Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехал постоянный клиент на этой машине, жалуется, что после остановки двигателя врубается вентилятор охлаждения и не останавливается пока не высадит аккумулятор полностью

Ошибок по моторному нет, температуры ОЖ в двигателе (G62) и на выходе из радиатора (G83) в адеквате

Помогает отключение всего блока управления вентилятором (J293), извлечение предохранителя №4 в блоке предохранителей или включение зажигания. При установке на место предохранителя №4 вентилятор снова старует где-то через 2-3 сек.

по 135 группе (управление вентилятором) на запущенном двигателе видно, что с прогревом ШИМ меняется и соответственно меняется скорость вентилятора.

Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать

Изменено пользователем mihafedor

Опубликовано

Проверь питание на кл.15 блока вентилятора после выкл. Зажигания.

Изменено пользователем sid2009dim

Опубликовано

По климату ошибки?

Опубликовано
  • Автор

вообще из ошибок по всей машине ругается только блок комфорта на блокировку SAFE в пассажирской двери и кнопку стеклоподъёмника в ней же.

Опубликовано

В моторном отсеке,возле лобового стекла посмотри реле номер 3.J271

Изменено пользователем valera

Опубликовано

А давление в климате какое? А если его просто отрубить? Климат?

Осцилом на управление становился?

Опубликовано
  • Автор

Толком проверить не успел, т.к. клиент очень спешил. обещал на днях заглянуть. Осцилл есть обязательно им проверю, а пока просто откинули вентилятор

Изменено пользователем mihafedor

Опубликовано

Как бы не закипел твой подопечный, а то еще хуже будет.

Опубликовано
  • Автор

Он сам принял такое решение, ну не буду же я указы давать начальнику транспортной милиции)))))))

Опубликовано

Скорее всего подгнил блок управления вентилятором, было уже пару таких авто с аналогичным дефектом. Соль с дороги делает свое дело. Снять, открыть, остальное обычно видно невооруженным глазом.

Опубликовано

Шим в моторном меняется, так что, если ТС всё правильно глянул, то трабл нужно искать на машине, но мне тоже больше нравится твой вариант

Опубликовано

Ну в данной ситуации ШИМ не причем, мотор то выключен, вот ежели питание(15) на моторном не уходит, то рыть туда, а так блок вентиляторов в ведро.

Опубликовано

ТС ты бы сам схемку выложил или не понимаешь что не все её помнят наизусть.

Предохранитель дёргал, это хорошо, а что ж ШИМ не попробовал отрезать.

2013-02-27_235433.png

Изменено пользователем shpuntik 2

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Извиняюсь что поднял старую тему.

Было подобное но на VW, подходит к блоку вентилятора 4-е провода, 2-а питание и 2-а управление. Вентилятор сразу маслал после выключения зажигания. Вытащил из разъема управляющие (тонкие, осцила тогда не было), а вент все равно маслает- отправил на замену вентилятора.

Сегодня должна AUDI приехать, включается после выключения двигателя - хочу попробовать с помощью осцилографа проверить управляющие сигналы. Если управления не будет отправлю тоже на замену вентилятора.

Или что то ещё надо проверять ?

Опубликовано

Если А6С6, то по ним акция есть по снятию питания с карлсонов после выключения зажигания через доп. реле.

Опубликовано

Приехала А4 2002г 1.8 Turbo.

Говорит сам включается на стоянке около 20-30 минут, умолкает как только АКБ сядет. Так же включается если снять массу и подключить, умолкает как только заведется двигатель. В моторном ошибок нет, в кондиционере три штуки -

00819 Датчик высокого давления-G65

01206 Нет сигнала момента зажигания

01317 Блок управления в комбинации приборов-J285

Питание на модуль вентилятора постоянное, сигнал шим после выключения зажигания на синем проводе не пропадает.

Выдернул из разъема черный и синий провод, попробовал массу поотключать – молчит, вставил на место – снова молчит, разогрел до включения вентиляторов – включились, отработали и выключились. Заглушил и сидел около неё около часа – молчит. Понять ничего не могу – самоналадился чтоль.

shpuntik 2 мож подскажеш чего делать.

Опубликовано

корб с мозгами откорй, болото там

Опубликовано

Спасибо, гляну.

 

Вот осцилки ещё. Этот ШИМ получается всегда пашет. Снял клемму - поставил - все нет сигнала, думаю вообще он должен пропасть когда зажигание выключается.

Вентилятор работает.zip

Двиг заглушен, зажигание включено.zip

Двиг. выключен, зажигание выключено.zip

Опубликовано

Это не ШИМ, а какаята бяка. Выше давал совет, не проверял кл.15?

Опубликовано

Вот и мне показалось будто наводка от чего-то идёт...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.