uraa Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Вот и мне пришол прибор . Будим розбиратся что работает а что нет .Версия Kess 2.15 4.036
EduardNN Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Судя по обозначению RF индуктивность какая то. RF (Radio Frequency) - радиочастота Немного не угадал :) В данном случае RF на плате это Resettable Fuses . Помогите опознать деталь на плате адаптера для KESS.на фото видно что в процессе монтажа этот элемент расслоился. по его маркировке я не нашел ни одной фотографии чтобы найти замену. помогите разобрать ситуацию.между пластинами видно плоский элемент который от перегрева отошел от пластин. данный адаптер не был подключен в работу Само восстанавливающийся предохранитель. SMD125F.pdf Изменено 16 марта, 2016 пользователем EduardNN
diag10 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Немного не угадал :) В данном случае RF на плате это Resettable Fuses . Само восстанавливающийся предохранитель. огромное спасибо за информацию. для меня это было очень важно.
DRDEE Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Помогите опознать деталь на плате адаптера для KESS.на фото видно что в процессе монтажа этот элемент расслоился. по его маркировке я не нашел ни одной фотографии чтобы найти замену. помогите разобрать ситуацию.между пластинами видно плоский элемент который от перегрева отошел от пластин. данный адаптер не был подключен в работу these are raychem polyswitch smd125f-2 other smaller smd075f/60
krav Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Погуглив нигде не нашел чтоб в комплекте был такой шнурок может у кого есть,нужен распин для самостоятельного изготовления.
rztofik Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Привет Толь, 13й пин с родного кабеля OBD выводи и не занимайся ерундой :) Изменено 18 марта, 2016 пользователем rztofik
rztofik Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Ну Толь причем тут схема от OP2?, я же не придумал это))) Я взял kess подключил на столе, подал на него 12В нажал кнопку read в митсу, и прошелся мультиметром по клеммам, на 13м переодически появлялось +18В Проверь на своем, может кабель у меня не так распаян. хотя сомневаюсь
v0d0ley Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 резать кабель... не надо резать. надо адаптер изготовить. все причендалы: обд маму, папу провода можно купить) но ток это если это действительно надо))) если порезать то это уже колхоз и гемор)))
krav Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Ну вариантов изготовления неограниченное количество,можно и ничего не резать. К примеру поставив перемычку с ОБД(мама) на разъеме авто и доп.разъеме,вот и хотел выяснить на какой пин. Проверить это 2 секунды ткнув мультиком,но похоже ори кабеля ни у кого нет. rztofik Сергей спасибо,надо попробовать на живом авто. Изменено 19 марта, 2016 пользователем krav
himera001 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Авто dlett 4 2.0 115-116 л.с протокол 39 считал залил Е2 машина завелась всё нормально, решил сделать тюн поправил залил тюн машина не заводится форсы работают в постоянку кесс крутит ромашку блок на связь не выходит. Уважаемые прошу помощи кто что может подсказать в решении данной проблемы.
rztofik Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 если манипуляции с отключением питания не помогают, вскрывайте блок и читайте в буте. Больше тут говорить нечего я думаю.
himera001 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 если манипуляции с отключением питания не помогают, вскрывайте блок и читайте в буте. Больше тут говорить нечего я думаю. Какие манипуляции вы имели в виду если можно по подробнее
rztofik Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 отключить АКБ на минуту-другую например
himera001 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 отключить АКБ на минуту-другую например Спасибо за совет пробовал толку нет через рекавери то же результат нулевой походу снимать придётся(((
Алексей 163 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Авто dlett 4 2.0 115-116 л.с протокол 39 считал залил Е2 машина завелась всё нормально, решил сделать тюн поправил залил тюн машина не заводится форсы работают в постоянку кесс крутит ромашку блок на связь не выходит. Уважаемые прошу помощи кто что может подсказать в решении данной проблемы. КС скорей всего не пересчитал,залей сток по Recovery
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти