Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема :

двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает:

время впрыска 0

расход мгновенный 0

 

при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом

 

этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх

наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще?

Изменено пользователем виктоR

Опубликовано

считать прошивку как защищенную и поправить в редакторе -например включить постоянную топливоподачу или изменить уставки оборотов при отключении и возобновлении топливовоподачи.

Опубликовано
  • Автор

кто может это сделать? если вышлю свою

Изменено пользователем виктоR

Опубликовано

скинь либо сюда либо в личку

Опубликовано
  • Автор

ok

Опубликовано

двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема :

двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает:

время впрыска 0

расход мгновенный 0

 

при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом

 

этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх

наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще?

Не совсем понял, честно говоря. Провал\подхват - это вообще-то разные вещи.

 

Провал - это когда при нажатии педали газа (обычно, с уровня оборотов ХХ) происходит "проседание" оборотов, двигатель "давится", а потом обороты идут на подъем. При этом могут быть троения, двоения и т.д.

 

Подхват - практически то же самое что на старых карбюраторных Вазах, при работе системы ЭППХ - отсечка подачи топлива при движении "накатом". То бишь, когда заслонка закрыта а обороты двигателя превышают 1500. При оборотах менее 1500 происходит "подхват", или точнее - открытие клапана ХХ.

На инжекторах, соответственно, происходит перемещение РХХ в заданную позицию и возобновляется подача топлива.

 

Два разных варианта, соответственно, два разных варианта "лечения". И не факт что проблема в прошивке.

Опубликовано

И не факт что проблема в прошивке.

 

суровые чиптюнеры правят прошивы, вместо того чтоб найти и устранить неисправность..

 

 

 

время впрыска 0

расход мгновенный 0

нормальный режим работы - называеца отсечка топлива..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

да, смена прошивки не помогла(((

в чём может быть причина?, ДМРВ новый, МЗ, ВВ провода, свечи новые, на хх работает ровно, динамика в порядке

 

если это отсечка топлива, то она не правильно работает

когда нажмёшь на газ и отпустишь, обороты должны плавно возвращаться на хх, а у меня они очень резко падают, потом с резким рывком сами поднимаются до хх

ещё бывает при запуске (не всегда) обороты не подымаются как положенно, а держаться низкие примерно 450 об/мин, машину колбасит, БК показывает шаг РХХ 30 или 40, нажмёшь на газ обороты хх приходят в норму

РХХ менял уже 3 шт. не помогло????????

лямбда зонда нет

Опубликовано

Какой расход воздуха, пробуй заглушить сапун, проверь подсосы, откорректируй СО. Ну может и в прошивке косяки.

Опубликовано
  • Автор

расход воздуха на хх? точно не помню около 11, ДМРВ только поменял

с сапуном попробую

подсосы проверял

СО возможно, так как ДК нет

ставил две разные прошивки не изменилось

Опубликовано

Писнец, толпа гадает по параметрам БК, народ опомнитесь. )))

Опубликовано
  • Автор

ещё говорят,что это из за короткой длины нексиевского коллектора, ВАЗовская программа по длинный коллектор, скорее всего нужна онлайн корректировка

 

какие нужны параметры? своего сканера нет

Опубликовано

Если лямбды нету, то там скорее всего тюнинговая прошивка. А не тюнинговая (стоковая) без лямбды нормально работать не будет.

То бишь, два варианта - либо настроить нормально тюнинговую прошивку, либо поставить лямбду и залить стоковую.

А еще может быть проблема в цепи управления РХХ

Опубликовано
  • Автор

А еще может быть проблема в цепи управления РХХ

 

то есть проводка? но при температуре двс от 0 до +40 град. этого нет, проблема начинается с 40 град.

да прошивка тюнинговая

Изменено пользователем виктоR

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

оказалось всё просто, подключил датчик скорости, и все заработало как надо, только не пойму, почему ДС и ХХ???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Простите ребята где выпускают таких нексий с эбу январ или это какаято переделка?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

это переделка, машина opel vectra b, стоял моновпрыск, заменена голова с впускным коллектором на распределенный впрыск от нексии , ЭБУ опеля заменён на январь 5,1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.