Опубликовано 4 декабря, 201410 г. она потому и бесплатная ! бесплатного ничего не бывает-все имеет свою цену. вот поясните -почему не корректно переносятся калибровки,если софтина правильная и карты для нее тоже ! стр 321 - то ломанный ! как и стр 6,8 . Изменено 4 декабря, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. скиньте пожалуйста прошивку на январь 7,2 калина 1,6 8 кл. в личку стояла I201co58 большой расход
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. скиньте пожалуйста прошивку на январь 7,2 калина 1,6 8 кл. в личку стояла I201co58 большой расход А ремонтировать не пробовали? Весьма результативно получается. А большой расход это сколько и при каких условиях?
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. скиньте пожалуйста прошивку на январь 7,2 калина 1,6 8 кл. в личку стояла I201co58 большой расход прежде чем шить проверь машину у хорошего диагностика и вроде зима на улице надо радиатор прикрыть и мотор накрыть чтобы рабочая температура была 90 -95 гд и термостат заметь
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. да нормальный у вас расход-вычтите прогрев и короткие переезды в течении дня -и все станет на место !
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. по городу летом грубо 10, а зимой ваши 11 - 11,5 так и есть на стоке.
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. чем не устроила стоковая i201co58 ? в чём должна быть лучше ? динамичнее, экономичнее ?
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. все прошивки выложенные в сети имеют один и тотже недостаток ,а это обеспечить работу катализатора ,чтобы он мог как можно раньше выполнять свою роль по обеспечения экологии. удалив его физически ,нужно еще и все вычистить в прошивке,что влияло бы на его работу -а это еще не все понимают как это обеспечить ! да отключать то дк 2 отключают - но этого мало !
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Нужно понять смысл. Стоковая - усреднённая. Экономичная теряет динамику (для бабушки). Динамичная говорит сама за себя, но расход топлива увеличен. Если для вас актуальна экономия в ущерб динамики, то ставьте i201kd55
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Доброго времени суток всем! Выручайте! 8v я7.2. Конфиг нет буду перечислять, суть в том, что после установки компрессора на 0.5 бар, форсунок хватает лишь на 5500 оборотов. До установки компрессора крутил до 7500 (ехала). В прошивки статика (бош 107) стоит 2.4 Какую статистическую производительность установить (хоть примерно) чтобы машина ехала как и раньше до 7500об? п.с. умничать про онлайн откатку не нужно (знаю, нет пока возможности). Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем protti
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. манометр на лобовое и смотреть ,как падает давление когда кончаются
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Еще микрофон положить на движок, и воткнуть в мафон,это чебы слышно было звон от обеднения!!! И это... Угля в топку добавь, а то чета нехватает,видимо ума!!! Это Вам на счет онлайна,про который не надо умничать. Я даже знаю, что благодарности мы от Вас не получим,только хамство... Поэтому огуливать козью трещину в самом непристойном виде. Т.е. ищите дураков в другом месте, БЕЗ ОБИД!!! Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Еще микрофон положить на движок, и воткнуть в мафон,это чебы слышно было звон от обеднения!!! И это... Угля в топку добавь, а то чета нехватает,видимо ума!!! Это Вам на счет онлайна,про который не надо умничать. Я даже знаю, что благодарности мы от Вас не получим,только хамство... Поэтому огуливать козью трещину в самом непристойном виде. Т.е. ищите дураков в другом месте, БЕЗ ОБИД!!! ну не идиот? я помоему написал ПРИМЕРНО подскажите статику, в какую сторону двигать значение?!
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. ну не идиот? я помоему написал ПРИМЕРНО подскажите статику, в какую сторону двигать значение?! Я же говорил!!! Двигай в пятую точку... Видимо хорошо получается
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь