Опубликовано 31 декабря, 201212 г. отключи клапан абсорбера а точнейзаткни дырку в дроселе где идет на абсорбер и все проблемы уйдут расход вернется на место прото подсос каждая вторая машина егаз с такой болячкой прошивки виктора нормальные отвечаю
Опубликовано 1 января, 201312 г. отключи клапан абсорбера а точнейзаткни дырку в дроселе где идет на абсорбер и все проблемы уйдут расход вернется на место прото подсос каждая вторая машина егаз с такой болячкой прошивки виктора нормальные отвечаю Если судить по обычным дросселям( не Е-ГАЗ ) ,то при отключении клапана адсорбера и затыкании канала в ДУ, расход прилично повышается! часто недовольны бывают владельцы отечественных 8-клапанников, рассчитывавшие что получится МВ-АМG. Изменено 1 января, 201312 г. пользователем калуга
Опубликовано 1 января, 201312 г. С чего бы это он повышался?! не могу объяснить причину, но проверил на своём авто( когда поставил инжектор, но не подключил клапана, что возле бака.) кума Geely МК - тож расход в верх. Изменено 1 января, 201312 г. пользователем калуга
Опубликовано 5 января, 201312 г. Виктор, скажите на Лансер 9 прошивки готовы? Нужна прошивка Евро-2, Лансер 9 2.0 литра JM9293 92930009. Может складчина на днях по ним будет?
Опубликовано 8 января, 201312 г. Прошил Лансер 9 2.0 прошивкой от Виктора. Клиент доволен, ошибка по кату пропала, автомобиль стал уверенней ехать с низов.
Опубликовано 8 января, 201312 г. to lexa-211184: если не секрет, чем безопасней шить Лансеры9? MMC флешер безопасно их шьет .
Опубликовано 14 января, 201312 г. привет всем.Виктор заливал евро 2 на мт 80 из складчины,плавают обороты на хх,на стоке все окей.Вот скрин стока,обновлений нет у вас еще на эти эбу? круз сток.rar
Опубликовано 14 января, 201312 г. привет всем.Виктор заливал евро 2 на мт 80 из складчины,плавают обороты на хх,на стоке все окей.Вот скрин стока,обновлений нет у вас еще на эти эбу? Прошивал Круза прошивкой Виктора-ничего не плавало....Целиком льете или только калибры?
Опубликовано 14 января, 201312 г. Хотел бы узнать , покупаю обычно прошивки на chiptuig.ru и некоторые прошивки не внушают доверия. Покупаю обычно прошивки от Ледокола и сомневаюсь от Ледокола ли. Подскажите где покупать настоящие прошивки.
Опубликовано 14 января, 201312 г. Хотел бы узнать , покупаю обычно прошивки на chiptuig.ru и некоторые прошивки не внушают доверия. Покупаю обычно прошивки от Ледокола и сомневаюсь от Ледокола ли. Подскажите где покупать настоящие прошивки. Покупайте у автора, а не на порносайтах и будет вам счастье...
Опубликовано 14 января, 201312 г. Ничего плавать не должно.Залейте фулл. а в чем разница когда заливаешь фул или калибры?я лично побывал и калибры лить и фул разницы не заметил.пробовал с мт-80 Изменено 14 января, 201312 г. пользователем pomin
Опубликовано 18 января, 201312 г. где в Липецке можно залить прошивку ледокол настоящую???????? . сам не умею и нет оборудования где в Липецке можно залить прошивку ледокол настоящую???????? . сам не умею и нет оборудования двигатель 1,6 8кл ваз 2113
Опубликовано 19 января, 201312 г. Хотел бы узнать , покупаю обычно прошивки на chiptuig.ru и некоторые прошивки не внушают доверия. Покупаю обычно прошивки от Ледокола и сомневаюсь от Ледокола ли. Подскажите где покупать настоящие прошивки. Обчистили вы к примеру банк. Дома, при подсчете добычи, вы вдруг обнаруживаете, что некоторые купюры рванные. На другой день вы с "чистой совестью" идете в банк и требуете их обменять. Вот сдесь получается точно та же картина.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Добрый день, Виктор. Дайте, плиз, консультацию, сегодня, наконец-то прочиповался в Москве вашей прошивкой, Out XL 2.0 CVT. Обратно ехал в Тулу, пробовал различные режимы: максималка в ручном режиме, в режиме Drive, просто движение со скоростью 100-120 км/ч, как-то не заметил особо разницы, все как в штатном режиме. До этого я пробовал прошивку от Kevin, там сразу чувствовалось, будто авто лишилось прицепа, обороты всегда были чуть повышенными, варик не стремился каждый раз сбросить передачу вверх в угоду экономии топлива, при нажатии на педаль газа, обороты стремительно взлетали вверх, но как говорится чудес не бывает, естественно был повышенный расход топлива, а также перегрев варика при активном педалировании. Что именно изменено в вашей прошивке, на что обратить внимание?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь