Алекс Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 осциллограмма по дат разряжения калина 1,6 8 клапанный движок прокоментируйте пожалуйста
bertjashov Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Синхронизация с первого цилиндра? видно не большое снижение наполнения во втором цилиндре (нужно еще раз переснять так как это могло быть из за скачка оборотов) Разъем с рхх при снятие нужно снять чтоб минимизировать влияние оборотов. +еще градусы бы еще проставить... (если там возможно) Ну а вообще если уж учится то сами сначала опишите что видите и как думаете а мы поправим.
gonta Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 А что не устраивает в работе двигателя?Вообще, диагностика с помощью ДР-это весьма условно. Множество факторов может повлиять: недоливающая форса, проблемы с ВВ частью, и тд. Как вспомогательный метод можно использовать.
Алекс Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 да на самом деле проблема была во втором цилиндре хорошо видно по пропускам в выхлопной трубе осциллограмму снимал датчиком разряжения только записать забыл и скорее всего подзабита форсунка но клиент спешил так что по результату отпишусь если появится снова
aleksejsh Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Я только пробую работать с датчиком разрежения, поэтому поправьте, если ошибаюсь. Если синхронизация по первому цилиндру, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то на осциллограмме по ДР порядок будет 4-2-1-3.
LeON 102 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Разметка неправильно, не по искре выставлять надо, а по прохождению нуля Если можно, выложите в .mwf
gonta Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Я только пробую работать с датчиком разрежения, поэтому поправьте, если ошибаюсь. Если синхронизация по первому цилиндру, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то на осциллограмме по ДР порядок будет 4-2-1-3. Верно мыслите.Поищу эталонку с подписями-выложу.
RobertScorpio Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Тоже по первому посту подумал, что проблема грм второго цилиндра (если вести отсчет 4-2-1-3) Да-да, тема давнишняя, только наткнулся на неё :)
Vadimchik1 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Снял на ВАЗ 2114 1,5 8кл. Заводится только со второго раза и то после замены синхродиска. Пытаюсь убедить в надобности ремонта.
nerd Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 а надобности поставить правильно метки ГРМ нету?
Vadimchik1 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) а надобности поставить правильно метки ГРМ нету? Для начала железо надо сделать и ремень вытянут сильно. Сегодня раскидал двиг: 1й выпуск не держит, 2й впускной, 3й норм, 4й хана колпачкам масло текло ручьем. Поршневая норм. Соберу и снова сниму осцилы для сравнения. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Vadimchik1
nerd Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 ремень и все перечисленное на установку ГРМ по меткам не влияет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти