера и характеристиками РВ. В Я7.2 для учета данных явлений есть свои калибровки, одна из них - ПЦН, которая строится по дросселю/оборотам. В M7.9.7+ также есть алгоритмы, которые позволяют учесть пульсации потока, влияющие на состав смеси. В этом ЭБУ поправок две - по дросселю/оборотам и по нагрузке/оборотам. На дороге лучше настраивать по дросселю/оборотам, так как постоянный дроссель обеспечить гораздо легче, чем постоянную нагрузку. На стенде, наверное, легче настроить по нагрузке/оборотам. Далее по форсункам - в алгоритмах есть калибровка, которая пересчитывает относительное наполнение во время впрыска на основе объема цилиндра и статической производительности форсунки. Поищите по форуме, тут это обсуждалось. Далее по использованию узкой лямбды - порог ее переключения известен - это смесь 1:14,7. Требуемый коэффициент коррекции (по топливу) отлично считает сам ЭБУ, почему бы этим не воспользоваться? Откатали смесь в стехиометрию, целевой же состав можно сделать какой требуется соответствующими калибровками

Изменено пользователем rele22

Опубликовано

Эх, со стехимотрией тоже не всё слава богу. С той же Приорой, когда прописывал форсы, то на ХХ коэффициет коррекции гулял в пределе +5% - -5%. Можно сказать, коэффициент пересчёта для форсунки был подобран точно. А выехали на трассу, вместо 12,5:1 состав был 10:1, т. е переливало жутко.

Rele22, не хочу с вами устраивать соревнования на тему у кого струя толще, давайте поделимся опытом в личной беседе.

Изменено пользователем STARter

Опубликовано
  • Автор
STARter, пишите в личку, побеседуем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.