Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вопрос в другом, почему галя читает по розетке нормально,а при записи ставит эбу в бут и на этом всё заканчивается висит и потом ошибка записи. Кесс читает прошивку ругается на кс, прошивку проверяю нахожу значения изменёные кессом или считанные не верно?

Это да, что вопрос в другом. А не пробовали приобрести оригинальные девайсы? Не обязательно Кесс или Галю. А то своими копеечными приборами у себя в городе Орле, как впрочем и в других городах, опустили цены ниже плинтуса демперы куевы.

  • Ответов 9,5 тыс
  • Просмотры 2,8 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Да возьмет

  • Captiva C140 DCM3.7 приехала на тюн, так вот 5017 с ксьют 280 покурил в сторонке с ошибкой "checksum error". Сделал старым 4036 с ксьют 208, который хорошо что не успел продать.

  • Читаю тему и интересно становится - основная масса не может прошить камень, и скопировать файлы на SD, или хотя бы разобраться как это все работает, пожертвовать   камнем за целых 900 р., или на худой

Изображения в теме

Опубликовано

 

Все прошивки SsangYong евро 4 имеют размер 2,50 Мб (2 621 440 байт). inginer1975 все Вам правильно сказал. Галетта 2 делает их влет и Kess тем более!

 

 

Никогда кесс лучше галеты не работал , галета выше на много. Это я про ориг , клоны думаю тоже.

Опубликовано

Никогда кесс лучше галеты не работал , галета выше на много. Это я про ориг , клоны думаю тоже.

К сожалению это так. Имея достойные клоны данных  приборов столкнулся на неделе с проблемкой. Делал тюн MB ML320 блок ME2.0.

Мой Kess 5.028 прочитал блок без проблем, но никак не хотел писать туда тюн. После 3 попытки надоело мучиться, достал старенькую Galletto2 52 и записал влет с первого раза.

Изменено пользователем azazero

Опубликовано

Это да, что вопрос в другом. А не пробовали приобрести оригинальные девайсы? Не обязательно Кесс или Галю. А то своими копеечными приборами у себя в городе Орле, как впрочем и в других городах, опустили цены ниже плинтуса демперы куевы.

Оригиналы мне не нужны из за цены! я их никогда не отобью, потому что не прошиваю по 5-10 машин в день.Это больше как доп услуга когда необходимо и чтоб было.Меня не интересует куча марок.Я стараюсь специализироваться чисто корейцами и мне этого достаточно.На себе испытал чиповки знаменитых мастеров и я не ввосторге(просто выброшеные деньги).Оборудование на лямы,а льют всякую дрянь криво сделанную из тогоже инета, сами уже не хотят ковыряться и делают по шаблону. Если этот чиповальщик не понимает разницу между xdi и xvt то что он может грамотно сделать. Маску ошибок прибьют и всё ,катайся дорогой всё работает как часы. А диагносты потом башку ломай ошибок нет, а машинка ехать нормально не хочет. Для этого и надо залить сток всё проверить, отремонтировать и залить обратно его тюн(если он пожелает).

А ваш хлеб я отбирать не собираюсь уважаемый 220volt! мне своих крошек хватает, а каждый облегчает свою работу как умеет! 

Опубликовано

Делал EEC-V kessом, Мондео, прочитал-записал

Читал 30 минут,а записывать Моцарт отговорил.

Опубликовано

Кто делал дастары с блоком ЕМС3125 прибором кесс2 обьясните как им работать, что не сегодня получилось

А где там 3125 блок?

Опубликовано

Это да, что вопрос в другом. А не пробовали приобрести оригинальные девайсы? Не обязательно Кесс или Галю. А то своими копеечными приборами у себя в городе Орле, как впрочем и в других городах, опустили цены ниже плинтуса демперы куевы.

И цены я не опускаю ниже плинтуса,не могу физически потому, что пользуюсь если это необходимо только авторскими прошивками с проверенным калибровщиком который по корейцам собаку съел и сам на корейце ездит.

И прошивки свои обкатывает сам прежде чем выслать.И по желанию клиента допиливает по его настроению в разумных пределах(Бесплатно).

Опубликовано

Народ подскажите плиз

Выдает ошибку при считываниина с5 143лс марели ID и при READING обоими кессами 4 и 5. Самое интересное стоит рядом пежо 407 точно такие же мозги и движок все читает и пишит…

 

Error while reading hw number

Или

Support file wrong or obsolete

Изменено пользователем setic

Опубликовано

И покажет фак)там своя 2.23 для 5.017

все прошил зеленым. Там хитрый блок просто

Опубликовано

Всем привет., делал кто ни будь mazda BT-50 2.5 дизель 2011г  kess v2 5.028 v2.34 справится или нет?

 
Опубликовано

 

Всем привет., делал кто ни будь mazda BT-50 2.5 дизель 2011г  kess v2 5.028 v2.34 справится или нет?

 

 

Делал 2 таких автомобиля эбу был EDC16C7 все прошло штатно без всяких эксцессов

Опубликовано

Делал 2 таких автомобиля эбу был EDC16C7 все прошло штатно без всяких эксцессов

Спасибо!

Опубликовано

Приветствую! Вопрос Opel insignia 14 г.в. эбу е 39 ACDelco, A16XHT Возьмёт этот блок кесс?

Опубликовано

Народ подскажите плиз

Выдает ошибку при считываниина с5 143лс марели ID и при READING обоими кессами 4 и 5. Самое интересное стоит рядом пежо 407 точно такие же мозги и движок все читает и пишит…

Error while reading hw number

Или

Support file wrong or obsolete

У меня ни с5 ни пыж 307 не прочитал.Такая же ошибка была.Видно версия софтов,или железа там разная.
Опубликовано

все прошил зеленым. Там хитрый блок просто

 

в след раз вам ответят также как вы сейчас написали. подробности???

Опубликовано

в след раз вам ответят также как вы сейчас написали. подробности???

с4 бошевский просто реально надо выключать включать зажигания он начал шить.

А вот с с5 марели нихрена оба кесса не хотят его шить ни в какую даже id снять не дает

У меня ни с5 ни пыж 307 не прочитал.Такая же ошибка была.Видно версия софтов,или железа там разная.

нее блок бут закрыт только на столе, а есть блоки нормально пускает через обд

Изменено пользователем setic

Опубликовано

с4 бошевский просто реально надо выключать включать зажигания он начал шить.

А вот с с5 марели нихрена оба кесса не хотят его шить ни в какую даже id снять не дает

нее блок бут закрыт только на столе, а есть блоки нормально пускает через обд

Не понял.Я Вам говорю,кесс на с5 и 307 пыже не прочитал у меня.Подключал,на столе,таже фигня.
Опубликовано

Пробуйте выбрать не по марке авто, а по марке блока двс. И 307 Пежо читал недавно, только как Ситроен

Опубликовано

Народ подскажите плиз

Выдает ошибку при считываниина с5 143лс марели ID и при READING обоими кессами 4 и 5. Самое интересное стоит рядом пежо 407 точно такие же мозги и движок все читает и пишит…

 

Error while reading hw number

Или

Support file wrong or obsolete

Вчера такой делал, оба Кесса ни в какую, Трансдатой с разбором влёт

Опубликовано

Ребята ,не трахайте себе мозг ,если кесс не берет ,а он не берёт закрытые трикоровские ,приобретите до пары К-таг и все вопросы будут сняты надёжно и сердито,К-таг конечно только в буте и практически все блоки какие заявленные,и поднимает лежачие блоки ,проверено.а если ещё и пиасинку добавить ,это будет самый первый парень на деревни,уютно будете себя чувствовать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.