Опубликовано 14 февраля, 201510 г. В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был. Получается без БДМа никак? Изменено 14 февраля, 201510 г. пользователем o717ka ссылки
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Получается без БДМа никак? обратитесь к D-mas51 у него были эти грабли.. с дампом БДМ -договоритесь..
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был. Получается без БДМа никак? проверь личку.делал такую машину. в папке два файла. первый-слитые кессом калибры, в режиме рекавери все восстанавливается и машина запускается,второй-оригинальный фулл.рекавери теоретически может не работать из-за русских букв в названии. извени не сразу заметил версию,мои наверно не подойдут Изменено 14 февраля, 201510 г. пользователем o717ka
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)? твоя прошивка 1037 39 0051 Изменено 14 февраля, 201510 г. пользователем aleks-ua
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Да такая, самое интересное что везде указанно что она для АКПП, а авто с механикой. Найденный фулл 1037 39 0051(во вложении) Шьет и Галета2 и Кесс2, тока После Кесса чек не горит ЭБУ на связь сканером не выходит, после Галеты работает и чек и связывается со сканером, ошибок по моторнику нет, иммо и спираль горят. 390051full_ori.bin
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. KESS2 update KIT for SLAVE version 1. Cars, Bikes, Tricore (930 Tokens) - 500 Eur 2. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Tricore (1400 Tokens) - 1500 Eur 3. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Boats, Tricore (1500 Tokens) - 1700 Eur I NO GUARANTEE FOR GOOD WORKING IN CHINA INTERFACE ! Package include: Programmed and tested chip LPC2478 with firmware 4.036 MASTER version MicroSD card Software Kess v2.08 Online sofware for renew tokens USB Dongle думаю если есть прошитые процы то возможно и прошивка имеется только вот что с донглом делать под 2.08 ???? Подождем месяц - другой пока , китаезы не дремлют в этом плане.
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. да можно хоть год ждать, китайцы не сделают своего решения под эту прошивку.
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Как будто у китаез когда то было свое решение , так же спилят как и все остальное.
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)? Поднял Галетой второй. Подобрали фулл с пересчитанной КС считанный БДМом, Галета его записала, блок заработал на авто. Ключи и иммо с форсунками сидят в епроме, Галета и Кесс их не трогает.
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты.
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)? В этом файле калибровки вычитаны не полностью - может быть поэтому и возникла проблема. Вообщето Кесс практически единственное оборудование, которое может делать подобные блоки по ОБД. Может быть калибровки были вычитаны другим оборудованием?
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Два раза читал кессом вначале и файлы проверяли все гуд. Кесс и Галета читают абсолютно два одинаковых файла проверял после записи мода, при чем уже после этого вычитанное(МОД) Кессом, он же и отказавался шить в обычном режиме, в рекавери не стал проверять. Чего да как разбираться уже было некогда. Самый безопасный вариант это БДМ, если порт живой. Или писать Галетой2 подготовленный БДМ-ский файл с пересчитанным КС. По поводу Ори Кесса может все и хорошо, было бы, но речь о клоне. Изменено 16 февраля, 201510 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. БДМ - это всегда надежнее. Но все хотят сделать побыстрее. В файле отсутствует первая часть калибровок.
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты. У меня в Galletto (евроклон) BDM прекрасно работает! Ни разу не подвел...
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде. Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ.
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде. Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ. При работе с ВДМ и безопаснее и удобнее пользоваться специальными адаптерами и столиком - да затраты, но без этого уже мало кто работает!!!
Опубликовано 16 февраля, 201510 г. Я давно забил на столик БДМ, а соорудил себе вот такое универсальное устройство... Удобно для работы, особенно с японским автопромом...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь