Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем.Заводится не с полоборота-ок 2 сек. Давление в рампе поднимает сразу 350 бар. Глохнет через некоторое время на ХХ.Думается ЭБУД это делает намеренно. До диагнозы висел букет 12 ошибок.После того ,как заглохла вылазит только по форсунке 4-ого циллиндра. Ткните плиз на расшифровку специфичных номеров ошибок или сцыль . Форсу я так понял под замену. Подозреваю, что и 6-тая .

001_2013_03_07_19_13.pdf

Опубликовано

47с7-инжектор6 ошибочная функция,47в7-инжектор5,47а7-инж.4,4797-инж3,4787-инж.3,4767-инж.1,484а-датчик положения педали акселератора.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем , кто откликнулся. При снятии фишки с 4-ой форсы, машина работает на 5-ти горшках, не глохнет.Всё ясно.

Опубликовано
  • Автор

Вообщем, ничего не ясно. Замена с 4 на 2 ничего не дала-ошибка осталась на 4 -той форсе.Делал тест по 3-х минутной циркуляции подкачивающего. Перепрописал форсы местами-результат такой же, мало того и по форсе 6 -ещё вылезло.Со снятой фишкой 1-ой форсы, к примеру, машина работает на 5-ти горшках и не глохнет. Похоже есть проблема в изоляции -надо снимать осцилки на 4-той и 6-той форсе.Какие мысли?

Опубликовано

Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает.

Опубликовано
  • Автор

Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает.

Машина глохнет через пару секунд график давления отвесный при заводке. и при останове. Коррекции посмотреть не могу, само собой. Грешу на проводку 4, 5 и 6 форсы в одной цепи сидят. У всех 5 тую, обычно водой заливает и сопротивление падает. Вообщем, тестер в руки надо.

20130309.pdf

Опубликовано
  • Автор

 

Пьезофорсунки, DDE6.2/6.3

 

Форсунки постоянно находятся под давлением подачи топлива в магистрали Rail. Только после подачи электрического управляющего сигнала от ЭБУ DDE топливо впрыскивается в камеры сгорания.

Электрический управляющий сигнал

 

M57TU/2:

На стороне высокого уровня форсунок соответственно объединены по три цилиндра одного ”ряда” (P_PIH1, P_PIH2). До блока управления провода идут раздельно. Только в ЭБУ провода одного ”ряда” соединяются.

Предупреждение: Если на стороне высокого уровня обнаруживается неисправность, то из-за соединенных проводов (P_PIHx) причиной неисправности может быть любой провод соответствующего ряда. В этом случае происходит отказ всех форсунок ряда.

.

Обработка неисправностей

 

Данный тест-блок в принципе включает следующие неисправности:

  • измерение потребления энергии
  • коррекция нулевого количества
  • жгут проводов, КЗ на минус между двумя цилиндрами
  • переключатель (внутренние ошибки блоков управления)
  • чип (внутренние ошибки блоков управления)
  • активизация, неизвестная неисправность

  • ряд, активизация, КЗ на плюс, массу, переключатель и т. п.
  • цилиндр, активизация, КЗ на плюс, массу, обрыв, высокоомное КЗ, и т. п.

Последствия:

В зависимости от числа отказавших форсунок двигатель может остановиться.

Прозвонили проводку от DDE до форс и меж собой-никаких косяков не обнаружено. Есть отличие по сопротивлению 6-той форсы. У неё 140ком, на других 160-170. Решили переставить 6-тую на 1-ую.Если ошибки вылезут по 1-3 , тогда всё срастается.

Опубликовано
  • Автор

В тупике. Форса 6-тая вроде по сопротивлению не сильно отличалась. Переставили 1 на 6. Ошибки опять по 4 и 6 .Заводится и глохнет. При снятии фишки с 1 ой форсы работает и не глохнет.

Опубликовано
  • Автор

Сопротивление у 6-той 170 ом, похоже в ней косяк

Опубликовано
  • Автор

Машина уехала-была заменена 5-тая форса.Замыкание было на массу из-за воды стекающей на этих моторах именно на это место. Характерный косяк этих моторов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вылезали ошибки с замыканием на "+" форсунки 4 и 5. заменили обе. прописали. толку нет. деффект тот же - заводится и глохнет.

Опубликовано

а по схеме читал куда с них идет проводка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.