Опубликовано 11 октября, 201510 г. Насчёт косячного ПО на бош МЕ7.5.10, что то новое. Другое дело встать осцилкой и смотреть работу моторчика вперёд и назад-авось и выявится косяк подгоревшего драйвера или зелень контактов. ADY- это сименс , а них действительно вечно замудрёное мутное ПО, касается BSE и дизеля ППД с пьезо. Изменено 11 октября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 12 октября, 201510 г. согласно еситронику на BCB ставился магнети марелли mpi 4mv. поэтому я не совсем понимаю при чем тут ме7.5.10. ;) да и опять же - ты можешь ГАРАНТИРОВАТЬ что там нет косяков, которые вылезут при определенных не совсем нормальных условиях, типа длительной эксплуатации с грязной заслонкой? сомневаюсь, что даже писавшие это программисты могут дать такие гарантии!
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Я чистку не делал а ошибки P1553 и P1504 появились. Первый раз check загорелесь как только завел авто. С ошибкой проехал 40 км., прочитать код ошибки не было возможности, только стереть. На обратной дороге ошибка повторилась, но уже с переходом в аварийный режим. Обороты прыгали около отметки в 1000, на педаль газа не реагировал. Пришлось сбрасывать ошибку. Уже подезжая домой резко нажал на педаль газа и снова ECP & check engine, аварийный режим. Остановился, заглушил, завелась, поехал дальше. Уже дома прочитал высше упомянутые ошибки. Еще заметил, что при срабатывании клапана адсорбера, обороты падали, как будто под нагрузкой. При снятии фишки с клапана обороты более высокие и ровные. И еще одна странность. При нажатии педали акселератора довожу обороты до 2000 и стараюсь удерживать, но они самопроизвольно и не ровно падают. При разгоне чувствуется подергивание, легкое, в раене 2000 об. Двигатель BCB. Поделитесь мнением, пожалуйста
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Furman, научись излагать вопрос правильно. Я вот к примеру, никогда не полезу искать перевод ошибок, которые ты выкладываешь - не барское это занятие. И учитывай, что всё что выше твоего вопроса написано, читал только ты, а остальные уже забыли тему и перечитывать наверняка не будут. Изменено 1 мая, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 2 мая, 20178 г. Игорь, каждый день клиентов сюда заносит, как песок с приливом. Напокупали елмок и строчат куда гугл выводит.
Опубликовано 2 мая, 20178 г. Да он написал как водится на несколько форумов, а на наш просто видимо пароль забыл))) Называется - денег нет, но вы здесь держитесь!
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Да, да, все верно, денег недостаточно, купил хлам, ремонтировать не приходтлось и понятия отдаленные. И написал одновременно на разных форумах. Вот только сюда, по незнанию, на ВАШ форум написал. А тут НАМ, нищебродам и чайникам не рады. Извиняюсь
Опубликовано 5 мая, 20178 г. А тут НАМ, нищебродам и чайникам не рады. Извиняюсь А вы зайдите в мастерскую аппаратуры со сломаным девайсом и спросите у мастера, мол ,что мне тут надо починить. Что вам мастер ответит? Бросится рассказывать, как надо разобрать, что поменять, где подешевле запчасти купить?
Опубликовано 5 мая, 20178 г. Для таких экономов есть клубы. Где тусят поверхностные люди начитавшиеся зомбомурзилок, следуя их советам можно потратить приличную сумму денег без сколько-нибудь заметного результата вообще. Вот пример одного такого страдальца с ADY, который моим советам не внял, и тупо скинул более 23 руб. без толку за новый насос и оригинальные форсунки. ----------------------------------------------------------------------------------------- итак : замена регулятора давления воздуха ничего не дало! после чего приговорили форсунки=3800*4=15200, (к стати инфы по сопротивлению форсунок нет! ) НО!!! Замена форсунок никаких результатов не дало ! И был день, И было отчаянье , А привело оно к человеку с Техникал сайта живущие к моему счастью в моем городе который сказал: можешь: менять все , но результата не будет ! А я могу помочь, установив прибор личного изобретения ! И вот я приезжаю к нему морально убитый и потрепанный финансово, со струбциной пережимающей обратку что бы авто как то ехало..... 15 мин, подключения(припайка проводов) девайса и его слова: снимай струбцину и заводи авто ! Я вообще не веря что чудо бывает снимаю струбцину и завожу авто и.... О чудо!!! обороты не дергает, ДВС чутко реагирует на нажатие педали..... авто поехало. Но!!! это не все, после было предложено залить мне в бак еще 1литр соляры, что бы тяга была лучше! БРЕД??? Я тоже так думал, но после оживления ДВС я согласился. Залив 1литр соляры (для калорийности ) в бак где ориентировочно плюхалось 10 литров 92го. поехали за город, на трассу Орел-Москва. вот включив первую мне сказали включить сразу 3ю, а после 5ю... я Ох**л когда ощутил, что авто едет, уверенно тянет с низов...при этом расход обещает быть ниже заявленного ( позже отпишусь) Заехали сделать СО , показало =00, СН= 60-120 на холостом про газе падало в минуса, при этом с глушака практически не пахло и свечи чистые... ПАРАДОКС веди соляра в бензине! Приятно что такие люди еще остались в России, а не свалили за бугор в поисках красивой жизни и помогают нам ! Девайс не бесплатный, но недельку дали покататься и решить оставлять себе или нет, да и еще в рассрочку на 3 мес! Видя недоумение бывшего директора оф СЦ VW видевшего авто до и после я задумался. Это не реклама, а крик радость после финансовых и моральных мучений ! если интересую подробности работы девайса, пишите в личку, дам его координаты на техникал сайте он вам объяснит принцип работы ! На данную минуту авто едет без проблем, в чем была проблема не скажу, т.к. сам не особо понял по поводу альфа чего то там.... http://forum.g3c.ru/...opic=32110&st=0
Опубликовано 5 мая, 20178 г. А привело оно к человеку с Техникал сайтаТехни-КАЛ... А кал, он и в Африке КАЛ.
Опубликовано 5 мая, 20178 г. Опять в больничке день открытых дверей Авторазборка, опять твои придуманные лжесвидетельства не оправдались, "конденсатор" вернул табун коней в убитое по двигателю авто, но так и не взорвался. Как ночью там спишь, совесть не мучает и кошмары не снятся? Воистину, наглость - второе счастье... Изменено 5 мая, 20178 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь