Опубликовано 30 мая, 201510 г. Привет всем, подскажите кто пробовал кессом вычитать шевроле круз 1.6.
Опубликовано 31 мая, 201510 г. пежо sid803 кто нибудь по розетке делал? Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем Rins
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Привет всем, подскажите кто пробовал кессом вычитать шевроле круз 1.6. А блок какой, если simtec 76.1, то читал писал без проблем.
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Александр, ничего не мешает))) просто привык перед репрогом по больше информации найти Калибровки по ОБД сними (другого не даст) и в WinOLS. Увидел как оригинал .... зашибись. Работай с флашем. У нас 90% перекупы и так работать не умеют. Подай полный флеш. А теперь по феншую такие блоки делаются с разборкой и сохранением и eeprom и flash в Boot. Тюнинг без удаления FAP и EGR (пламягаситель + заглушка) от лукавого и боком вылазит. Я не знаю присутствует ли там подача жидкости на прожиг. Если да, то + это off. Сколько разбирал такие блоки никто не догадается - пока сам не скажешь. Ну навык конечно нужен. А про дилеров не тупи - блоки не вскрывают. Клип хрен чего покажет. Другое дело update на евро5 и работа насмарку... Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем vadik_d
Опубликовано 1 июня, 201510 г. А блок какой, если simtec 76.1, то читал писал без проблем. Скорей MT-80 будет стоять
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Renault Master_3_ori_kess_obd.rar Вычитал KESS Renault Master III блок читался как EDC17C42 Что то много в прошивке нулей, норм считалась??
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает??
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Ребят, Opel Vectra C OPC 2.8 255л/с бензинка 2006г, кто нибудь делал? Иденты не даёт, блок не находится, чем вообще читать такое "чудо"
Опубликовано 1 июня, 201510 г. TOOL.JPG Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает?? перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать! также после записи мод прошивки кодинг назад и записать!
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Peugeot 308 BOSH MEV17.4.2 по CAN прочитал кто нибудь? У меня идентификаторы даже не вычитывает. иденты прочитались без проблем... Странно, делал через через обд такую машину . версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб
Опубликовано 2 июня, 201510 г. перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать! также после записи мод прошивки кодинг назад и записать! inject read через это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок?? inject codify а через это меню записать как я понимаю?? Все верно?? Ранее с EDC17 никогда не сталкивался
Опубликовано 2 июня, 201510 г. иденты прочитались без проблем... версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб Подтверждаю, читал, писал по OBD, всё прошло отлично.
Опубликовано 2 июня, 201510 г. странно . не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте.
Опубликовано 2 июня, 201510 г. странно . не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте. проблема в софте inject read через это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок?? inject codify а через это меню записать как я понимаю?? Все верно?? Ранее с EDC17 никогда не сталкивался да, верно
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess KTAG Cable DK1.pdf
Опубликовано 2 июня, 201510 г. версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб было уже=надо переставить с++ или что то похожее,то что ставится с ориг. прогой в комплекте
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Ребята подскажите смотрел несколько видео и везде пишут подключить к источнику питания(к аккумулятору) как и что именно подключать видел у кеса там где разъём обд есть что то типо штекерного гнезда для этого оно??? и обязательно ли подключаться к аккуму??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь