Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё.....

  • Ответов 313
  • Просмотры 49,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • самая четкая программа. только ей пользуюсь

  • Если честно, я вообще не понимаю-зачем это нужно?Все всплывающие эталоны и пути поиска неисправностей. Сканер -это инструмент, а не пособие по диагностике.

  • Я смотрю очень часто возникают вопросы по типовым параметрам для различным блокам. То что я смог найти - то я внес в программу. Но я не диагност и не могу к сожалению знать все эталонные параметры для

Изображения в теме

Опубликовано

Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё.....

 

Ну вот прямо сейчас сделал тестовый вариант, буквально на коленке. :)))) Упростил алгоритм. Восстановление происходит за 3-4 секунды. После сбросов и отключения питания. Думаю это вполне приемлемо? :)

Опубликовано

Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически....

Могу снять, если ннада, небольшое видео....

Опубликовано

Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически....

Могу снять, если ннада, небольшое видео....

 

Ну так и у меня никаких танцев с бубном не надо :)) После выключения зажигания и включения снова сессия восстанавливается автоматически через несколько секунд (3-4). Тут мне меньше уже пожалуй не сделать. Программа должна врубиться в то что связь действительно оборвалась, для чего как минимум послать запрос и через заданное время не получить ответ (1 сек.). После чего войти в режим восстановления, снова сделать инициализацию ЭБУ и открыть сессию.

Не забывайте что у SMS многими вещами заведует сам адаптер, что и дает выигрыш по времени восстановления

 

Сделайте видео :)

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Не спорю.... да и ни в чём, упаси Бог, не упрекаю!!! (Разве что в задержке с модулем Микас-7)))))!)

Я ж понимаю, что там несколько лет целая команда трудилась... и у них, наверняка, тож по началу много проблем было, а Вы трудитесь один.... а это бОльшего стоит...

Опубликовано

snapback.pnggonta (16 Декабрь 2013 - 23:17) писал:

 

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

 

Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос.

Виктор, я не тороплю.Просто я считаю-что так будет удобнее.

А по э\пакетам сканер-вне конкуренции! :ThanxSmiley: Моторники я беру другими\просто удобнее мне\, но и Опендиаг применяю-проверка.

А допы-только Опендиаг!

Опубликовано

Виктор, есть такая маленькая идейка:

Допустим, подключаемся к авто, смотрим: есть ошибки, скидываем их.

Запускаем диагностику, ошибки в какой-то момент появляются снова...

Можно ли привязать по времени момент появления ошибки, т.к. интересно, на каком режиме работы авто появляется ошибка.

Понимаю, что чтение параметров и чтение ошибок это разные запросы к ЭБУ, но всё же...

И в лог можно последними столбцами вывести эти ошибки...

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик.

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик.

в каком месте можно отловить???

или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация?

запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus

вот их и надо увязать между собой.

ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени???

как раз для анализа интересен этот момент...

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

........а если букет и разнесен по времени???......

А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая....

Опубликовано

А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая....

ты хоть сам понял, что написал???

бред сивой кобылы...

Опубликовано

Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно.....

Опубликовано

Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно.....

кто в теме, тот понял, что я хотел сказать...

Опубликовано

надеюсь...

Опубликовано

в каком месте можно отловить???

или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация?

запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus

вот их и надо увязать между собой.

ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени???

как раз для анализа интересен этот момент...

Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть.
Опубликовано

Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть.

 

Freeze давно собираюсь сделать. Многие блоки эту информацию и не по ОБД отдают. Но все руки не доходят :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поздравить Виктора и всех пользователей ПО OpenDiag с Новым Годом!!! Всем желаю здоровья, счастья и удачи в Новом Году!!! Виктору - удачного продвижения проекта!!!

Опубликовано

Поздравляю всех с новым годом! Тема с пожеланиями разработчику, так вот прямо по теме: Желаю Виктору в этом новом году обязательно здоровья, удачи, успехов в его ратном труде для нашего блага и конечно здоровья, счастья его семье и близким. С привеликим уважением к Вам Павел.

Опубликовано

присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно.

Опубликовано

присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно.

 

ну этот вопрос уже как-то обсуждался. Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ процедур у ВАЗовских блоков с электронной педалью газа просто не существует :))))

Из программы выполняется сброс блока с инициализацией. После этого проводим процедуру адаптации , которая заключается в выжидании при включенном зажигании не менее 30 сек. до включения двигателя. Т.е. блок выполняет всю процедуру самостоятельно :))))

Вот инф. письмо ВАЗа по выполнению этих процедур.ip_7-2011.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.