Опубликовано 10 августа, 201015 г. Виктор а есть прошивки на chery? Извените,но прежде чем искать прошивки ,может стоит посмотреть как Вы можете продиагностировать авто, такое как tiggo,Qq .
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Программирование конечно не хуже,просто кто то не хочет снимать блок а просто цепляться к диагн разъему-это вполне нормально... Второй ДК никуда не денется,просто регулирование по нему не наступит и за катом смотреть будет не кому... Полноценного е2 увы к сожалению нет пока... Виктор,простите.Т,Е. Е3 подразумевает удаления катализатора и програмно повисшего зонд2 А при обрыве нагревателя Зонд2 что будет.?
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал
Опубликовано 10 августа, 201015 г. При обрыве нагревалки конечно повиснет ошибка... Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы. /
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал Простите ,а где она Е2. Может так-же выпосоветуете иммо без проблем.
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Я,ставлю только прошивки +Виктора+ Мне более не надо,люди более чем довольны.Прошу прощения за вопросы------но на них надо отвчать. о
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Автор Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток. / ... Могли в свое время сделать на м73 классику е2-сделали..,на этот блок не сделал... Изменено 11 августа, 201015 г. пользователем ledokol
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы. / Прошу прощения, что вмешиваюсь)) Во первых...что значит ,,модифицированный сток,,- любая тюнинная прошивка в той или иной мере модифицированный сток. Во вторых, абсолютно не вижу проблемы в нагревателе второго ДК. В третьих...читаю...читаю, у всех просто паранойя с удалением катализатора!! Я занимаюсь пост гарантийным обслуживанием Акцентов и Лачетти, и достаточно давно, так вот, я не видел не одного Акцента и со стотысячным пробегом и с двухсоттысячным где необходимо удалять кат!! Один раз осыпался на Лачетти 1.4 - это было.. Впрочем прошивки Виктора дают нам возможность удалять кат физически..ну уж если очень надо!! Удаление просто ката никаких дивидендов не даст - это знакомо всем. Кстати на его ,, Просто мод. прошивке.. Акцент приобретает лошадок 5-7 минимум и столько же н.м. крутящего...Очень не плохо для .. поправленного стока.. P.S. Кстати..вы представляете, что значит сделать из Е3- Е2... Если мы говорим о софте!! СТР-любой этого не может, стоит это других денег!!! А вы .. Вопросы ..вопросы!!! Как то так Изменено 11 августа, 201015 г. пользователем DM19752007
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) . И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора. И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает.
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) . И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора. И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает. Жадность - это плохо)))
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Здравствуйте Виктор. у меня авто ваз21124, Я7.2, с ГУР. Вопрос ваши прошивки на этот блок на основе DO или DM софта? просто на основе DO не дружат с ГУР, бывает в поворотах машинка глохнет, на HL54 такого нет, а так в целом по динамике и эластике ваша прошивка понравилась, пропали позванивания(расход конечно в сравнении с HL54 на литр вырос). Возможно ли доработать её, чтоб с ГУР не глохла, даже при стоячей машине даешь газ и проворачиваешь руль, при падении обороты опускаются до 520, а на ходу бывает и глохнет, поэтому пока вынужден ездить на HL54. С уважением sef_eld
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Автор Как называется прошивка? У меня с ГУР прошивка 7.2,при повороте руля просадка по сканеру 40 об...
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Здраствуйте Виктор. Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок. Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ)
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Здраствуйте Виктор. Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок. Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ) Если открыт модуль Кефико, то да нет проблем, через диагнозу 30-40 секунд))
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Автор Здравствуйте! Можно снять блок и с доработкой комбиком,либо тем же комбиком но с модулем кефико не снимая через диагн разъем...
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3 топливо наверное аи92 льете? Или 95 паленый, прошку под 92 попробуйте Изменено 12 августа, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Автор В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й...
Опубликовано 12 августа, 201015 г. В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й... Перепробовал все виды бензина даже 98 но никакой разницы нет я просто забыл это упамянуть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь