michlen Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Доброго время суток джентельмены. в мое маленькое сто, пришла маленькая беда. входе корректировки одометра на шевроле лачетти, оборудованием апэл повредился дамп. отсутствует тахометрия и спидометрия остальное вроде все работает может есть у кого дампик на доску. шевроле лачети 2006гв 946309 PJ 5L02 11000-853300D. Снизу ломаный дампик прикрепил.если кому не трудно ткните пальцем в каком месте дамп поврежден, охота не просто тупо еепром шить а и малеха в дампох разбиратся . Кто поможет напьюсь за ваше здоровье 1m,m.rar
Lubotin Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Откройте вкладку " БАЗА ДАМПОВ" там есть нужный вам дамп. И разберетесь что к чему с помощью него. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Lubotin 1
powernil Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Лучше вообще это не делать если в голове ни хера нет 3 1
sergeiii Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Откройте вкладку " БАЗА ДАМПОВ" там есть нужный вам дамп. И разберетесь что к чему с помощью него. И что толку что он в базе возьмёт нужный дамп , если он не мог нормально изменить показания пробега то и востановить тем более не сможет . И ещё для информации всем корректировщикам , в грантовском щитке хранятся ключи иммобилайзера и от другой гранты дампы не подойдут и востановление можно сравнить с ниссан класик 1
powernil Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 И что толку что он в базе возьмёт нужный дамп , если он не мог нормально изменить показания пробега то и востановить тем более не сможет . И ещё для информации всем корректировщикам , в грантовском щитке хранятся ключи иммобилайзера и от другой гранты дампы не подойдут и востановление можно сравнить с ниссан класик Да,подтверждаю Восстанавливал после пионеров гранту 2
sergeiii Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 И Апэлом это лучше не делать И ещё нужно правильно заполнить профиль ,и начинать не с автомобиля Opel , а с места жительства
Пёстренький Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 ... в грантовском щитке хранятся ключи иммобилайзера и от другой гранты дампы не подойдут и востановление можно сравнить с ниссан класик Сегодня еще не 1 апреля, товарищи:). 2 5
sergeiii Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Сегодня еще не 1 апреля, товарищи:). 'Пёстренький , я вовсе не шучу , ключики 100% в проце лежат причём индивидуальные . Приедет гранта просто возьми отсоедини щиток и попробуй завести автомобиль ,вопросы сразу отпадут Изменено 18 марта, 2013 пользователем sergeiii 1
olegasik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 'Пёстренький , я вовсе не шучу , ключики 100% в проце лежат причём индивидуальные . Приедет гранта просто возьми отсоедини щиток и попробуй завести автомобиль ,вопросы сразу отпадут причем тут гранта, опель и ключи???????????? тему посмотри
SAN777 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Стрелка спидометра ,при установке передней крышки щитка ,может попасть под прозрачное кольцо и не двигаться. Нужно нормальным программатором делать такие вещи.
olegasik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Стрелка спидометра ,при установке передней крышки щитка ,может попасть под прозрачное кольцо и не двигаться. Нужно нормальным программатором делать такие вещи. на данную ситуацию могут повлиять только прямые руки и только
Пёстренький Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Приедет гранта просто возьми отсоедини щиток и попробуй завести автомобиль ,вопросы сразу отпадут Сергей, там ЭБУ стоит М74 Can, т.е. аппаратный М73 Ителма без К-линии. Неужели нельзя просто потереть ЕЕПРОМ в моторном ЭБУ , и спокойно завести авто? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Пёстренький 3 4
ZVUK Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Доброго время суток джентельмены. в мое маленькое сто, пришла маленькая беда. входе корректировки одометра на шевроле лачетти, оборудованием апэл повредился дамп. отсутствует тахометрия и спидометрия остальное вроде все работает может есть у кого дампик на доску. шевроле лачети 2006гв 946309 PJ 5L02 11000-853300D. Снизу ломаный дампик прикрепил.если кому не трудно ткните пальцем в каком месте дамп поврежден, охота не просто тупо еепром шить а и малеха в дампох разбиратся . Кто поможет напьюсь за ваше здоровье привози посмотрим
ZVUK Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ещё интересно сколь денег взял за работу?
Lubotin Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Да рубля 2 наверно. Я так смотрю это золотой стандарт у большинства, к сожалению. 2 1
avadv32 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 а сколько должно быть по финансам за сей аппарат? ребят уебите кто-нить пёстрому, он реально в каждой теме затычка 2 3
slada Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Да рубля 2 наверно. Я так смотрю это золотой стандарт у большинства, к сожалению. Если бы все делали по двушке такие панели, то это был бы праздник! 2 1
Пёстренький Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 а сколько должно быть по финансам за сей аппарат? ребят уебите кто-нить пёстрому, он реально в каждой теме затычка Что других просишь, самому слабо? 2 6
GadskiyPapa Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Да рубля 2 наверно. Я так смотрю это золотой стандарт у большинства, к сожалению. А что для тебя такого в этих машинах??? Делается за 10 минут . Я сказал бы что большая часть людей делают эти машинки от 1500 до 2000 1 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти