Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошился ледоколовской прошивкой(чери м11,ме 797).Все чудесно,кроме одного-заводится хреново,троение как на первом стоке,пропуски по 2 и 4 цилиндру(сканер),с третьей попытки чек пропадает.Прошивался у Андрея НТ.Не было у других клиентов таких проблем?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо Виктор&chelyaba!

Прошил вчера ланоса с mr140, прошивка на высоте!

машину не узнать, "небо и земля"! клиент доволен до безумия своей машиной!

Скажу больше,расход на этом авто упал более чем на 1.5л,пропали подергульки и прогрев на много чётче без раскачки.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Прошился ледоколовской прошивкой(чери м11,ме 797).Все чудесно,кроме одного-заводится хреново,троение как на первом стоке,пропуски по 2 и 4 цилиндру(сканер),с третьей попытки чек пропадает..Не было у других клиентов таких проблем?

Подозрительное молчание Ледокола...Просто не в чем сравнить прошивки,нет редактора.

Вот исправленная сервисная прошивка (от CHERY) с нормальным запуском.Кто может сравнить в CTP калибровки пуска с ледоколовской евро-2 на этот блок?

284 сток м11.rar

Изменено пользователем Serg70
Опубликовано

Не было проблем с запуском.

В прошивке которую вы положили, пуск точно такой же,как и в стоке на котором была сделана моя прошивка.

Не вижу логики..

Опубликовано (изменено)

Незнаю как там черри M11, но пару BUD F3 и Cherry Amulet ездят без нареканий на прошивках Виктора. Запуски отличные, динамика на высоте. Также прошивали Грейт Волл и Geely клиентам очень нравятся прошивки, на сток никто не вернулся. Внимательно дианостируйте всю систему впрыска перед репрогом, может есть где неисправность.

Изменено пользователем fox_87
Опубликовано

Нет. В СТ10 действительно есть проблемы с запуском,но когда прошивки настраивали никто об этом не говорил,т.к было тепло. Переделаем запуск.

Опубликовано

Нет. В СТ10 действительно есть проблемы с запуском,но когда прошивки настраивали никто об этом не говорил,т.к было тепло. Переделаем запуск.

 

я так понимаю,что речь идет как раз о bosch me797 и не только,где используются процы st10.Как мы узнаем обисправлениях пуска в прошивках?

Опубликовано

Парни,руки всего две,голова всего одна.Симтеки доделали,теперь взялись за мицу новые и старые,скоро будут хорошие прошивки на них включая 9 лансеры.

Кстати на счет лансеров, проверял на клиентах Витины прошивы на 10-й лансер с мотором 1,6, акпп и мт, машинки просто не узнать, отличия в динамике колосальные, клиенты писают кипятком от радости, они и не думали что их машинки так ездить умеют, да я и сам не думал если честно. Расход падает на !!! 2-3 литра, и это реально. Кстати карты калибровок Виктор сам делал, у смс и в помине их нет!!! По другим моторам из 10-го семейства думаю ни у кого вопросов не возникает, там все супер едет. Так что Витя как всегда на высоте!!! По 9-м ласерам сейчас идет тестирование, но по первым отзывам могу сказать что тенденция такая же как и на 10-х. Так что копите денежки на складку, не пожалеете.

Опубликовано

По 9-м ласерам сейчас идет тестирование, но по первым отзывам могу сказать что тенденция такая же как и на 10-х. Так что копите денежки на складку, не пожалеете.

Чем их шить?

Опубликовано (изменено)

Экуфлешь с ними работает..

По новым мицу карт очень много,подобных нет ни у кого..,я скрины показывал недавно на форуме.Карты,как и прошивки,сделаны не только к моторам 1.6,но и ко всем остальным-новые паджеро 4 3.0 и 3.8л,галанты,аутлендеры с моторами 2 и 2.4л,лансеры раллиарт 2.0л.

Так же по просьбе пользователей прошивок лансер Х,разработаны прошивки на 9 лансеры(тестеры отпишутся я думаю) и аутлендеры с эбу на этом процессоре.

Изменено пользователем ledokol
  • Upvote 1
Опубликовано

как тестер и обюладатель лансера 9 констатирую факт езды на прошивке от "ledokol".мене чел с этого форума переделывал под е2 и повеселее и я думал,что да стало заметно лучше.НО после переделки на тюнинг от "ledokol" сразу все точки над i встали на свои места.наверное так и должны вести себя японские породистые лошади.старт с низов бодрый и уверенный.

Опубликовано

Outlander XL, 3.0L, AТ на софте SM5778_02 откалиброваный Виктором поехал как ракета, расход упал на 2 литра, клиент счастлив,

 

Форды кстати тоже зачетные, только сегодня "двухлитрового" прошил его прошивкой, динамика на высоте!!

Опубликовано

Outlander XL, 3.0L, AТ на софте SM5778_02 откалиброваный Виктором поехал как ракета, расход упал на 2 литра, клиент счастлив,

 

Форды кстати тоже зачетные, только сегодня "двухлитрового" прошил его прошивкой, динамика на высоте!!

Чем шили форды комбиком или ММС флешером
Опубликовано (изменено)

и тем и тем, без разницы, по времени одинаково

 

Mmc Flasher 2 этот : http://www.auto-bk.r...um/topic/36435/

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

вчера не смог дописать ,дописываю сегодня. на обгон идешь уверенно нажал на газ-поехал без дерготни и провала.на верхах тоже уверенный набор оборотов.виктор просил поездить нераскручивая мотор - езда до 3000 оборотов. и в этом режиме езды тоже оч комфортно.расход топлива с прогревами и городским режимом езды до 10 литров.

Опубликовано

ну что же очень ждем, будет очень интересно сравнить. Езжу на много лет окатываемой прошивке (lancer 9), устраивает вообще все , работа Виктора не подлежит сомнению но посмотрим как все будет выглядеть в прямом столкновении.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования