Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Кто заливал прошивку? Ник? Я по этой теме написал несколькими постами ранее... :heresmile:

  • Ответов 4,9 тыс
  • Просмотры 1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это просто горячие парни с кавказа,им что не делай всё будет не так .Я в последнее время вообще их машины не ремонтирую)) Т.е всегда занят. Не спорю есть и наши говнюки.но это отдельная тема. Ничег

  • Добрый день. У меня несколько просьб к модераторам и администраторам сайта(прошу не пинать и если где нибудь нафлудю не ругаться здорово) и я думаю меня многие начинающие и уже давно работающие на пр

  • Работаю прошивками Виктора 2 года притензий к прошивкам никаких. Все прошивки идеально работают . Даже если возникают какие то косячки в прошивках ,Виктор их быстро устраняет. Старается принимать все

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

У меня на калине такая же фигня, при резком кратковременном нажатии провал. В это время на сканере УОЗ подскакивало до +127. Поменял демпфер (был с резиновой проставкой) и шестерню коленчатого вала , стало лучше (при трогании не глохнет) но от провала не избавился, что интересно на боше этого нет, что до замены, что после. На боше была прошивка B104CR(LR)02_v7.3. По ходу пора мотор на капиталку.

Изменено пользователем dimka112

Опубликовано

У меня на калине такая же фигня, при резком кратковременном нажатии провал. В это время на сканере УОЗ подскакивало до +127. Поменял демпфер (был с резиновой проставкой) и шестерню коленчатого вала , стало лучше (при трогании не глохнет) но от провала не избавился, что интересно на боше этого нет, что до замены, что после. На боше была прошивка B104CR(LR)02_v7.3. По ходу пора мотор на капиталку.

:ThanxSmiley: в следующий раз когда заглохну сразу поеду к мотористу на капиталку! я не настолько силен в матчасти которой посвещен весь этот форум но кое чаго понимаю в бибиках, шестерня кв тут не причем...а что да демпфер???

Опубликовано

 Шестерню разбило на шпонке  (болталась влево вправо). Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала.Поставил чугуняку. 

Изменено пользователем dimka112

Опубликовано

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

Опубликовано
  • Автор

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

 

Можно добавить 2-4 шага РХХ при вкл винта и сделать больше задержку включения по времени..,впрочем экспериментами можно в идеал подогнать под авто...

Например на версии 7.2 у меня вообще не ощущается что винт включился...

Опубликовано

Можно добавить 2-4 шага РХХ при вкл винта и сделать больше задержку включения по времени..,впрочем экспериментами можно в идеал подогнать под авто...

Например на версии 7.2 у меня вообще не ощущается что винт включился...

Спасибо за совет, уже сижу редактирую. Смотрю задержки вообще нет на включение.

Опубликовано

 Шестерню разбило на шпонке  (болталась влево вправо). Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала.Поставил чугуняку. 

ясно...это не мой случай у меня со шкивами усе в порядке

Опубликовано

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

у мну как раз все наоборот))))....думаю что мне все таки стоит ТО датчикам устроить, пробега 70т, 5 зим датчики все заводские, возможно какой нить чуток дурить начинает

Опубликовано

Ледоколу спасибо! вопрос с "подгазовкой" будем считать снят. :happy:

Опубликовано

что может быть прошил в1.5.4 1.5.4...70

m1v13t64(LX) не заводится зажигание включаю стрелка тахометра тресется бензонасос не отключается?

Опубликовано

..Какую используете микросхему ППЗУ и каким программатором шили её? Панельку под микросхему нормально впаяли?

Опубликовано

панелька уже стояла ппзу w27c512-45 програматор древний 97года для бинарных файлов покупался в промэлектроники епром может виноват

Изменено пользователем vintik70

Опубликовано

что может быть прошил в1.5.4 1.5.4...70

m1v13t64(LX) не заводится зажигание включаю стрелка тахометра тресется бензонасос не отключается?

прошивку щас сам катаю, всё нормально, так что проблема в чём-то другом.

Опубликовано

какие пзу подходят для прошивки в1.5.4?

Опубликовано

какие пзу подходят для прошивки в1.5.4?

та что у вас подходит
Опубликовано

спасибо всем буду дальше все проверять

Опубликовано

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

Вобщем тоже мучался с провалами после прошивки i205LR54 V7.3 и на версии V7.2, Главное на старой прошиве этого не замечалось, поставил новый ДХХ и ДПДЗ изменений небыло никаких, бумал подсо воздуха, потом от безъысходности пошел у соседа снял с новой приоры ДПЗД и рай, такой мягкой прошивы я еще не видел,и опять убедился что новый не значит рабочий.А диагностика показывала что ДПЗД целый.

Изменено пользователем kmkkpa

Опубликовано

спасибо всем буду дальше все проверять

 

попробуй считать проггером свою ППЗУшку и сравнить в редакторе (либо с помощью команды сравнения файлов "побайтово": fc /b file1.bin file2.bin) считанный вариант прошивки с оригиналом (в данном случае сравнить с прошивкой от Виктора)...

Изменено пользователем demetrius

Опубликовано

Вобщем тоже мучался с провалами после прошивки i205LR54 V7.3 и на версии V7.2, Главное на старой прошиве этого не замечалось, поставил новый ДХХ и ДПДЗ изменений небыло никаких, бумал подсо воздуха, потом от безъысходности пошел у соседа снял с новой приоры ДПЗД и рай, такой мягкой прошивы я еще не видел,и опять убедился что новый не значит рабочий.А диагностика показывала что ДПЗД целый.

В таких случаях просто отсоедините разъем с датчика заслонки и все прояснится. Тюнинговые прошивки просто более точно подогнаны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.