Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

реально но нужен шдк и чем снимать логи

 

дело не в шдк и логах.

 

а какой калибровкой (коэффициент, карта и т.д.) убрать добавочное топливо при лямбдорегулировании.

 

грубо говоря, АЦП ДК1 упало в 0,1В происходит добавка +0,2мсек впрыска топлива, при 0,8В происходит -0,2мсек впрыска топлива. Что для больших форсунок очень критично и происходит раскачка. Кто пробывал, то тот поймет о чем речь. Форсунки большие, т.к. мотор турбированный.

 

Для примера, на волгофорсунках 107 это раскачка минимальна (малозаметна), но она тоже есть. Там все нормально настраивается.

  • Ответов 159
  • Просмотры 39,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

  • не дерзи, я тему только курю и без вас уже все нашел, только чесать пальцами по клаве и умеете

  • Объем двс 1.5. Когда переливает, обороты падают. Сейчас в жару (больше 30)и с кондиционером ситуация такая, перед перекрестком ставлю нейтраль и обороты практически на нуле, может даже загло

Изображения в теме

Опубликовано

А он настраивает не стандарт??

Вроде да!
Опубликовано
  • Автор

дело не в шдк и логах.

 

а какой калибровкой (коэффициент, карта и т.д.) убрать добавочное топливо при лямбдорегулировании.

 

грубо говоря, АЦП ДК1 упало в 0,1В происходит добавка +0,2мсек впрыска топлива, при 0,8В происходит -0,2мсек впрыска топлива. Что для больших форсунок очень критично и происходит раскачка. Кто пробывал, то тот поймет о чем речь. Форсунки большие, т.к. мотор турбированный.

 

Для примера, на волгофорсунках 107 это раскачка минимальна (малозаметна), но она тоже есть. Там все нормально настраивается.

Предлагаю попробовать так:

- впрыск строго на закрытый клапан на ХХ, все топливо из пленки.

- на оборотах ХХ УОЗ 5-8 град, на таких УОЗ есть значительный запас по регулированию, как вверх, так и вниз.

- на оборотах ХХ калибровки "коэффициент пленки при обогащении" и "коэффициент пленки при обеднении" в 0.15....0.25.

- коэффициенты "коэффициент обогащения/обеднения при ускорении/замедлении" подбирать таким образом, чтобы устранить раскачку, то есть, чтобы прибавка/убавка топлива были минимальны.

Опубликовано

датчик фазы ест в комплектации шторка на шестерне стоит .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравстуйте уважаемый! А можно стандартный 21124 откатать чтобы ехал нормально? сразу обьясню:ставил другие прошивки едет не плохо расход тоже, но есть какое-то запинание если резко дать газ то разгон как с телегой если плавно но настойчего то намного лучше. сейчас прошивка ледокол B105DR(LR)09_v7.4 родная 107 кажется была. брал у друга январь лучше но не намного.

Опубликовано

Железо чинить не пробовали?

Опубликовано
serg81 Что чинить? Двигатель с пробегом 7620км. топливо-3.8 компрессия 12,12,12,12. дмрв-0.996, хх9.5л/ч. время впрыска 3.6. часовой расход-0.7. угол 14-17гр. хх-980 (подняты специально) каталик убран дк 0.07-0.9в. понимаешь нет провала, но для убедительности ставил новые свечи+ модуля а именно тупость.грм,демпфер на месте. топливо мерил на ходу стрелка даже не дрогнет. ощущение что топлива чуть не хватает,детонации не слышно но ощущениу что угол отскакивает
Опубликовано

Пробег и состояние ГБЦ могут не соответствовать друг другу. Первый качок на компрессометре? ВМТ точно на 20-м зубе? ДМРВ осциллографом проверяли? ДМРВ 116-й?

Изменено пользователем serg81

Опубликовано

Первый качок на компрессометре? не буду врать но 12 после 3 качка дальше без изменений, ВМТ точно на 20-м зубе?-да, ДМРВ 116-й год выпуска 2012 я первый хозяин. ставил м73 просто ракета прошивка не родная, и еще двс 124 а на голове 21126 одно слово БАГДАНКА

Опубликовано

Кто мешает М7.3 оставить? Кстати, мне М7.3 больше по душе, и на нём и езжу.

Опубликовано

ПРСТО ДАВАЛИ НА ПРОБУ

 

расход правда на м73 13 на 100 но прет!!! ну есть еще мысль?

Опубликовано

У Вас практически НЕстандарт. Или лопатить, ища косяки в стоке от укрВАЗа. Или откатывать этот "нестандарт" ...

Есть у нас господин ТАС. У него на эту тему есть наверняка умное решение. Решать Вам ...

Изменено пользователем serg81

Опубликовано

поясни по доходчевей

Опубликовано

На форуме есть господин ТАС, обратитесь к нему: у него СУМАСШЕДШИЙ опыт отката 7.9.7+ на нестандарте. Доходчиво, сэр?

Опубликовано

да ваша честь! но в чем нестандарт?

Опубликовано

В том, что при стоке "оно" НЕ едет, сэр. Или прошивка НЕ сток?

Опубликовано

нет при стоке ездила но как то корявенько рывки при сбросе газа ,двойной рывок при троганье ,в наборе тоже ни ахти и расход по трассе-9 в городе-12 с ледоколовской трасса-6.5,7.5 как ехать город 9.5 в принцыпе все устраевает кроме вот ентой тупке при резком нажатии на газ.

 

во обьясню так, на карбе ездил? вот пошелн на обгон, чуеш не хватает мощи отпускаеш газ и резко в пол и обана поперла пока насос ускоритель не кончился!

Опубликовано

Если на стоке-проше есть проблемы, чиним железо, или с датчиками беда. Думаю, здесь все так скажут

Опубликовано

ладно давай так 2112г/в 2006 пробег 186000 ставлю свой мозг блезнь один в один его я7.2 себе и вопросов нет. по этому и задовал вопрос об откатке стандарта. я не говорю что у ледокола прошивка хрень я о том что какойто косячек есть по сему думаю пока в железо не надо нос совать а другой мозг брать накладненько. может канечно и сало ему надо в масло добавлять но пока не пойму какими порциями ато вдруг икать начнет.

Опубликовано

Запятые и точки будут? Читать НЕвозможно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.