Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё.....
ViViseKtor Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё..... Ну вот прямо сейчас сделал тестовый вариант, буквально на коленке. :)))) Упростил алгоритм. Восстановление происходит за 3-4 секунды. После сбросов и отключения питания. Думаю это вполне приемлемо? :)
Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически.... Могу снять, если ннада, небольшое видео....
ViViseKtor Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически.... Могу снять, если ннада, небольшое видео.... Ну так и у меня никаких танцев с бубном не надо :)) После выключения зажигания и включения снова сессия восстанавливается автоматически через несколько секунд (3-4). Тут мне меньше уже пожалуй не сделать. Программа должна врубиться в то что связь действительно оборвалась, для чего как минимум послать запрос и через заданное время не получить ответ (1 сек.). После чего войти в режим восстановления, снова сделать инициализацию ЭБУ и открыть сессию. Не забывайте что у SMS многими вещами заведует сам адаптер, что и дает выигрыш по времени восстановления Сделайте видео :) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем ViViseKtor
Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Не спорю.... да и ни в чём, упаси Бог, не упрекаю!!! (Разве что в задержке с модулем Микас-7)))))!) Я ж понимаю, что там несколько лет целая команда трудилась... и у них, наверняка, тож по началу много проблем было, а Вы трудитесь один.... а это бОльшего стоит...
gonta Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 gonta (16 Декабрь 2013 - 23:17) писал: Виктор приветствую! Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее. Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос. Виктор, я не тороплю.Просто я считаю-что так будет удобнее. А по э\пакетам сканер-вне конкуренции! Моторники я беру другими\просто удобнее мне\, но и Опендиаг применяю-проверка. А допы-только Опендиаг!
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Виктор, есть такая маленькая идейка: Допустим, подключаемся к авто, смотрим: есть ошибки, скидываем их. Запускаем диагностику, ошибки в какой-то момент появляются снова... Можно ли привязать по времени момент появления ошибки, т.к. интересно, на каком режиме работы авто появляется ошибка. Понимаю, что чтение параметров и чтение ошибок это разные запросы к ЭБУ, но всё же... И в лог можно последними столбцами вывести эти ошибки... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем angtar
mol78 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем mol78
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик. в каком месте можно отловить??? или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация? запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus вот их и надо увязать между собой. ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени??? как раз для анализа интересен этот момент... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем angtar
Юрий-М Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 ........а если букет и разнесен по времени???...... А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая....
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая.... ты хоть сам понял, что написал??? бред сивой кобылы...
Юрий-М Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно.....
angtar Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно..... кто в теме, тот понял, что я хотел сказать...
mol78 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 в каком месте можно отловить??? или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация? запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus вот их и надо увязать между собой. ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени??? как раз для анализа интересен этот момент... Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть.
ViViseKtor Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть. Freeze давно собираюсь сделать. Многие блоки эту информацию и не по ОБД отдают. Но все руки не доходят :(
tigra 53 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Хочу поздравить Виктора и всех пользователей ПО OpenDiag с Новым Годом!!! Всем желаю здоровья, счастья и удачи в Новом Году!!! Виктору - удачного продвижения проекта!!!
paul Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Поздравляю всех с новым годом! Тема с пожеланиями разработчику, так вот прямо по теме: Желаю Виктору в этом новом году обязательно здоровья, удачи, успехов в его ратном труде для нашего блага и конечно здоровья, счастья его семье и близким. С привеликим уважением к Вам Павел.
valkaz Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно.
ViViseKtor Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно. ну этот вопрос уже как-то обсуждался. Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ процедур у ВАЗовских блоков с электронной педалью газа просто не существует :)))) Из программы выполняется сброс блока с инициализацией. После этого проводим процедуру адаптации , которая заключается в выжидании при включенном зажигании не менее 30 сек. до включения двигателя. Т.е. блок выполняет всю процедуру самостоятельно :)))) Вот инф. письмо ВАЗа по выполнению этих процедур.ip_7-2011.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти