Опубликовано 20 февраля, 201312 г. VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected ! Все случилось после чистки дроселя Изменено 20 февраля, 201312 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее. Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм. Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Автор :tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя ! Изменено 20 февраля, 201312 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Не-еее. Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ - если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ - в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает . Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне - сосёт где-то - как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi. Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят - дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ - всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi - только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых... там - уже более менее, а на старших - такая вот фигня.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected ! Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то?
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то? MAP то не закидало говном от мытья дросселя если адаптация не помогает Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Всегда по разному выходит, нет единого метода. То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.
Опубликовано 8 октября, 201510 г. сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то? слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт - readyness. бред, конечно, но мало ли? Изменено 9 октября, 201510 г. пользователем uncle_sem
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Да уехала вроде как, тетенька Сдается мне, что это какой то косяк в ПО!Я вчера с утра обильно намазал солидола на заслонку, и обороты пришли в норму!Погонял покатался-все хорошо. Но потом солидол выдуло, и опять все вернулось.Я еще раз намазал-покатался-все хорошо.Осмелел, стер солидол, и-все работает Естественно в каждый раз делал адаптацию ДЗ.Отдали-тетенька пока не звонила
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
Опубликовано 11 октября, 201510 г. Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину . Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским - ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки - есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь