Опубликовано 27 мая, 201213 г. Почему лично я не покупаю себе машиНА РАША ))) Я лучше на Б/У японце покатаюсь,чем на новой нашей.У меня сколько японцев было,все они в глаза выше 92 не видели.Вы посмотрите на моторы нив и классики,им уже ровно 40лет!!!! Наш автопром отстаёт ровно на столько же .Даже китайцы машины лучше стали собирать.Да Виктору на иновёдра приятнее прошивки делать))) Наши авто даже машиной стрёмно назвать!!! Одно радует пока они выпускаются-Все мы при работе и деньгах Как только их не станет,то мы все с Вами будем менять специальность Да ладно...у меня в ремонте уже примерно 8 иномарок и две наши из десяти, и дело не в том, что типа супер мастер, а в том, что иномарок ооочень много...причем любых...... я как то по трассе ехал и считал авто...так на 5 ино..одна наша...вот такая статистика...Трасса Дон..... P.S По поводу детонации...По моему по Гирявцу краткосрочная детонация есть благо, ибо препятствует отложению нагара на поршневой группе.... Изменено 27 мая, 201213 г. пользователем Dave
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Виктор привет! Можешь пожалуйста подсказать, какую прошивку лучше поставить, чтобы была динамичная но экономичная для Январь 7.2 Автэл, что бы 8-9.5 литров (город), трасса - 7-8?! Нужно, чтобы не тупила машина при нажатии на газ и переключении скоростей, а особенно на низах ну + и ошибок не было. Ваз 2114, Двигатель 2111, 1.5, 8v, прошивка сток A203EL35 Изменено 27 мая, 201213 г. пользователем Spartak1245
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Автор Здравствуйте. Расход-понятие абстрактное.Например по трассе можно ездить со скоростью 100км.ч,а можно с 160 не слазить.,соотв. и расход будет пропорционален. Есть у нас один "гаражный постоялец" который на прошивке ел36 в 7л среднего расхода укладывается.. Динамичная версия 7.3.
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Здравствуйте. Расход-понятие абстрактное.Например по трассе можно ездить со скоростью 100км.ч,а можно с 160 не слазить.,соотв. и расход будет пропорционален. Есть у нас один "гаражный постоялец" который на прошивке ел36 в 7л среднего расхода укладывается.. Динамичная версия 7.3. Значит вот эта? Она с ДК с котализаторами и т.д или как?
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Автор Она.С дк. Катализатор если не забитый то пусть и дальше выполняет свою функцию. Изменено 27 мая, 201213 г. пользователем ledokol
Опубликовано 27 мая, 201213 г. Ну,воопщем,если машино не звенящая на стоке,то исходя из предыдущих релизов на м1797 Виктора ,как-бы и не будет большого криминала,что обновитсо посморим канеш.Уоз не задран,скорее оставлен в покое,там и смысла нет по большому все равно откидывает и на стоковых калибрах)) детотбросы да ,сузили диапазон в духе бошиков,попытки собрать лишнее топливо..не понятно зачем коррекции пульсаций прибивали,вариант с экономией?(ранее помнится от статики шли пляски),тогда зачем дергались еще пару калибровок рядом..или вот скорость вкл антиджерка с 5 км ч поднято до 6.3. Воопщем ,снова надо тупо посмотреть походу и вспомнить чего, и как ..почему не получалось.Парочку идей навеяло кста)),что можно еще дернуть по своей теме,бум считать ,что не зря зашел на огонек
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Автор Ну,воопщем,если машино не звенящая на стоке,то исходя из предыдущих релизов на м1797 Виктора ,как-бы и не будет большого криминала,что обновитсо посморим канеш.Уоз не задран,скорее оставлен в покое,там и смысла нет по большому все равно откидывает и на стоковых калибрах)) детотбросы да ,сузили диапазон в духе бошиков,попытки собрать лишнее топливо..не понятно зачем коррекции пульсаций прибивали,вариант с экономией?(ранее помнится от статики шли пляски),тогда зачем дергались еще пару калибровок рядом..или вот скорость вкл антиджерка с 5 км ч поднято до 6.3. Воопщем ,снова надо тупо посмотреть походу и вспомнить чего, и как ..почему не получалось.Парочку идей навеяло кста)),что можно еще дернуть по своей теме,бум считать ,что не зря зашел на огонек Это вопрос по моей прошивке??? Если так-то ответ без встречного не состоятелен..,вы знаете что прибивает калибровка пульсаций?? Стандартных решений у меня не было никогда и не будет..,иначе зачем нужен тюнер? Поднимать уоз и богатить смесь..(?).. Изменено 28 мая, 201213 г. пользователем ledokol
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Автор У кого есть стоки китайцев Bosch M7.8? Итересуют софты LS1106_LS110601 и OH1105_OH110501.
Опубликовано 28 мая, 201213 г. У второй приоры которая без звона софт случайно не 575? Извините, что не ответил сразу. Софт на обоих одинаковый B574DB03. Комплектация одинаковая, без кондеев с ГУР.
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Автор Да это шутка была по статистике.)). Делал опрос пару дней в результате которого выяснилось,что есть несколько приор с детонацией "заводской" и не только у которых родной софт 574,с 575 "звенящие" никому не попадались...Но..,при замене родного 574 софта на 575 дела с детоном только усугубляются.. Идеи,мысли,предложения..?
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Да это шутка была по статистике.)). Делал опрос пару дней в результате которого выяснилось,что есть несколько приор с детонацией "заводской" и не только у которых родной софт 574,с 575 "звенящие" никому не попадались...Но..,при замене родного 574 софта на 575 дела с детоном только усугубляются.. Идеи,мысли,предложения..? Виктор, почему категорически не рекомендуется лить вместо 574 софта 575 и наоборот. Трикору то без разницы что в него через бут залить. Комплектация датчиками разная или моторы чем-то отличаются? Или это касается перепрошивки через диагнозу комбиком?
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Насчет идей, мыслей и предложений. Нужна большая статистика, т.к. по моим двум прошитым Приорам сложно сделать выводы, хотя для меня это маленький звоночек. Человек, которому я перепрошивал пригоняет ко мне не первую свою машину, поэтому доверие у нас есть. Хотелось бы дать ему квалифицированный ответ куда ему -к мотористам на вскрытие или все-таки проблема с датчиками
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Автор Если приедет ко мне с такой проблемой авто-тогда я вам расскажу- что с ней не так,а пока могу только размышлять.. Можно и фотографию выпускного залить при желании,но вот при рокировке 574-575 авто ведет себя не адекватно,можете сами поэкспериментировать.
Опубликовано 28 мая, 201213 г. всем привет.видимо на стоке данная машина уже на грани детонации,а после репрога не может справиться с ней(может уоз,может производительность форсов)у меня похожий случай был на 2110 был(оказалось шкив колена неправильный был,брак вообщем)
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Насчет идей, мыслей и предложений. Нужна большая статистика, т.к. по моим двум прошитым Приорам сложно сделать выводы, хотя для меня это маленький звоночек. Человек, которому я перепрошивал пригоняет ко мне не первую свою машину, поэтому доверие у нас есть. Хотелось бы дать ему квалифицированный ответ куда ему -к мотористам на вскрытие или все-таки проблема с датчиками датчики подкинуть не проблема,благо не редки они,и метки посмотреть не проблема,метод исключения действенная вещь.
Опубликовано 30 мая, 201213 г. Думаю лучше посоветовать поменять ему машину датчики подкинуть не проблема,благо не редки они,и метки посмотреть не проблема,метод исключения действенная вещь. Думаю лучше посоветовать поменять ему машину, а вдруг поможет...
Опубликовано 30 мая, 201213 г. Приехала 14-ка М74 с прошивкой Виктора, звенит при тапке в пол, подсосов нет и давление топлива в норме, обе коррекции по топливу на повышенных оборотах залезли в 1,250 и ошибка по бедной смеси. Короче в ДМРВ на измерительную нить прилипла хрень похожая на семечку от тополя. Аккуратно снял, сбросил адаптации и все стало отлично, звон пропал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь