Опубликовано 11 июля, 201312 г. На бошевских прошивках именно версии 7.4 расход падает значительно. Зашил классику, а через неделю спросил клиента о расходе. Ответ 5.5 по трассе 8 по городу. Я конечно понимаю, что расход падает, но не настолько же. Но когда этот же результат подтвердили еще три человека, тогда все встало на свои места. Вот как то так..
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Здравствуйте Виктор. Не планируете ли прошивки на VAG-группу? (в частности simos)
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану.
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану. I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом. Изменено 15 июля, 201312 г. пользователем alx_tom
Опубликовано 15 июля, 201312 г. I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом. Спасибо
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен.
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. Кто автор прошивки?
Опубликовано 16 июля, 201312 г. сколько точное напряжение в выходах АЦП ДМРВ на включенном зажигании??? второе похоже на РХХ, возможен подсос воздуха и много чего ещё, перед чипом автомобиль должен быть исправен полностью, т.к. заводские прошивки менее чувствительны к состоянию мотора и датчиков
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. по АЦП ничего сказать не могу, но вчера имеено эта прошивка была залита на приорку, только с РСО кодом, чуток крутанул смесь, и таких проблем как вы пишите не наблюдалось, там были 2 версии с ДК и без ДК какую шили? Дросельный патрубок глянуть и нет ли подсоса воздуха. железо стандартное?
Опубликовано 16 июля, 201312 г. С авто всё отлично, т.к. только обкатку прошла, можно сказать новое, всё железо сток, только паук 4-2-1 стоит. Прошили версию с дк,но как я понял это не обычная драйв5, а какая-то динамичная версия, по крайней мере Виктор так сказал. По поводу напряжения, заливали для проверки сток прошивку, напряжение нормализовалось, тоже самое и при замене блока. То есть дело точно в прошивке.
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. ну кто же ответит как не автор,чтобы ответить нужно как минимум иметь прошивку для анализа,те ее нужно сначало купить ,потом проанализировать и выдать вам результат. обращайтесь к представителю рядом -он точно определит что нужно для исправления -провала имхо не должно быть. а если постучать по педалке разов так пять -глохнет?
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Автор Вам правильно советуют.Залейте прошивку без ДК и покрутите смесь, по результату будете делать выводы. Никаких провалов и прочих багов быть не должно.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Автор Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления. Корея новая едит супер!Прилично прошил! все довольны результатом!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь