Опубликовано 29 ноября, 20159 г. Парни у кого есть точки подключения к кесс для jlink? Чтоб прописать прошивку в сам кесс. Или видео может говорят оно где то есть. Спасибо!
Опубликовано 29 ноября, 20159 г. нет,только версия ктм100 7.003 спасибо вам. а китайский ктм100 коректно работает с F серии MEVD 17.2.x?
Опубликовано 29 ноября, 20159 г. Способ отключения защиты CRP3 микроконтроллера LPC2478 https://mega.nz/#!ZdsHSA7C!U8ZAeoGUe_BSmH0gwcE38DfmZH7x-auKaNa4T8ypSHo https://mega.nz/#!RVtAyT7C!kEnrStq60UbNKT77-l3GD9uLnLuwAoYBlxF3aGMWFMI
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Я насобирал таких.Уперся в "посадочное место".Не нашел макетку под 208 пин.А на рабочем приборе у меня нет желания перепаивать проц несколько раз.Да и смысла нет при цене проца 5$.Если паять,то уже новый.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Всем привет.Подскажите кто нибудь программировал KESS2 данный авто (SsangYong Rexton 2012 2.7 (186л.)DELFI DCM3.2
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Всем привет.Подскажите кто нибудь программировал KESS2 данный авто (SsangYong Rexton 2012 2.7 (186л.)DELFI DCM3.2 Справиться. DELFI DCM3.2 берёт
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Меня интересует не 2.7(172л.),а имено 2.7(186л.) Подо ткнулся Kessом, зъделал все что он просил в конце после выкл.зажигания ошибка не удалось связаться.Выхожу в выбор авто выбор стоит выше на 2.7(172л),выбираю снова 2.7(186л)снова повторяю подключения.В конце ошибка и опять выбор не на том авто.С другими авто такое не происходит.Вот и спрашиваю кто нибудь делал данное авто?
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. В свое время пробовал актион 2 литра дизель с ecu dcm 3.2. Читаю кессом но в конце когда нужно указать путь сохранения программа зависает. Взял галету и считал по обд. А когда залил по обд галетой машина не завелась. По бдм восстановил блок Делай выводы)))
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Да уже прочитал море инфо все это зняю что бдм берет,но и Kessом поднимали эти блоки без проблем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь