denis5811 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Например, в чиплоадере отдельные модули для обд2 и boot режимов. Где такой выбор можно увидеть в suite KESS ? Kess для работы с блоками по OBD II, K-Tag для работы на столе. Программа одна.
alexmir Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Например, в чиплоадере отдельные модули для обд2 и boot режимов. Где такой выбор можно увидеть в suite KESS ? Нажмите кнопку "PROTOCOLS" и увидите.
parur Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Нажмите кнопку "PROTOCOLS" и увидите. Спасибо
avadv32 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 ну хорошо. если на сервере такого стока нет? надо все таки реальное чтение - k tag... Всё-таки иногда блок за*ешься доставать... да и зачем вскрывать? когда кесс запишет... был бы сток :)
ant-51153 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Всё-таки иногда блок за*ешься доставать... да и зачем вскрывать? когда кесс запишет... был бы сток :) а если привалите его при записи чем поднимать?
avadv32 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 а если привалите его при записи чем поднимать? пользуйся ори кессом, поймёшь о чём я...
ant-51153 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 я по таетам флешером алекса пользуюсь, мне кесс по ним не интересен, речь за к таг шла
goga01130 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь
denis5811 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь Изменено 20 августа, 2016 пользователем denis5811
denis5811 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь Внимание! Предпочтительнее работать по OBD - интерфейсу, читая и записывая только калибровки (64кБ). При невозможности использовать данный способ репрограмминга необходимо помнить, что: 1.Для перевода процессора в BSL - Режим необходимо, до подачи на ЭБУ питающего напряжения, замкнуть 104 ногу процессора на массу через резистор 6,8кОм - 10кОм. Важно! В данном ЭБУ используются так называемые плавающие (катящиеся коды). Что примерно это означает: в еепрме как известно хранится часто изменяющаяся информация. Адаптации, форсунки и что важно для нас синхра моторного с иммо. Код запуска меняется по алгоритму заложенному производителем, ну например каждое 10-е включение зажигания, но есть одно условие - действительным будет всегда тот код, на котором авто завелось крайний раз. Где уверенность, что Ваше включение зажигание после репрога не станет для ЭБУ условно 10-м? Вот поэтому, одно из правил - читайте еепром, сохраняйте его дамп и после репрога, записывайте ранее считанный еепром обратно в ЭБУ.
Rins Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 не могу сбросить токены. через ecu-tuners 2.4 прибор уже был куплен с новой прошивкой. решения есть? или подскажите кого кто сможет помочь спасибо Коляныч44 за помощь. вопрос решился.
Виталик 522 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Внимание! Предпочтительнее работать по OBD - интерфейсу, читая и записывая только калибровки (64кБ). При невозможности использовать данный способ репрограмминга необходимо помнить, что: 1.Для перевода процессора в BSL - Режим необходимо, до подачи на ЭБУ питающего напряжения, замкнуть 104 ногу процессора на массу через резистор 6,8кОм - 10кОм. Важно! В данном ЭБУ используются так называемые плавающие (катящиеся коды). Что примерно это означает: в еепрме как известно хранится часто изменяющаяся информация. Адаптации, форсунки и что важно для нас синхра моторного с иммо. Код запуска меняется по алгоритму заложенному производителем, ну например каждое 10-е включение зажигания, но есть одно условие - действительным будет всегда тот код, на котором авто завелось крайний раз. Где уверенность, что Ваше включение зажигание после репрога не станет для ЭБУ условно 10-м? Вот поэтому, одно из правил - читайте еепром, сохраняйте его дамп и после репрога, записывайте ранее считанный еепром обратно в ЭБУ. трепло
goga01130 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 и на столе блок не вышел на связь(
denis5811 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 трепло Это выдержка из хелпа для работы с блоками BMW от Гамно.
Виталик 522 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) какой еще БСЛ у моторолы.... Изменено 21 августа, 2016 пользователем Виталик 522
German22 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Всем добрый день. Купил себе Kess v2 SW 2.13 HW 4.036. Хотел считать блок SIM4LE (Mercedes W208 2.3 Kompressor). Подключился по Kline(как написано в инструкции). Показал напряжение батареи. Потом пошла загрузка и выскочила ошибка "Wake up error". Полазив в интернете я так понимаю что его нужно дорабатывать перепаиванием других деталей. Вскрыл его, у меня он не доработанный ничего не соединено. Вопрос, поможет ли доработка в моем случае и какие блоки можно считать без доработки. Заранее благодарен)
alexmir Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 А как решается вопрос с токенами?
goga01130 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 сбрасываются они, недавно делал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти