LogoVaz Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 скажите, логаны новые с блоком ems3120 китайцем можно делать? делает, тока прошивку надо просить или делать под кесс.
nitronick Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Не под кесс а без посчитанной кс для кесса все нужно делать без подсчета контрольки.
garisonford Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Fiat Ducato 2014 2.3 Marelli по розетке без проблем...
Алексей 163 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Кто нибудь смог записать EDC17CP44 AUDI -Q7 2113г иденты отдаёт через разетку, писать нечего было В буте считать не смог. По xоду TPROT высокий
denis5811 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Кто нибудь смог записать EDC17CP44 AUDI -Q7 2113г иденты отдаёт через разетку, писать нечего было В буте считать не смог. По xоду TPROT высокий Он с GPT читается. https://yadi.sk/d/lpYs6SApsGZJWHelp
Алексей 163 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Он с GPT читается. https://yadi.sk/d/lpYs6SApsGZJWHelp Вообще в KESSe Заявлен именно с мотором CRCA
denis5811 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Если найдешь в K-Tagе(чина) 676 протокол, тогда прочитаешь. После 2009 года Q7 только с разбором, а после 2011, только ори с GPT.
mass Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 а Q3 2.0tfsi 2013г кесс даже ид не взял хотя там заявлен такой автос.
Rezk1y Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А логан2 с ems3120 для чтения-записи в перечне авто заявлен разве? Или он как-то по хитрому выбирается?
nitronick Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Как вы блин не боитесь лезть сп44 вагов ДжиЭм и подобные блоки отломом))) безумству храбрых поем мы песни. Это как про тех кто мппсом пытался делать 17 блоки в свое время ))))) ибо ули заявлено)
inginer1975 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А логан2 с ems3120 для чтения-записи в перечне авто заявлен разве? Или он как-то по хитрому выбирается? Если память не изменяет 255 протоколом.
Jason_KAZAN Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 всем привет. не подскажите как открыть новый протокол в ktag. у меня 675 серый. fw version 6.070. и если надо обновлять прошивку киньте плиз ссылку как это делаеться
Dinaryahin Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 ребят помогите пожалуйста со сбросом токенов в личку пожалуйста)
Михаил5 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 киа спортейдж 2015 года(дизель_184 лошади)в кессе заявлен....кто мб делал или подскажете модуль алекс флеш?
p-taurus Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Кессом машину 2015 года по любому не сделаете, ори тоже.
nitronick Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 +1 Иногда и на более старых тачках случаются грабли. Например сегодня симос пцр 2.1 сделал их много анлок и запись сегодня гольф 6 11 года сделал анлок кесс читает иденты видит их но говорит блок не известный отправь логи беру галету она без проблем записала. А тут 2015 ))) вам еще чего не завернуть?)
Михаил5 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 подскажите пожалуйста чем делать такой автомобиль?ммс флеш есть модуль?найти не могу Пежо 408 отказался читать.Хотя блок идентичен как от 308
nitronick Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 308 кабрик 2.0 хди 13 года я делал как пежо rsz там делфи был не помню какой прочитал записал без проблем тока зарядку нада иначе упадет в мод экономик.
а230 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 никто не читал mh8xxx через розетку . хелп непонятный какойто спец кабель.
kochuev dn Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) ребят ! кто нибудь пробовал ems2101 на форде читать писать? вроде как заявлен просто ems авто 2010 года . Изменено 9 июня, 2016 пользователем kochuev dn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти