andranoid Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Машину завели совместными усилиями.После мучений с дампами синхра так и не зацепилась.Позвонил Василию (avtomag) говорит приезжай.Взял приборку,моторный,ключи, ну и вискаря парочку для настроения.Позвонил знакомому там же в Сызрани спрашиваю у тебя мотор 1.6 дааа,встретились с начало с ним, ё-как в вводу смотрел,капот открыл там 2.0 соответственно PCM другой вообщем обломись! Приехал к парням обзвонили всех, как на зло ни у кого такого форда.Куда деваться,посидели поговорили о жизни нашей нескучной....... В общем оставив не рабочий комплект уехал домой.Через пару дней звонок,пришло нужное авто моторный ни в какую не вяжется,здесь на форуме нашел в продаже SIM-28 правда от Фьюжина .Следующий звонок от Васи был,приезжай забирай рабочий комплект 20минут и всё прописалось.Не изменяя традиции прихватив вискаря через 2часа приехал к парням,в боксе стоит авто и успешно заводится на моём комплекте.Как всегда поговорили за жизнь, я довольный уехал домой за 100км.Приехал в бокс помощнику говорю ставь панель, моторный заводи!Через минут 10 слышу от помощника вопрос,а где моторный?Б**ть где-где в Сызрани!Теми же ногами обратно в Сызрань.Приехал сильно поздно,но решил завести,завелась только вентиляторы на полную гудят и прочерки на дисплее.. На следующий день пришел,залил стоковую флеш,благо сохранил.Машина уехала все довольны! Парни спасибо кто помог в теме. alex47 за ценную информацию Василию (avtomag) за помощь!!!
ignition Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 да простят мне админы флуд , как говорится - если водка мешает работе то брось её нах эту работу. но это так, крик души. вопрос такой- имеем форд фокус 2, вышел из строя замок зажигания ,народные умельцы успешно разломали чип в ключе, куплен замок с двумя ключами. вопрос- имеем автоком, VSDC, GALLETTO и тех2. большой вопрос к знающей аудитории- чем победить иммо в данном авто?
autolend11 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Не чем из перечисленого минимум это(прогер для моторолл и читалка писалка ключей) ну а дальше как карман позволит
Lexa191 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 VCM вам в помощь или по дампу положить новые ключи
reanimatorfomoco Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 да простят мне админы флуд , как говорится - если водка мешает работе то брось её нах эту работу. но это так, крик души. вопрос такой- имеем форд фокус 2, вышел из строя замок зажигания ,народные умельцы успешно разломали чип в ключе, куплен замок с двумя ключами. вопрос- имеем автоком, VSDC, GALLETTO и тех2. большой вопрос к знающей аудитории- чем победить иммо в данном авто? Не стоило бы заниматься глупостями и пороть горячку, дабы потом не пришлось решать куда большие проблемы. Всё прекрасно программируется с помощью vcm & ids. Последние калибровки, vin, pats соответственно с ключами, и в случаях с дизелями ещё и fip, в котором тоже находится pats.
MASTER CLASS Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Не стоило бы заниматься глупостями и пороть горячку, дабы потом не пришлось решать куда большие проблемы. Всё прекрасно программируется с помощью vcm & ids. Последние калибровки, vin, pats соответственно с ключами, и в случаях с дизелями ещё и fip, в котором тоже находится pats. После подсказа не забудем профиль запольнит.
Diagnost-18 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня сейчас проблема с Ford Focus 2 2007 г.в. Машина стаяла пол года во дворе, хозяин был в командировке, после приезда сел в машину, включает зажигание, ни насос, ничего больше не включалось, лишь на приборке лампа ИММО моргает и на дисплее пишет ошибка двигателя, на поворот ключа в режим запуска никакой реакции, лишь только релюха щелкает, диагностика не подключается, мои подозрения на блокировку ИММО. Я так понимаю на этом авто ИММО в приборке, достаточно просто ее снять и переправить дамп? Или в моторные блок тоже придется лазить?
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 не достаточно даже при не опознаном кее диагноза и моторного и панели есть
Diagnost-18 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 не достаточно даже при не опознаном кее диагноза и моторного и панели есть Какие блоки тогда в таком случае необходимо править?
SIRKVA Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Какие блоки тогда в таком случае необходимо править? сначала устрани почему не выходит на диагностику. так слепо машыну не ремонтируеш. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SIRKVA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти