Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем! проблема такова что машина развивает обороты только до 5800т. дальше начинает просто мычать. второй провод откушен. выдавало ошибки 58х и 59х. сейчас бывает только 58х после небольшого пробега. после замены ПО ошибка не надолго уходит, машина работает нормально. Потом все возврашается обратно. Подскажите в какую сторону копать. Проверенно: метки на месте, давление в топливной рампе 2.6 при перегазовке 3, при сбросе давления1.5, кулачки не стерты,компрессия во все цилинрах в норме

блок старого образца itms-6f

проводку просматривали, разъем на дпкв заменен, сам датчик дпкв заменен

Снимок.JPG

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 14-47-45.jpg

ддц.JPG

Опубликовано

попробуйте сделать адаптацию дпкв.

Опубликовано
  • Автор

блок старого образца itms-6f на нем адаптации не делаются

Опубликовано

Осцила с ДПКВ вверх ногами. Или перепутаны провода иди неправильно сняли.

И при снятии ДД можно мнять ДПКВ, мотрим на какой зуб ВМТ.

Изменено пользователем alfa

Опубликовано

возможно проблема с проводкой к датчику. Не была ли машина на мойке?Скорее всего проводка намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Опубликовано
  • Автор

подложил щайбу и вот что увидел

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 16-44-47.jpg

9 зуб.png

38,39 зуб.jpg

Изменено пользователем Aleks74

Опубликовано

А ещё можно предположить, что диск роняли или уи..па..ли по нему с двух сторон 9и 39 зуб.

Изменено пользователем alfa

Опубликовано
  • Автор

понял ошибку не на ту ногу подцепился вот нормальная осцилограмма

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 17-00-21.jpg

Изменено пользователем Aleks74

Опубликовано

Глянь дефект на 9 и 39том.

Опубликовано
  • Автор

я вижу . как это может отразиться на работе?

Опубликовано

Что видишь?

Опубликовано
  • Автор

неправильно выразился, вижу на осцилограмме

Опубликовано

Наплодил тем на форумах)))

Снять шкив и осмотреть религия не позволяет?)

Опубликовано
  • Автор

Вера , отвечают только на одном двух, все остальные партизаны, шкиф снят и осмотрен, доеююються не к чему.

Опубликовано

Наплодил тем на форумах)))

Снять шкив и осмотреть религия не позволяет?)

датчик,проводка,шкив в идеале, что может давать такую наводку?

дельные предложения будут хоть на одном форуме или религия не позволяет?

Изменено пользователем nerd

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

да и ещё шпонка на каленвале есть зубчатая шестерня для грм ремня вот она уменя на градусы сбевалась после установок меток вродебы ок прокатнешся и опять сбилась насвоём опыте

Изменено пользователем KEDR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.