Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня, здрасте.

имеется golf2 1.8 8v январь 5.1-41 дад дтв...

в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение не от кого не зависеть и научится делать самому тем более конфиг мотора будет постоянно меняться... планируется 2л 16v компрессор... в итоге были прикуплены плюшки:

Нетбук Acer Aspire One, маленький и удобный.

Инженерный блок Январь 5.1 с платой TRS

Софт для инженерника:

- OLT

- Injector Online

- Прошивка для работы с этим софтом и блоком (для турбо и атмо корчей MAP/MAF, launch-control и много приятностей included).

Всё TRS.

K-Line адаптер (Маслов) подключается сразу к USB с защитой от переполюсовки

COM2USB адаптер для подключения ШДК к компу

ШДК Innovate LC-1, сенсор новый, а вот контроллер похоже приказал долго жить, что с ним не разбирался, но на связь с компом не выходит.

 

в процессе думаю у меня будет много вопросов, очень часто глупых, но очень надеюсь на вашу помощь и терпение....

пока только читал мануалы, пока пробовал только подключится через K-line адаптер посмотрел ошибки)))

 

а вот теперь начнутся глупые вопросы...

 

совсем запутался с прошивкой эбу дома на коленках ...

19ЭБУ - масса -> "-"аккума

55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма)

27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером

18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума

 

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!?

А ВОТ ТУТ НЕПОНЯТКИ

47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо

37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно

 

источник питания может быть блок питания 12 вольт 0.6 А я правельно понял!? какой максимум по амперажу!?

 

еще вопрос зачем штекер диагностический с проводами

 

cdb94c764671.jpg

c2f41f0315f6.jpg

IMG_2949.JPG

IMG_2953.JPG

Опубликовано

купи загрузчик с нормальными кабелями и не парься ,для твоего 5,1 не так уж дорогого хватит ,всё равно этьи деньги на новый эбу потратишь

Опубликовано

shmitt, вы не поняли, если бы я собрался купить я спросил бы чей лучше приобрести, но все равно спс...

Опубликовано

вот было бы больше помощи в ваш адресс -а после написаннного "в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение"-чем вы более продвинутей ,если подобные вопросы пишете?

заполните согласно регламента сначало свой профиль,если хотите чтобы кто нибудь ,после написанного ответил!

 

  • Upvote 1
Опубликовано

Тас, я не хотел ни кого оскорбить или обидеть, просто описал ситуацию в двух словах, и не бью себя в грудь с криками что я лучше или супер пупер.

Опубликовано (изменено)

что тут может быть не понятного -

47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо-на 47 пин один конец резистора ,а другой питание от -плюс 12в.

37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно-тут соеденить 37 пин к плюсу питания 12 в.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

тас, в инете есть статьи где на 47 ногу вообще резистор не ставят, где что еще мутят,

с 37 вроде разобрался эт у кого как у кого шьется у кого нет, если нет то подключать

Да….и питание 12V надо ПОДАВАТЬ на адаптер, а не брать с него я правильно понял!?

и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!?

Опубликовано

цитата- и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!?

В этой же ветке целая ОДА в 11 страниц.

Опубликовано

ce5d380ef3c4.jpg

сегодня делал как на схеме... результата нет((( где-то портачу где понять не могу

Опубликовано

на коленках делал так ...

19ЭБУ - масса -> "-"аккума (пытался подключать еще к земле адаптера)

55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма)

27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером2

18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума ->тумблер1

47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) ->тумблер1

Опубликовано

слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то

с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!?

J5SPORT.bin

Опубликовано

на какой обьем прошивку ставили для гольфа?

Опубликовано

прошивка спорт в оригинале под обьем 1.5 и под давление 3 кг.

при наличии дк -можно по данным самообучения настроить вашу машину.

Опубликовано

тас, эт уже настроенная под конфиг мотора после обкатки с шдк, я просто хочу понять почему ЖОР такой...

Опубликовано

Выложенная прошивка "спорт" катана шдк?

Опубликовано

простите, не понял вопроса!?

 

ааа, дошло, да катали с ШДК. сегодня заливал TRS под мой конфиг, но всплыла проблема с подклинвающей дроссельной заслослонкой... остается приоткрытой на 2-6% завтра разберусь и еще раз попробую залить...

вроде нашел мастера который может поковырять мой ШДК (не подает признаки жизни, еще от прошлого хозяина) будем надеется что не попаду еще на 6 штук

Опубликовано

слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то

с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!?

ничего и не увидите -пока не откроете картой под январь 5.1 и SPT-575.1 и диагностику делать олайником нужно.

post-27204-0-60862100-1363238319_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

карты есть все норм просто, смотрю в книгу вижу фигу... непонимание процессов дает о себе знать...

будьте добры, ответьте на один вопрос на холостых должен плавать УОЗ к примеру с 10 до 14 градусов???

 

 

была острая нехватка она и остается ... так что с самообразованием пока беда

Изменено пользователем 2garin1011
Опубликовано

за счёт плавания УОЗ эбу пытается удержать обороты хх на одном уровне. это так и должно быть .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования