Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Расскажу предысторию, притащили на веревке мазду 3 изначально после дтп срезало блок предохранителей, восстановил всю проводку с блока предохранителей. Машина заводится, работает на холостых ровно. Осталась такая проблема, не работает эл.заслонка по диагностике ошибок нет, по диагностике педаль реагирует 15-90% а положение датчика заслонки 15% стоит постоянно и не реагирует на педаль. Из заслонки при заглушенном двигателе и включении зажигании издаются звуки свиста изменяющие свой тон при нажатии на педаль газа заслонка при этом стоит на месте. Проверил напряжение на моторе заслонки получается изменяется, при отпущенной педали -200мв при нажатии на педаль плавно переходит в +300мв и всё. Мерил обычным мультиметром. Может кто подскажет в какую сторону копать. И подскажите алгоритм работы реле ETV, в какой момент включается в какой выключается?
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. проверь саму заслонку, вероятно механическая неисправность (вал срезало, шестерня сломана,сколана и тд)
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор заслонку разобрал в первую очередь все на месте, удар до туда даже не достал, прошел только по блоку предохранителей проводка на двигателе не повреждена
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор Спасибо всем сам разобрался, когда проводку собирал лоханулся и перепутал местами управление и сигнал на мозги на реле ETV. Тему можно закрывать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь