SportGarage Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Пробывал. Есть кое какие подозрения на карту. Завтра заменю проверю, отпишу.
driver35 Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 кугу 2 дизель dcm 3.5 делал кто? подводные камни есть7
li-man Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Пробывал. Есть кое какие подозрения на карту. Завтра заменю проверю, отпишу. карту менял на другую?
SportGarage Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 карту менял на другую?Было две, но не пошли. Не выдержал выехал купил, все пошло!!! Дело было в сд карте. Спасибо.
li-man Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 На пиндосовском форуме вычитал что с 4.036 идеально работает только версия кисы 2.08.кто как считает?
alex7119 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 работает устойчиво и с 2.11 и с 2.13 - только разницы с 2.08 никакой - прошивка проца та же.
li-man Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 работает устойчиво и с 2.11 и с 2.13 - только разницы с 2.08 никакой - прошивка проца та же. Да это понятно.Почему и спрашиваю,что разницы сам не заметил.
Alega67 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Для Кесса 2.08 то что доктор прописал,для Ктага 2.11 желательно.
li-man Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Для Кесса 2.08 то что доктор прописал,для Ктага 2.11 желательно. Вот многие пишут что 2.08 лучше подходит.непонятно почему.
serand Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Читал Kangoo 2 блок S3000 , по CAN.Вычитал карты нормально. Читал Megane 2 тот же блок ,но по K-line.Не может прочитать секретный код.Проблема клона? или только у меня так?
Rezk1y Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi? Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном?
grey-lion Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi? Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном? Не возьмёт.
evpatorian Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Читал Kangoo 2 блок S3000 , по CAN.Вычитал карты нормально. Читал Megane 2 тот же блок ,но по K-line.Не может прочитать секретный код.Проблема клона? или только у меня так? Делал именно меган2. Без проблем
nuker61 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi? Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном? Делал К-таг 128 протоколом 200 сильную Актавию. Надо пробовать.
s.v. Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Приветствую Коллеги! БМВ х5 2009г. 3.0 бензин, Надо прочитать софт, есть проблема по включению вентилятора... Иденты прочитал, выдал предупреждение. Гуг перевел, но непонятно, как я должен понять када обд2 обесточится ??? И какую последовательность дальше делать ?? 20 мин авто стояло но ничего не произошло, завтра с утра читать поеду.... Спасибо! Перевод гугла копирую... Некоторые модели BMW имеют «Безопасный режим» системы для повышения энергоэффективности, которая превращает полностью от платы управления примерно через 10-15 минут бездействия, что приводит к потере связи OBD. Чтобы предотвратить это, когда протокол просит вас, чтобы переключиться на плате управления, выполните следующие действия: вставить ключ в замок зажигания, с ручным тормозом и с использованием передач в нейтральном положении нажать кнопку запуска в течение нескольких секунд и отпустите ее в полной зажигания контрольной панели выключить НЕМЕДЛЕННО доска включите НЕМЕДЛЕННО плату, как показано на этапе 2 Таким образом, режим ожидания отключен, и вы можете работать на ECU без перерыва
s.v. Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Софт нужно для сравнения дальнейшего слить, за это не переживаем.. Если бы было понятно, я не спрашивал бы.. логично ? 20 мин ждал т.к. было пол часа свободных, решил проверить на засыпание. Насколько понял в справке предлогается отключить режим энергосбережения. 1. Включить зажигание, поставить на ручник , включить нейтраль (на нейтраль ставиться только на заведенном т.е. авто дальше глушим и снова вкл зажигание) 2. Тут непонятно держать кнопку старт стоп несколько сек, при этом зажигание должно быть включено или выключено ??? Далее перевключаем зажигание. После всего этого, как я пойму что режим выключен ??? Последовательнотсь до конца непонятна, а если авто заснет, можно нарваться на проблемы. Поэтому проявляю к этому повышенный инетерес и дотошность.
а230 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мазда 3 2.0 проц 8405 без проблем считалось 20 минут читал. Писал 2 минуты. Мне кажется я зря вин прописывал он его нетрогает.
smartcar057 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Софт нужно для сравнения дальнейшего слить, за это не переживаем.. Если бы было понятно, я не спрашивал бы.. логично ? 20 мин ждал т.к. было пол часа свободных, решил проверить на засыпание. Насколько понял в справке предлогается отключить режим энергосбережения. 1. Включить зажигание, поставить на ручник , включить нейтраль (на нейтраль ставиться только на заведенном т.е. авто дальше глушим и снова вкл зажигание) 2. Тут непонятно держать кнопку старт стоп несколько сек, при этом зажигание должно быть включено или выключено ??? Далее перевключаем зажигание. После всего этого, как я пойму что режим выключен ??? Последовательнотсь до конца непонятна, а если авто заснет, можно нарваться на проблемы. Поэтому проявляю к этому повышенный инетерес и дотошность. Не легче на столе подключить блок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти