parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 После смены прокладки ГБЦ по словам хозяина перестала заводится-пропала искра. По диагностике на связь не выходит. При включении зажигания БН может работать пару минут, а после выкл. чек не гаснет долгое время и долго не отключается ГР. Подскажите в какую сторону копать?
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Если не трудно ткните носом где массы смотреть. По ВАЗам инфа есть, а по этим машинам не нашел.
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Массы которые указаны на чип-тюнере проверил. А ДПКВ не может шалить? Как его проверить? Напряжение на нем не подскажете.
yuriy14a Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Если блок не выходит на связь, то явно тут ДПКВ не при чём. Проверьте силовые предохранители, что рядом с АКБ и массы на впускном коллекторе. Там их должно быть минимум 2 иногда 3. Один плетёнка с кузова, и два чёрных. Один квадрата 3-4 другой квадрата 2. Есть вариант, что провод прикручен. НО держится в наконечнике только на изоляции.
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые.
IgorSaratov Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые. Ну вот скорей всего и сами нашли причину.
yuriy14a Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 В таком случае блок должен выходить на связь и выдавать что то из этих ошибок: 027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
parovoz Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Извините вчера некогда было отписаться. После смены ДПКВ авто поехало, но с блоком так и не связался. Блок М10.3 4216.3763000-12, смотрел мотор-мастером. При первой попытке подключения на доли секунды связь устанавливалась и сразу пропадала. Хозяин не дал больше позаниматься, сказал что ему главное что-бы мотор работал и чек его совсем не раздражает. Думаю с таким отношением к авто скоро опять приедет, тогда прозвоню линию (питание на адаптер с разъема диагностики есть, на связь с программатором выходит). Всем откликнувшимся большое спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти