Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подключаем диагнозу.Выбираем блок Январь5.1 Р88. Заводим авто.Выбираем пункт "управление ИМ". Двигаем коррекцию СО (ставим на ноль,а потом уменьшаем или увеличиваем и контролируем по газоанализатору. Если нет газика, то смотрим УОЗ, допускается плаванье +-3 градуса, но чтобы движок работал устойчиво ,короче -нужен опыт). Но это в моих прогах так. А в вашей скорее всего надо выбирать пункт "Датчики/Запись в ЭКУ" , и там крутить потенциометр СО

  • Ответов 51
  • Просмотры 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании?

  • ДМРВ врет

  • Эдуард76
    Эдуард76

    у нас оказывается до сих пор "бомжам" помогают)))да ещё и бесполым))) город не плохо было б указать,может и нашли бы мастера)))

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

вот параметры двигателя

00003.JPG

Опубликовано

Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива.

Опубликовано

Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива.

Термостат начинает открываться 86-88 градусов
Опубликовано

На счёт начала открытия термостата (86....88) вы правы. Но из личного опыта , нижний патрубок начинает нагреваться около 93х градусов. И это проверялось на многих нормально работающих ВАЗах. И при диагностике температура не падает ниже 94 градусов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

привет.

Ваз 21015 j5d13t02

подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу.

уоз довел до 9-13

 

 

 

Сегодне проверил давление в рампе

на хх-2,5

при снятом вакуме 2,9почьти3

при пережатой обратке зашкаливает за 3

при подгазовке подымается до2,8-2,9

Опубликовано

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

Опубликовано

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

Новый насос давит 6 а иногда и выше
Опубликовано
  • Автор

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

манометр до трех шкала
Опубликовано

Плохо!Ну да ладно, проверьте разъём и контакты ДПДЗ, у вас ацп плавает, а может сам датчик поменять. И по параметрам присутствует подсос- ищите где негерметичность-вакуумник, рег. давл. топл., клапан адсорбера(его шланг можно заглушить и так поездить)..

Опубликовано
  • Автор

форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его.

Опубликовано

А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры.

вот параметры

000101.JPG

000102.JPG

000103.JPG

Опубликовано

Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию.

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

привет.

Ваз 21015 j5d13t02

подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу.

уоз довел до 9-13

 

 

 

 

лямбда и рег. со не совместимы. либо дк работает, либо регулировка со. одно из двух.

Изменено пользователем serjei

Опубликовано

Сравните утром температуру на термометре за окном и что показывает сканер на холодной машине.

Опубликовано
  • Автор

Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию.

10,5 11 11 10,5 -компрессия

расход бешеный около 12л на 100км

Опубликовано

Режим поездок?пробки? Способ замера расхода?

Клапана регулировались?Если нет отрегулировать!

 

форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его.

Как определили что чистые?визуально?а как распыл? производительность? Они могут блестеть, но не лить!

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

А что Вас напрягло??Параметры ДМРВ либо расход,? Может шаги РХХ ? Может длительность впрыска???? Что вызывает напряг????? Как предлагаете определить статику и динамику форсунок????

Какими углоградусами и нанодиатометрами Вы предлагаете измерить распыл,,,, Углом незамкнутого косоглазия неопределеннного индивида????,,Изменение питающего напряжения на форсунке к какому изменению количества впрыскивания топлива приводит??????? Они еще могут переливать......Чем Вы это посоветуете определить???По параметрам сканера она должна укладываться в норму.....

Опубликовано

Здравствуйте.

Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится.

Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.