Опубликовано 19 апреля, 201114 г. dimka112 а почему одна прошивка с ДК, а другая без потому-что Бош без ДК не работает.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. lastarmyman а чем смотриш что видиш(по диагностике ошибок нет и датчик детонации) значит есть какойто сканер,вот там и смотри каналы АЦП. По прошивам нареканий нет,вчера лил на класику М73,любезно предоставленную Виктором(бесплатно)за что огромное спасибо,клиент доволен да бк стоит у меня. А нормальной диагностики у нас нет. Если есть есть то в самом Сургуте (100 км). Деньги на ветер. Поэтому и прошу помощи.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Поддерживаю это предложение ! Действительно- модельный ряд растёт , страниц - куча - искать , что надо , затруднительно -- только время терять.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Так и Январь без ДК работает хуже. Незнаю, мне без ДК проги намного больше нравятся динамикой, мож расход у них и чуть больше но этот литр бензина на ДК я никогда не променяю. Я сравнивал эти прошивки ( I201LR58_v7.3 - I201LX58_v7.3 ) на своей машине поэтому так и говорю.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. да бк стоит у меня. А нормальной диагностики у нас нет. Если есть есть то в самом Сургуте (100 км). Деньги на ветер. Поэтому и прошу помощи. Что-бы помочь,надо от чего-то отталкиваться,хотя-бы от элементарных параметров машины.Ставлю прошивки Виктора-проблем нет,в основном проблемы возникают если неисправно авто( у Вас в данном случае),или косяк прошивальщика. Сейчас в любом захолустье есть сканер и скорее всего не один,или ищите оборудование и делайте машину,. или не устраивайте секс по телефону. Настроить авто даже проехав 100 км-дорого,если не можеш,или нечем- то придется платить.Можно навскидку дать10-20 советов что проверить,а как Вы это сделаете 1.Как работает ДМРВ- АЦП 2.Как работает зонд-прогретое авто, холостой ход 3.Почему на стоке плывут обороты- подсосы воздуха,параметры ДМРВ,впрыск,коррекции. и так далее.Вот тогда можно о чем-то просить.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Автор Что то обсуждение плавно в другую тему перерастает Вопрос такого рода - а вот я уже оплатил, а как можно глянуть: прошла оплата или нет??? А то как то между небом и землёй висишь в этом плане... Прошла оплата... Через личку подобный вопрос обрабатывается в течение получаса...
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Автор Действительно-тема о прошивках,давайте ремонтировать в соотв. разделах...
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Незнаю, мне без ДК проги намного больше нравятся динамикой, мож расход у них и чуть больше но этот литр бензина на ДК я никогда не променяю. Я сравнивал эти прошивки ( I201LR58_v7.3 - I201LX58_v7.3 ) на своей машине поэтому так и говорю. Когда ставили прошивку I201LX58_v7.3 катализатор выбивали?, его вообще нужно убирать с этой прошивкой LX ?
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Автор Наличие или отсутствие катализатора-не определяется прошивкой...
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Наличие или отсутствие катализатора-не определяется прошивкой... Виктор! тогда скажите, на самом деле LX динамичнее будет чем LR ? если нет то вчем заключается предназначение LX ? только отсутствием ДК ? или в чем то еще?
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Когда ставили прошивку I201LX58_v7.3 катализатор выбивали?, его вообще нужно убирать с этой прошивкой LX ? Машину брал б/у с пробегом 54000. Как пригнал домой сразу вырезал, что-б мозг не парил. Одно замечание- когда стоял катализатор после установки разрезной шестерни кайфа не получил , как токо его вырезал чето почувствовал (Виктора прошивок у меня еще не было). Поэтому как они будут работать на сток шестеренке я не знаю мож лучше мож хуже. Виктор можешь дать ответ? Стоть ли ставить разрезную шестерню?
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Автор Вообще то все прошивки делаются на сток моторах и не для того что бы хуже стало чем было.... На счет шестерен-это каждый сам пусть решает-надо ему или нет.... У меня на 124 стояли...
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Виктор Вы меня извените , я неговорю что у Вас прошивки хуже чем сток (Я катаюсь только на Ваших прошивках),просто может быть прошивки откатанные на сток шестеренках будут хуже ехатьпри установки разрезных шестерен. Вот и просил у Вас ответа.
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Офф пользователям-не заливайте прошивки 317 из последнего обновления м73 версия 7.3!!! Есть блоки в которых они не работают..,заливайте версию 7.2... Скоро обновим... Сегодня первый раз имел дело с A317DB04 с новой машины. Залил A317LR04_v7.3. Все супер, от заводки до езды!
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Виктор Вы меня извените , я неговорю что у Вас прошивки хуже чем сток (Я катаюсь только на Ваших прошивках),просто может быть прошивки откатанные на сток шестеренках будут хуже ехатьпри установки разрезных шестерен. Вот и просил у Вас ответа. Добрый день.Разрезные шестерни нужны для точной установки фаз ГРМ.На стоковых моторах фазы и так совпадают-смысл их установки не понятен.Если двигатель в порядке,то от прошивки имеем только плюс-снижение расхода и улучьшение динамики,т.е.оптимизируется режим работы двигателя.При неиспровном можем поиметь головную боль.если стоят тюнинг валы и разрезные шестерни то и прошивки надо ставить скорее всего под конкретное авто. Как-то так.
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. А с чего вы решили что на сток моторах фазы совпадают, сколько видел двигателей не разу не было совпадений по меткам на шкивах. Допуски то у нашего родного автоваза велики так что никак фазы точно не будут совпадать.
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. А с чего вы решили что на сток моторах фазы совпадают, сколько видел двигателей не разу не было совпадений по меткам на шкивах. Допуски то у нашего родного автоваза велики так что никак фазы точно не будут совпадать. О как О_о, давненько работаю диагностом.....то ли лыжи не едут то ли я ппц. чтобы на всех двиглах метки не совпадали , нонсенс, думаю многие меня в этом поддержат. А ВООБЩЕ ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШИВОК ОТ ВИКТОРА, весь этот флуд про шестерни, метки и диагностику в другую ветку про диагностику, а то и так страниц много тут еще и Вы хламу добавляете, Виктор, подчисти все это в сторонку перенеси в диагностику, типа диагностика ваз - споры диагностов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь