Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех форумчан!имеется вот такой ниссанчик с движкой от рено комон рейл.прблема нет запуска.при стартере разок схватывает и больше ничего.при проверке выяснилось пропадает импульс на форсы,проскакивает один импульс при схватывании и всё дальше молчок.давление топлива в порядке давит до300бар,обороты в сканере видно,синхра колена и распреда вродебы есть.питание и массы на проце проверил.лампочка иммо тухнет.ошибок нет никаких.авто притащили с другого сервиса со слов клиента снимали насос и поставили обратно.компресия имеется на быстром старте авто работает.заканчиваютя мысли,может что-то пропустил?.подскажите что у этого зверя можно ещё глянуть.?

Опубликовано

Что есть на форсах.Какие сделали замеры

Опубликовано

при зажигании 0.5вольт.дальше при старте проскакивает импулльс движка схватывает и глохнет.больше импульсов не видно.

Опубликовано

Раз снимали ТНВД проверяйте метки.И что есть на клапане давления

Опубликовано

метки там на ремне и они давно стёрты.калено и распред выставили,при смещении распреда на зуб-сразу ошибка по распредвалу.вапрос такой-насос обязательно ставить по метке?(на нём кроме SCV никаких датчиков нет) я имею в виду значит и нет синхры .по поводу датчика давления не смотрел,т.к.давление имеется дагоняет до 400бар.

Опубликовано

Да вроде там нет меток на ТНВД.Есть ШИМ на регуляторе

Опубликовано

ну всё тему можно закрывать! :bux: ...авто запустил.вина всему не внимательность и текучка,т.е.беготня от авто к другому авто.сегодня была тишина и решил заняться им в плотную.как оказалась синхра не правильна(вспомнил,что смотрел на осцил с заду на перёд)и решил,что всё правильно :tormoz: ,да ещё при смещении на зуб распреда сразу ошибка,на два встреча.как оказалась распред и калено стоят правильно,а шестерёнка распреда без шпонки и сбита была прилично,короче зеркальное отражение.странно,что в этом положении не было ошибки по распреду,а шаг в лево в право-побег.....ну вот вродебы и всё.отдельное спасиба UNIKу за советы.

Опубликовано

Уже не раз убеждаюсь что надо трабл искать где лазили

Опубликовано

Что и вас надо спрашивать какие сделали замеры.

Что делали до этого

Опубликовано

до этого башка ремонтровалась.после ремонта машина проездила 3 дня.вечером приехала на стоянку,а утром не завелась.датчики распредвала и коленвала целые,напряжение на форсунки есть,система прокачана.ремень грм на месте

Опубликовано

форсунки на слив проверяли?

Опубликовано

Исправность датчиков что на кофейной гуще увидели или осцил использовали

Опубликовано

Проверяйте фазы,возможно тоже трабл в шпонке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования