Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Изучив теорию ДВС, наковырявшись (в качестве любителя) с карбюраторными авто, решил вплотную заняться диагностикой инжекторных автомобилей (для начала ВАЗ, ГАЗ). Сейчас простым K-Line адаптером "диагностирую" свою да знакомых машины.

Данный вид деятельности хочу использовать как дополнительный заработок.

 

Для себя отметил что обязательно нужно приобрести:

1) Сканер

2) Мотор-тестер (Осциллограф)

3) Газоанализатор

4) Манометры (для измерения давления в топливной системе, компрессометр)

5) Стенд для проверки и чистки форсунок

 

С данным набором оборудования думаю можно проводить полноценную диагностику.

Если что то упустил или лишнее, опытные люди поправят.

 

В деньгах как всегда ограничен и хочется приобрести все постепенно по мере необходимости и по возможности.

Рынок оборудования большой, цены разные и хочется взять прибор функциональный и по цене приемлемый.

 

Итак:

Стенд для промывки форсунок - начал собирать, остается приобрести блок управления, тут все более менее понятно.

Манометры - компрессометр есть, для измерения давления в топливной системе еще не решил покупать или делать самому, тут тоже понятно.

Газоанализатор - пока не планирую приобретать, это скорее в последнюю очередь.

Сканер - остановил свой выбор на Сканматик 2, по отзывам и по охвату моделей, по цене думаю самый оптимальный вариант, тем более для начинающего.

Мотор-тестер - самое интересное и наверное самое дорогое (не считая гаража :biggrin: ). Вещь я считаю необходимая, по этому брать-не брать вопроса не стоит. Информации я изучил порядком и чем больше узнавал, тем больше затруднялся в выборе... ну и цены настроения не поднимали :36_1_36: Хотя понимаю, хлроший прибор и стоить будет хорошо.

И вот для себя выбрал 5 кандидатов, со своими плюсами и минусами:

1) Мотор-тестер (DIS-4)+ДД+ДР самый дешевый из всех Цена: 10950р

2) Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) Цена: 25000р полный комплект

3) USB Autoscope III (осциллограф Постоловского) самый дорогой Цена: 45880р

4) Диагностический комплекс MT Pro Цена: 20900р полный комплект

5) USB Autoscope II (осциллограф Постоловского) Цена: 21700р

 

И вот теперь ломаю голову что же будет лучше и дешевле приобрести... Напоминаю я начинающий, на все это дело придется брать кредит, благо в городке настоящих спецов данной области не так много, если себя хорошо зарекомендовать, можно все это окупить (по времени окупаемость и т.д. не считал еще).

 

Кто что может сказать о данных приборах из личного опыта?

Как я понял самый хороший тут USB Autoscope III (осциллограф Постоловского) я на сайте почитал про возможности и фильм посмотрел, только в чем разница между 2 и 3 версией? Цена нормально отличается.

Есть ли в друг приборах такие функции: Фазы ГРМ по датчику давления, Диагностика механических неисправностей двигателя, определение состояния задающего шкива, там скрипты очень удобные есть. Интересует, есть ли такие скрипты и функции в ПО других приборов?

 

Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) подкупает своей функциональностью, там и скрутка одометров и перепрошивка ЭБУ и сканер и осциллограф, и по цене такой функционал нормальной.

 

Тема думаю будет полезна многим начинающим.

Прошу ответить людей работающих или работавших с данными приборами.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Сканматик обязательно..но к нему нужен ноутбук.

.2)- Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) Цена: 25000р нормальная вешь там для начало есть все

3)-сделай дым-машину сам.

4)-насчет диагностики железа компрессометр и манометр тут не пожалей рублей иначе будет неудобно работать.

ну и хватит тебе на пару лет все обдумать и настроится...ну и читать-спрашивать-и общаться на форуме ИМХО :blink:

Опубликовано

сканматик однозначно топливный манометр также , стенд промывки вещь нужная , моторник как правило нужен по началу а потом на опыте всё понимаешь. Газик это реальный помощник в разгадке реальных косяков .

Опубликовано

 

Данный вид деятельности хочу использовать как дополнительный заработок.

 

А какой основной заработок?

 

МТ-про поищи в разделе купли продажи, мне полный за 12 обошелся, очень доволен после тульского.

Газоанализатор обязательно нужен, можно даже 2-х компонентный.

 

Вообще каков бюджет???

Опубликовано (изменено)

А какой основной заработок?

 

МТ-про поищи в разделе купли продажи, мне полный за 12 обошелся, очень доволен после тульского.

Газоанализатор обязательно нужен, можно даже 2-х компонентный.

 

Вообще каков бюджет???

 

Основной заработок, тренером работаю, время свободное есть хочу с пользой для бюджета потратить.

Как я понял МТ-про лучше тульского будет?

Бюджет маловат, надо кредит взять всего 40-50т.р. будет...

Изменено пользователем _-Anton-_
Опубликовано

с современными вазами газик нужен все реже, в большинстве случаях хватает сканера.

но если брать то то только 4 ех компонентный, 2-ух уже не поможет.

добавь туда профилактическую промывку форсунок на машине. Стоит бюджетно, окупается быстро.

Стенд конечно лучше но и окупаемость на совпроме очень долгая.

по ходу работы придет понимание чего не хватает, и много вопросов отпадут сами собой.

Опубликовано

Я честно говоря не очень хорошо отношусь к промывке форсунок на авто... много раз видел процесс и пришел к выводу: ТОЛЬКО СТЕНД.

На стенде наглядно можно оценить состояние форсунок их производительность. А в двигателе только догадываться.

Опубликовано (изменено)

Я честно говоря не очень хорошо отношусь к промывке форсунок на авто... много раз видел процесс и пришел к выводу: ТОЛЬКО СТЕНД.

На стенде наглядно можно оценить состояние форсунок их производительность. А в двигателе только догадываться.

Насчёт промывки на авто вопрос спорный. На авто промывать -это профилактика через 50 ткм. (промывал на авто до и после смотрел на стенде результат виден на лицо), а промывать на стенде да ещё в ванной с УЗ не вижу необходимости проще заменить на новые ИМХО. Изменено пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано

Насчёт промывки на авто вопрос спорный. На авто промывать -это профилактика через 50 ткм. (промывал на авто до и после смотрел на стенде результат виден на лицо), а промывать на стенде да ещё в ванной с УЗ не вижу необходимости проще заменить на новые ИМХО.

Говоря про стенд я не имел ввиду УЗ ванну это тоже как мне кажется разводка (как и машины стиральные), хотя люди пишут что помогает вроде в самых тяжелых случаях.

Опубликовано

Про ванну ты это зря , неоднократно проверено .

 

Сначала тестируешь на стенде , потом моешь в ультразвуке ( если эту операцию с конкретными форсами можно сделать ) и снова на стенд за результатом .

Опубликовано

скажу так же и про промывку без съема.

Результат можно прекрасно контролировать по сканеру.

Сначала сканер - должны быть поводы для промывки в виде ухода коррекций, далее сама промывка и опять сканер с замерами.

Если дешевой химией не пользоваться результаты сразы видны в цифрах.

И для профилактики раз в 30 тыс км мою, люди говорят спасибо и блодарят финансово))

Опубликовано

Ну понятно все, тема не много не об этом.

Хотелось бы услышать мнение об мотор-тестерах.

Опубликовано

Диамаг2 вроде не слишком заморочный с настройками.МТПро-сложноват для начинающих.Диско2- доработок требует.

Посталовыч-дорогой до нельзя.

Опубликовано

Диамаг2 вроде не слишком заморочный с настройками.МТПро-сложноват для начинающих.Диско2- доработок требует.

Посталовыч-дорогой до нельзя.

У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например?

Опубликовано

У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например?

МТпро V3 могу продать если договоримся..

Опубликовано

У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например?

На форум зайди по МТпро, куча примеров, картинок, разжеваны настройки.

Опубликовано

Таже делема,начать новый вид деятельности.У меня есть цифровой ослик два канала.В немже 16 канальный логический анализатор.Вопрос вот в чем,если прикупить датчики от мотор тестеров то я думаю можно будет работать и моим осликом.Вот что за датчики и где по ним почитать или прикупить?

Опубликовано

Таже делема,начать новый вид деятельности.У меня есть цифровой ослик два канала.В немже 16 канальный логический анализатор.Вопрос вот в чем,если прикупить датчики от мотор тестеров то я думаю можно будет работать и моим осликом.Вот что за датчики и где по ним почитать или прикупить?

у меня в блоге можешь почитать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования