Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Алексей ACV, Перечитайте цитату. Я не против евроклона и не сомневаюсь, что версия прошивки у него свежее, покрытие тоже. Я про то, что с 2.08 он работать уже не будет полноценно. Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем OalikO
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Добрый день, покажите пожалуйста осцилку к-линии, в теме не нашел. У меня не работает , подтяжку сделал пока перемычкой , импульсы есть, но кратковременные... при нажитии чтения ID . пробывал читать иденты с ST10 - не читает. живьем на авто нет возможности проверить
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Хрень этот а не программатор,по крайней мере в том исполнении что у меня.Приехал Logan 1.6 8v,так кесс даже иденты не считал.На днях испытывал его на WV Polo жены с Marelli 7GV на борту.Иденты взял,сток вычитал(19 мин пыхтел приборчик),вычитал корректно, и я благополучно отключился.Что-то остановило меня от записи стока обратно))) Один мой хороший знакомый из Москвы (дай Бог каждому такого знакомого) предложил перемкнуть Клинию и Ллинию(как на 1260 котлете).Попробую.У кого-нибудь были такие проблемы?
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. у меня такой сигнал на к линии - выбрал какую-то бмв с к-лайн и снял осцилку... что скажут спецы в этом чудо-приборе.. работает линия или нет?
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Судя по вашей осциллограмме,из прибора исходят данные,но лучше всего о работоспособности скажет подключение к эбу с попыткой идентификация,чтения,сохранения,анализа на корректное чтение файла и записи его обратно в блок.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Хрень этот а не программатор,по крайней мере в том исполнении что у меня.Приехал Logan 1.6 8v,так кесс даже иденты не считал.На днях испытывал его на WV Polo жены с Marelli 7GV на борту.Иденты взял,сток вычитал(19 мин пыхтел приборчик),вычитал корректно, и я благополучно отключился.Что-то остановило меня от записи стока обратно))) Один мой хороший знакомый из Москвы (дай Бог каждому такого знакомого) предложил перемкнуть Клинию и Ллинию(как на 1260 котлете).Попробую.У кого-нибудь были такие проблемы? Видимо такое исполнение.С этими машинками небыло проблем.Полчаса назад уехал Логан,считал 256к меньше минуты наверное
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Хрень этот а не программатор,по крайней мере в том исполнении что у меня.Приехал Logan 1.6 8v,так кесс даже иденты не считал.На днях испытывал его на WV Polo жены с Marelli 7GV на борту.Иденты взял,сток вычитал(19 мин пыхтел приборчик),вычитал корректно, и я благополучно отключился.Что-то остановило меня от записи стока обратно))) Один мой хороший знакомый из Москвы (дай Бог каждому такого знакомого) предложил перемкнуть Клинию и Ллинию(как на 1260 котлете).Попробую.У кого-нибудь были такие проблемы? логан да читает-шьет очень быстро, поло седан читает в районе 20-30 мин, шьёт быстрее без проблем! Но это марелли они быстро не читаются.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Жаль осцилла нет,проверить выходят пакеты с клинии или нет.Хотя одна мысля посетила.Я этот Логан даже продиагностировать не смог,нет подключения.Возможно,клиния в обрыве,не доходит до дырки.Будем ждать других для экспериментов. Парни,вопрос есть один.Намечается Дастер,не хотелось бы облажаться перед клиентом.Кроме как запись на осывшую машину,других приколов нет?Контрольку пересчитает?Как не вкрячиться в первый же раз?
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Хрень этот а не программатор,по крайней мере в том исполнении что у меня.Приехал Logan 1.6 8v,так кесс даже иденты не считал.На днях испытывал его на WV Polo жены с Marelli 7GV на борту.Иденты взял,сток вычитал(19 мин пыхтел приборчик),вычитал корректно, и я благополучно отключился.Что-то остановило меня от записи стока обратно))) Один мой хороший знакомый из Москвы (дай Бог каждому такого знакомого) предложил перемкнуть Клинию и Ллинию(как на 1260 котлете).Попробую.У кого-нибудь были такие проблемы? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Это как обычно с чиной - рулетка при покупке , вот без перемыканий и прочих мУдернизаций , вставил-вынул
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Друзья, подскажите,на логаноподобных после чтения стока,следует вклеивать в сток тюненые калибры или же сразу лить калибры и кесс их запишет в нужные адреса?Или же нужно где-то в программе загрузчика искать опцию "записать только калибровки"?¿?
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Не надо ничего вклеивать. Считали сток, потом записали тюн. По OBD он работает только с калибровками.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Не надо ничего вклеивать. Считали сток, потом записали тюн. По OBD он работает только с калибровками. Ёмко,лаконично и дельно))).Спасибо
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Парни, может я что и пропустил, но как в него запихать help, ну чтоб выбрал марку а там кнопка активная? Kess2 v06 с J-link в комплекте.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Я сделал так... поставил на домашний комп 2.03 ,скачал с офф сайта хэлпы.Они сохраняются в папке help ,в папке с программой.После скопировал содержимое этой папки help и вставил на рабочий комп. И теперь при работе с кессом он сам выкидывает подсказки когда они нужны,особенно с трикорами. Изменено 22 ноября, 201410 г. пользователем maksi-stas
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Я сделал так... поставил на домашний комп 2.03 ,скачал с офф сайта хэлпы.Они сохраняются в папке help ,в папке с программой.После скопировал содержимое этой папки help и вставил на рабочий комп. И теперь при работе с кессом он сам выкидывает подсказки когда они нужны,особенно с трикорами. C версией 2.06 это не прокатило.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. C версией 2.06 это не прокатило. поэтому надо поставить 2,03 чтобы качать хелп , при этом отключить кесс и дать доступ в инет Изменено 22 ноября, 201410 г. пользователем diag_rn
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь