Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 4,9 тыс
  • Просмотры 1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это просто горячие парни с кавказа,им что не делай всё будет не так .Я в последнее время вообще их машины не ремонтирую)) Т.е всегда занят. Не спорю есть и наши говнюки.но это отдельная тема. Ничег

  • Добрый день. У меня несколько просьб к модераторам и администраторам сайта(прошу не пинать и если где нибудь нафлудю не ругаться здорово) и я думаю меня многие начинающие и уже давно работающие на пр

  • Работаю прошивками Виктора 2 года притензий к прошивкам никаких. Все прошивки идеально работают . Даже если возникают какие то косячки в прошивках ,Виктор их быстро устраняет. Старается принимать все

Изображения в теме

Опубликовано

Виктор в магазине нет прошивки на форд вот этой или чем можно заменить

SIM-29_6M51_F19H1004SCA_X9F5XXEED57E75938.rar

Опубликовано

извиняюсь не увидел. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Уважаемый Ледокол.
Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику:

У меня ваз 2112, движок 124-й


Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была.
Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340.
Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего?

Опубликовано

Здравствуй Виктор .Вы делаете прошивки на Опель астра Н блок МТ35 вот сток.

Z16XEP_DELCO0100_D04004_T_MT35E_P1003A13_AC130004_W0L0AHL4865047669.rar

Опубликовано
  • Автор
07.07.2020 в 18:52, EvgenyDorian сказал:

Здравствуйте! Уважаемый Ледокол.
Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику:

У меня ваз 2112, движок 124-й


Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была.
Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340.
Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего?

Мощность не прибавлялась и "не прибавлялась особо" - не одно и то же, если занимаетесь тюнингом то должны об этом знать.

Опубликовано

Здравствуйте Виктор! Скажите пожалуйста ваша прошивка под mitsubischi_airtrac_2.0_at_melco_e6t36478_mh8305f_mr988711 в магазине  продаётся виде (bin+xml) под эку флеш? Я новичок, хочу прошить свой трек, ещё хотел бы знать E-это только отключение 2лямбды или егр тоже  ?И можно ли прописать вместо 503 maf 501 maf?

Опубликовано
  • Автор

Добрый день.

xml с прошивкой нет, его создает загрузчик в конце процесса чтения. Е - это евро нормы. Егр отключен, если это обозначено в описании, обычно просто евро 2.

Опубликовано

Здравствуйте Виктор! Прошивку  в магазине купил, свою считал , перепробовал все шаблоны прошивка или с ошибкой или как то быстро записывается(быстрее чем считывается в два раза), показания со второй лямбды идут. Где взять хоть минимальный xml?

Изменено пользователем lasta
Дописал

Опубликовано
  • Автор

Никаких ошибок в прошивке нет. Запись всегда быстрее чтения. Напряжение на датчике будет всегда пока он физически присутствует.

Пишите в ЛС подробности.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Виктор! После прошивки выходит табличка the operation completed successfully if you are done with your ECU , turn the ignition off  что вроде означает что всё прошилось правильно, но при физическом отключении второй лямбды выскакивает ошибка , что говорит либо я не так что-то делаю для чего и просил xml либо в вашем магазине выложили стоковую прошивку без изменений.

Опубликовано

Виктор я сделал сам мин xml прошивка теперь по времени занимает столько же сколько и считывание, при физическом отключении второй лямбды появляется ошибка p0141 после стирании ошибок появляется снова  , проверьте пожалуйста продукт который вы продаете MR988711_L_e2.bin !

Опубликовано

Здравствуйте уважаемый Виктор ледокол.

Хотелось бы вопрос задать... Пользуюсь вашей прошивкой B105DR(LR)09_v7.4

Нравится динамика, с 4 тыс и по 7 тыс подхват отличный (не стоковое железо)
Но странный провал в начале движения.. т.к если нажать резко газ в пол, как будто машина проваливается куда то и потом с 3 тыс начинает ехать.
Если нажать резко газ в пол на холостых, то она обороты тоже с задержкой поднимает а не сразу... Это на всех прошивках наблюдается которые под 124 двигатель.


И еще вопрос, есть ли более динамичная прошивка чем B105DR(LR)09_v7.4? Может 7.3 версия? Или другая ваша прошивка? нравится ваш подход к прошивкам, у вас все красиво настроено.
 

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте.

Вы сразу пишите откуда прошивка, что бы понимать предмет разговора.

Опубликовано

Добрый день Виктор! Приобрел прошивку в этом магазине http://motor-chip.ru/proshivki-mitsubishi/airtrac/mr988711.html думал что она соответственно настроенна под E-2 а не только просто отключена лямбда, по адресу faa поменяно значение с 56 d2 на 56 d0 что я сам успешно сделал и ошибка погасла. 

Опубликовано

Доброе утро Виктор! В описании написано (Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива. ) После прошивки я не заметил не какого улучшения динамики, не каких изменений, засомневался в правильности установки и спросил у вас, после снял разъем со второй лямбды и увидел чек , разочаравался !  После того как сам отключил вторую лямбду заметил небольшие изменения движок стал увереннее и мягче на низких оборотах, по расходу пока мало статистики но точно не более чем раньше. Думал вы как-то настраиваете топливные карты, делаете более живой аккп.😄

Опубликовано
  • Автор

Ну вот оказывается, как все просто, изменить один бит и отцепить лямбду, зачем калибровщики вообще нужны))) Нужно взять на вооружение))

По лямбде ошибка какая то, все должно быть отключено.Обозначьте в ЛС номер заказа, мыло и пришлите саму прошивку, разберемся. 

Опубликовано

Виктор в том то и дело что я надеялся на прошивку от мастера! А ковырять начал от безысходности.

Спасибо.

Изменено пользователем lasta

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.