Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объем двигателя 1.8. Как рассчитать стат.производительность форсунок! Еще подскажите пожалуйста возможно ли контролировать топливо воздушную смесь по дк!

я имею в виду контролировать смесь на больших оборотах по напряжению с дк!

Опубликовано

Напряжение покоя ДМРВ???

напряжение 0.977в, ДМРВ BOSCH 0280218 116, дроссельная заслонка 4062.1148100-05, форсунки siemens deka 0000787423, ДПКВ intellek dr6130 зазор 0.7мм.,
Опубликовано

Последнее фото: что ниже тросика?

втягивающие реле стртера! Еще кто нибудь может рассказать про стат. динам. производительность форсунок siemens deka 0000787423

 

МУЖИКИ НУ ПОМОГИТЕ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!!

Опубликовано

да толком ничего вроде они от мерса

Что дал поиск про эти форсунки?

Опубликовано

тут подсказать что либо сложно.мотор надо настраивать.Вкручивать в выхлоп шдк.вешать онлайник и настраивать.Я бы сделал не так.Датчик коленвала оставил штатный,дроссель электронный был наверное.?Иначе зачем его менять.Дмрв не стал бы ставить оставил штатный мапсенсор ,он в коллекторе впускном должен быть. и датчик температуры воздуха впускного оставил.Но это все настраивать нужно.Статику форсунок можно при настройки подобрать.Даже не знаю чем помочь.Выложи хотя бы прошивку на которой сейчас работает.У хонды там совсем другие углы по зажиганию.Не увидел клапана втека.Его нет что ли.? А зажигание как сделано?у хонды индивидуальные катушки должны быть.

Опубликовано

Нет у вас в городе настройщиков? Проще обратиться за помощью чем самому мучатся.

Опубликовано

Мужики а что примерно можно изменить в прошивках что бы разогнать двигатель!!!!

 

Попробуйте добавить топлива на режимах, где детонация

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Суть вопроса заключается в том, что я новичок в теме чип тюнинга, понакупил приборы и потихоньку начал изучать, как у любого незнающего первая проблема, взял МРРS v 13 скачал свою прошу, и залил какую нашёл на сайте, естественно не угадал, так как ряд калибровок не подходят на моё двигло, пропали холостые с утра глохнет приходиться держать педаль газа на полутора тысячах , пока не прогреется, приоткрыл винтом заслонку, дабы поднять обороты, жрать по бортовику горючки стало меньше, но не вариант держать каждый раз педаль газа, обратно залить свою прошу не могу пишет невозможно считать номер еку, по новой скачанную с сайта заливает, а мою нет, если есть возможность подкорректировать буду очень признателен, чтобы обратно залить свою, та что опель во вложенном файле моя, x20 new скаченная. Прошу помочь в данном вопросе, потому как в моём городе мне никто помочь не может, так как плюются с опелями.

опель.bin

x20 new.bin

Опубликовано

Разобрался сам, так как ни кто на вопрос мне не ответил, правленая проша с номером

опель.bin

Опубликовано

Разобрался сам, так как ни кто на вопрос мне не ответил, правленая проша с номером

в чём загвоздка была? почему твоя прошивка не писалась? у тебя в городе что, никто кроме тебя, чип-тюнингом не занимается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования