Опубликовано 10 февраля, 20241 г. Автор 11 часов назад, EvgenyDorian сказал: Возможно ли такое будет сделать из вашей прошивки? и сколько по цене будет мне это? Возможно, пишите в личку.
Опубликовано 11 февраля, 20241 г. Заказал прошивку у Ледокола. Даже не ожидал такого, обычно сколько пробовал у других авторов - всегда дерганные, удары в трансмиссию, расход огромный. Прокатился и мягко говоря был удивлен, машина очень мягкая (плавнее чем на стоке) и по динамике все отлично. Расход так же адекватный.
Опубликовано 19 июня, 20241 г. Здравствуй Виктор . хочу Вам отписаться по прошивкам Веста BL57 +2 . +2Е0 и 124 мотор. Это самые лучшие прошивки. Что есть на Весту. Сравнивали и с другими разработчиками. Они очень хорошо работают в паре с выносным ДТВ коллектора. Все супер. Уже ездят 10 автомобилей. И все очень довольны. Даже кондиционер не душит мотор
Опубликовано 10 декабря, 202410 дек Автор Запись на комплекты прошивок м74.8, м74.9 открыта. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/
Опубликовано 10 декабря, 202410 дек здраствуйте а что полный пакет нелзя зделать раз такая цена м74.9
Опубликовано 11 декабря, 202411 дек Автор 16 часов назад, деня сказал: М74.8,М74.9 присоединяюсь Пишите в тему складчины http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/
Опубликовано 11 декабря, 202411 дек Автор 16 часов назад, хизри сказал: здраствуйте а что полный пакет нелзя зделать раз такая цена м74.9 Здесь вся информация http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/
Опубликовано 11 декабря, 202411 дек Автор 9 часов назад, vest777 сказал: Здравствуйте. Cvn подделывает? Для чего? В этом нет практического смысла.
Опубликовано 11 декабря, 202411 дек 4 часа назад, ledokol сказал: Для чего? В этом нет практического смысла. Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве !
Опубликовано 11 декабря, 202411 дек Подскажите на сколько снижается расход и сколько добавляется мощность?
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек Автор 20 часов назад, AksenovSY сказал: Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве ! Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается.
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек Автор 11 часов назад, rezedent333 сказал: Подскажите на сколько снижается расход и сколько добавляется мощность? Если, где то услышите(увидите), что в атмосферной малолитражке подняли мощность прошивкой, бегите оттуда не оборачиваясь, это обман)) Изначально тюнинг направлен на повышение эффективности производимой работы мотором, проще говоря подЪем КПД, это повышение тяги и расширение диапазона максимума оной, исправление заводских недочетов(пуск, дерготня и т.д). При повышении КПД, логично снижается расход, на сколько?, в каждом случае по разному, т.к сей параметр зависит от кучи факторов. Поэтому, когда говорят, что авто "поехало" после репрога, это не физический подъем мощности, а чистой воды субъективщина имеющая под собой основания. Другое дело наддувные моторы, но это совсем другая история...
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек 53 минуты назад, ledokol сказал: Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается. Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит ! А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер ! Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем .
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек Автор 2 минуты назад, AksenovSY сказал: Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит ! А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер ! Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем . В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это. Это все словоблудие, без акцептуемого документа с четким перечнем позиций отказа никто судиться не будет, просто отремонтируют и все. Приобретатель к экспертизе не имеет никакого отношения, все делает производитель, если у первого нет подозрений в ангажированности оной. Вмешательство в конструкцию может быть любым, это личная вещь владельца, а вот произошла ли поломка из-за сего, обязан доказать изготовитель, чего сделать в принципе не возможно. Я это пишу не ради поболтать, описываю свой собственный опыт, где мне меняли мотор по гарантии, турбины и т.д с не заводскими, кастрированными прошивками.
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек 3 минуты назад, ledokol сказал: В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это. А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт !
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек Автор 7 минут назад, AksenovSY сказал: А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт ! Возможно. Сейчас добавлю. Спасибо.
Опубликовано 12 декабря, 202412 дек Тогда подскажите насколько повыситя КПД или снизится расход? Если на 1 процент то это ловля блох.
Опубликовано 13 декабря, 202413 дек Автор 9 часов назад, rezedent333 сказал: Тогда подскажите насколько повыситя КПД или снизится расход? Если на 1 процент то это ловля блох. 1% вычислить невозможно, это больше чем теоретическая погрешность. Расход может снизиться на 10 - 15% при условии соблюдения идеальной повторяемости замеров.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь