Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажу предысторию, притащили на веревке мазду 3 изначально после дтп срезало блок предохранителей, восстановил всю проводку с блока предохранителей. Машина заводится, работает на холостых ровно. Осталась такая проблема, не работает эл.заслонка по диагностике ошибок нет, по диагностике педаль реагирует 15-90% а положение датчика заслонки 15% стоит постоянно и не реагирует на педаль. Из заслонки при заглушенном двигателе и включении зажигании издаются звуки свиста изменяющие свой тон при нажатии на педаль газа заслонка при этом стоит на месте. Проверил напряжение на моторе заслонки получается изменяется, при отпущенной педали -200мв при нажатии на педаль плавно переходит в +300мв и всё. Мерил обычным мультиметром. Может кто подскажет в какую сторону копать. И подскажите алгоритм работы реле ETV, в какой момент включается в какой выключается?

Опубликовано

проверь саму заслонку, вероятно механическая неисправность (вал срезало, шестерня сломана,сколана и тд)

Опубликовано

заслонку разобрал в первую очередь все на месте, удар до туда даже не достал, прошел только по блоку предохранителей проводка на двигателе не повреждена

Опубликовано

Спасибо всем сам разобрался, когда проводку собирал лоханулся и перепутал местами управление и сигнал на мозги на реле ETV. Тему можно закрывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования