Ларёк Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Подключаем диагнозу.Выбираем блок Январь5.1 Р88. Заводим авто.Выбираем пункт "управление ИМ". Двигаем коррекцию СО (ставим на ноль,а потом уменьшаем или увеличиваем и контролируем по газоанализатору. Если нет газика, то смотрим УОЗ, допускается плаванье +-3 градуса, но чтобы движок работал устойчиво ,короче -нужен опыт). Но это в моих прогах так. А в вашей скорее всего надо выбирать пункт "Датчики/Запись в ЭКУ" , и там крутить потенциометр СО
Ларёк Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива.
toliknabokin Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива. Термостат начинает открываться 86-88 градусов
Ларёк Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 На счёт начала открытия термостата (86....88) вы правы. Но из личного опыта , нижний патрубок начинает нагреваться около 93х градусов. И это проверялось на многих нормально работающих ВАЗах. И при диагностике температура не падает ниже 94 градусов
Aleksei_pro Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 привет. Ваз 21015 j5d13t02 подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу. уоз довел до 9-13 Сегодне проверил давление в рампе на хх-2,5 при снятом вакуме 2,9почьти3 при пережатой обратке зашкаливает за 3 при подгазовке подымается до2,8-2,9
UNick Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.
toliknabokin Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров. Новый насос давит 6 а иногда и выше
Aleksei_pro Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров. манометр до трех шкала
UNick Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Плохо!Ну да ладно, проверьте разъём и контакты ДПДЗ, у вас ацп плавает, а может сам датчик поменять. И по параметрам присутствует подсос- ищите где негерметичность-вакуумник, рег. давл. топл., клапан адсорбера(его шланг можно заглушить и так поездить)..
Aleksei_pro Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его.
UNick Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры.
Aleksei_pro Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры. вот параметры
UNick Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем UNick
serjei Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) привет. Ваз 21015 j5d13t02 подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу. уоз довел до 9-13 лямбда и рег. со не совместимы. либо дк работает, либо регулировка со. одно из двух. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем serjei
UNick Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Сравните утром температуру на термометре за окном и что показывает сканер на холодной машине.
Aleksei_pro Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию. 10,5 11 11 10,5 -компрессиярасход бешеный около 12л на 100км
UNick Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Режим поездок?пробки? Способ замера расхода? Клапана регулировались?Если нет отрегулировать! форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его. Как определили что чистые?визуально?а как распыл? производительность? Они могут блестеть, но не лить! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем UNick
aleksein Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А что Вас напрягло??Параметры ДМРВ либо расход,? Может шаги РХХ ? Может длительность впрыска???? Что вызывает напряг????? Как предлагаете определить статику и динамику форсунок???? Какими углоградусами и нанодиатометрами Вы предлагаете измерить распыл,,,, Углом незамкнутого косоглазия неопределеннного индивида????,,Изменение питающего напряжения на форсунке к какому изменению количества впрыскивания топлива приводит??????? Они еще могут переливать......Чем Вы это посоветуете определить???По параметрам сканера она должна укладываться в норму.....
IvanGM Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Здравствуйте. Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится. Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти