Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключаем диагнозу.Выбираем блок Январь5.1 Р88. Заводим авто.Выбираем пункт "управление ИМ". Двигаем коррекцию СО (ставим на ноль,а потом уменьшаем или увеличиваем и контролируем по газоанализатору. Если нет газика, то смотрим УОЗ, допускается плаванье +-3 градуса, но чтобы движок работал устойчиво ,короче -нужен опыт). Но это в моих прогах так. А в вашей скорее всего надо выбирать пункт "Датчики/Запись в ЭКУ" , и там крутить потенциометр СО

Опубликовано

Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива.

Опубликовано

Параметры в норме. Вот только на всех скринах ТОЖ не более 88 градусов. Заводите холодный авто, подкл диагнозу, и щупайте рукой нижний патрубок радиатора. Должен начинать греться после 90.....95 градусов. Если раньше нагревается , то термостат под замену. Когда движок не прогрет----будет перерасход топлива.

Термостат начинает открываться 86-88 градусов
Опубликовано

На счёт начала открытия термостата (86....88) вы правы. Но из личного опыта , нижний патрубок начинает нагреваться около 93х градусов. И это проверялось на многих нормально работающих ВАЗах. И при диагностике температура не падает ниже 94 градусов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет.

Ваз 21015 j5d13t02

подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу.

уоз довел до 9-13

 

 

 

Сегодне проверил давление в рампе

на хх-2,5

при снятом вакуме 2,9почьти3

при пережатой обратке зашкаливает за 3

при подгазовке подымается до2,8-2,9

Опубликовано

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

Опубликовано

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

Новый насос давит 6 а иногда и выше
Опубликовано

На сколько зашкаливает за 3? какой предел давления?Если меньше 4-х бензонасос под замену при условии чистых топливных фильтров.

манометр до трех шкала
Опубликовано

Плохо!Ну да ладно, проверьте разъём и контакты ДПДЗ, у вас ацп плавает, а может сам датчик поменять. И по параметрам присутствует подсос- ищите где негерметичность-вакуумник, рег. давл. топл., клапан адсорбера(его шланг можно заглушить и так поездить)..

Опубликовано

форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его.

Опубликовано

А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А после всего параметры можно увидеть. Да, а сам клапан адсорбера не заклинивший?Заглушить шланг и посмотреть на параметры.

вот параметры

000101.JPG

000102.JPG

000103.JPG

Опубликовано (изменено)

Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано (изменено)

привет.

Ваз 21015 j5d13t02

подключил мультиметр к лямбдзонду сначало напряжение было 0,70 потом двигател прогрелся до 90градусов напряжение стало 0,66 регулировал СО через программу а напряжение еа лямбде не менялось хотел по лямбде СО отрегулировать, газаанализатор найти нигде не могу.

уоз довел до 9-13

 

 

 

 

лямбда и рег. со не совместимы. либо дк работает, либо регулировка со. одно из двух. Изменено пользователем serjei
Опубликовано

Сравните утром температуру на термометре за окном и что показывает сканер на холодной машине.

Опубликовано

Параметры красивые, на что жалобы сейчас? Снимите лог диагностики OpenDiag чтобы можно было посмотреть в работе. И озвучте компрессию.

10,5 11 11 10,5 -компрессия

расход бешеный около 12л на 100км

Опубликовано (изменено)

Режим поездок?пробки? Способ замера расхода?

Клапана регулировались?Если нет отрегулировать!

 

форсунки чистые, когда снимал их аж удивился блестят как новые, до иглы добраться не смог, не смог разобрать их, поменял уплотнительные кольца только были деревянные. Подсос воздуха был через шланг адсорбера лопнувший был заменил его.

Как определили что чистые?визуально?а как распыл? производительность? Они могут блестеть, но не лить!

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

А что Вас напрягло??Параметры ДМРВ либо расход,? Может шаги РХХ ? Может длительность впрыска???? Что вызывает напряг????? Как предлагаете определить статику и динамику форсунок????

Какими углоградусами и нанодиатометрами Вы предлагаете измерить распыл,,,, Углом незамкнутого косоглазия неопределеннного индивида????,,Изменение питающего напряжения на форсунке к какому изменению количества впрыскивания топлива приводит??????? Они еще могут переливать......Чем Вы это посоветуете определить???По параметрам сканера она должна укладываться в норму.....

Опубликовано

Здравствуйте.

Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится.

Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования