Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Виктор! Можно ли услышать ответ сегодня? Завтра утром машина придет...
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Виктор а по Loganam что нибуть намечается! По логанам намечается-прошивки будут в стиле всех предыдущих...
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Виктор! Могу ли я залить прошивку M1V05I08(LR) в 1,5 16V мотор на 2110 с кондиционером или там используется сдвоенная? P.S. Может кто сталкивался, коллеги? Спасибо. Залить можно,но если с кондеем будут проблемы-пишите будем решать....
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем lastarmyman
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. 797+ приора(рейс) прошивка проверенная, глюков в ней нет. Нужно инициализацию ЭБУ сделать после перепрошивки, еепром лучше не трогать
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. больше похоже на проблеммы с "массами" или с самим генератором.в каналах АЦП смотрели показания относительно напряжения на аккумуляторе?
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. 797+ приора(рейс) прошивка проверенная, глюков в ней нет. Нужно инициализацию ЭБУ сделать после перепрошивки, еепром лучше не трогать А как сделать инициализацию? Прошивал снимая Эбу с машины с доработкой.
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. А как сделать инициализацию? Прошивал снимая Эбу с машины с доработкой. диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3 Эбу опять снимать или через диагностический разъём можно?
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Эбу опять снимать или через диагностический разъём можно? Диагностическим софтом - соответственно через диагностику.
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Диагностическим софтом - соответственно через диагностику. Спасибо, на выходных попробую. Если не поможет массы смотреть буду. Сейчас кстати стоял возле магазина на холостых, ничего не включал. Обороты сами по себе ушли ниже 500 и машина заглохла, кстати на стоковой прошивке такого не было ни разу. Может и совпадение, а какие массы смотреть то?
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Спасибо, на выходных попробую. Если не поможет массы смотреть буду. Сейчас кстати стоял возле магазина на холостых, ничего не включал. Обороты сами по себе ушли ниже 500 и машина заглохла, кстати на стоковой прошивке такого не было ни разу. Может и совпадение, а какие массы смотреть то? По вашей машине не подскажу,но можно найти "мурзилку", в которой детально описаны вопросы ремонта, там же можно почерпать инфу по массам (Где находятся,куда подключаются итд). Машинка с каким пробегом? Какая была примерно температура двигателя на момент когда упали обороты ХХ? Изменено 9 декабря, 201014 г. пользователем demetrius
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. По вашей машине не подскажу,но можно найти "мурзилку", в которой детально описаны вопросы ремонта, там же можно почерпать инфу по массам (Где находятся,куда подключаются итд). Машинка с каким пробегом? Какая была примерно температура двигателя на момент когда упали обороты ХХ? Пробег 35000. Двигатель был примерно 70 градусов. Ну за бортом минус 32 было.
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Пробег 35000. Двигатель был примерно 70 градусов. Ну за бортом минус 32 было. Интересно, а на прогретом двигателе ХХ тоже иногда шалит? А где это такие морозы сейчас, может покажете в профиле откуда вы? ;)
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6):
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Интересно, а на прогретом двигателе ХХ тоже иногда шалит? А где это такие морозы сейчас, может покажете в профиле откуда вы? ;) на прогретом он как раз таки и шалит. Я с Сургута
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. на прогретом он как раз таки и шалит. Я с Сургута Я бы в первую очередь попробовал отключить провод от ДМРВ (только при выкл.зажигании) и "прозвонить" массу контакта проводки датчика. Т.е. один щуп тестера на клемму "-" а второй - на общий контакт в разьёме проводки ДМРВ (массу). Сопротивление при "прозвонке" должно стремится к нулю. Если с этим всё норм, то можно пробежаться по остальным "массам": перетрясти точки соединений (открутить,почистить и чуток помазать густой смазкой,плотно закрутить,обеспечив надёжный эл.контакт) Интересно ещё понаблюдать по диагностике код АЦП борт.сети, температуру двига, шаги РХХ и расход воздуха в тот момент,когда ХХ начинает прыгать. Если всё вышесказанное не помогло,тогда нужно перетрусить весь впуск на предмет подсосов воздуха.. Изменено 10 декабря, 201014 г. пользователем demetrius
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь