Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Синхронизация с первого цилиндра?

видно не большое снижение наполнения во втором цилиндре (нужно еще раз переснять так как это могло быть из за скачка оборотов)

Разъем с рхх при снятие нужно снять чтоб минимизировать влияние оборотов.

+еще градусы бы еще проставить... (если там возможно)

Ну а вообще если уж учится то сами сначала опишите что видите и как думаете а мы поправим.

Опубликовано

А что не устраивает в работе двигателя?Вообще, диагностика с помощью ДР-это весьма условно.

Множество факторов может повлиять: недоливающая форса, проблемы с ВВ частью, и тд.

Как вспомогательный метод можно использовать.

Опубликовано

да на самом деле проблема была во втором цилиндре хорошо видно по пропускам в выхлопной трубе осциллограмму снимал датчиком разряжения только записать забыл и скорее всего подзабита форсунка но клиент спешил так что по результату отпишусь если появится снова

Опубликовано

Я только пробую работать с датчиком разрежения, поэтому поправьте, если ошибаюсь. Если синхронизация по первому цилиндру, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то на осциллограмме по ДР порядок будет 4-2-1-3.

Опубликовано

Разметка неправильно, не по искре выставлять надо, а по прохождению нуля

Если можно, выложите в .mwf

Опубликовано

Я только пробую работать с датчиком разрежения, поэтому поправьте, если ошибаюсь. Если синхронизация по первому цилиндру, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то на осциллограмме по ДР порядок будет 4-2-1-3.

Верно мыслите.Поищу эталонку с подписями-выложу.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже по первому посту подумал, что проблема грм второго цилиндра (если вести отсчет 4-2-1-3)

Да-да, тема давнишняя, только наткнулся на неё :)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Снял на ВАЗ 2114 1,5 8кл. Заводится только со второго раза и то после замены синхродиска. Пытаюсь убедить в надобности ремонта.

Image 1.png

Опубликовано

а надобности поставить правильно метки ГРМ нету?

Опубликовано (изменено)

а надобности поставить правильно метки ГРМ нету?

Для начала железо надо сделать и ремень вытянут сильно. Сегодня раскидал двиг: 1й выпуск не держит, 2й впускной, 3й норм, 4й хана колпачкам масло текло ручьем. Поршневая норм. Соберу и снова сниму осцилы для сравнения.

Изменено пользователем Vadimchik1
Опубликовано

ремень и все перечисленное на установку ГРМ по меткам не влияет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования