Опубликовано 13 октября, 20169 г. Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто-нибудь делал Митсубиси Аутлендер 2010г мотор 2.0л, CVT,получилось считать прошивку с ЭБУ?там заявлен как 2006г,машина пока не приехала ,поэтому не пробовал.
Опубликовано 13 октября, 20169 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что подсунуть Кессу для прошивки Simos 7.1 Шкода Октавия, калибровки или можно фулл, а калибровки он сам выберет? Спасибо.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что подсунуть Кессу для прошивки Simos 7.1 Шкода Октавия, калибровки или можно фулл, а калибровки он сам выберет? Спасибо. Он, в любом случае, запишет только калибровки.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Сегодня Кесс не прочитал иденты Шевроле Круз Simtec 76.1. 1.8 экобуст. Протокол открыт, что сделал не так? Действовал по подсказкам Кесса.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Сегодня Кесс не прочитал иденты Шевроле Круз Simtec 76.1. 1.8 экобуст. Протокол открыт, что сделал не так? Действовал по подсказкам Кесса. Конечно не прочитал, откуда он прочитает экобуст, если там экотэк
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Народ, актуальный вопрос, delco e78 китаец не приложит при записи??? кто им эти блоки делал? Хэлп)) трубы горят)))
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Opel - делал AcDelco и Е78 и Е83.Chevrolet не пробовал,но думаю все одинаково.
Опубликовано 15 октября, 20169 г. Сегодня Кесс не прочитал иденты Шевроле Круз Simtec 76.1. 1.8 экобуст. Протокол открыт, что сделал не так? Действовал по подсказкам Кесса. а в шевике разве эбу не МТ80 уже стоит ато я тоже так мучался пока все не проверил а там вмечто 76 МТ80 оказался!!!!!! Изменено 15 октября, 20169 г. пользователем Oleg 310
Опубликовано 15 октября, 20169 г. а в шевике разве эбу не МТ80 уже стоит ато я тоже так мучался пока все не проверил а там вмечто 76 МТ80 оказался!!!!!! на 1.6 мт 80, 1.8 симтек 76.1 ,1.4 делко е78 Opel - делал AcDelco и Е78 и Е83.Chevrolet не пробовал,но думаю все одинаково. психанул, заказал модуль на чип лодырь)))) не доверяю я китайскому кессу на этих блоках))
Опубликовано 15 октября, 20169 г. на 1.6 мт 80, 1.8 симтек 76.1 ,1.4 делко е78 психанул, заказал модуль на чип лодырь)))) не доверяю я китайскому кессу на этих блоках)) Блоки отличаются только ценой,а работая даже оригинальным оборудованием надо быть готовым к любым неожиданностям.
Опубликовано 15 октября, 20169 г. на 1.6 мт 80, 1.8 симтек 76.1 ,1.4 делко е78 психанул, заказал модуль на чип лодырь)))) не доверяю я китайскому кессу на этих блоках)) ...а чиплодырь - это официальный загрузчик simtek?
Опубликовано 16 октября, 20169 г. Всем, привет! Я понимаю, что достал одним и тем же, но к сожалению или счастью, я хочу разобраться до конца в проблеме. Напомню, я все еще бьюсь, чтобы КЕСС читал MEV1746. Ты мне говорил, что он не читает, но все же. Взял я 4 КЕСС-а. - оригинал; - Митинский с 5.017 на борту; - свой Китай - Китай купленный товарищем год назад. 3 машины BMW E90 - 2 литра рейсталинг. Оригинал, Митино и Китай - считали и записали без проблем, мой ни в какую. Отправил я в Москву, Сергею (Данила Петров) Мир Диагноста свой, он допилил, проверил на EDC16 в Трикорах, у него все читает и пишет. Получаю, пробую и баста. Думаю, ну хрен с этим MEV1746. Беру BMW E60 с MSV70 на борту. Мало того, что он ЭКУ не распознает, так еще и Wake Up. Иду и покупаю новую карту памяти с 10 классом и великолепной скоростью, опять накатываю протоколы, опять то же самое. Прошу помощи, что не так то? Сергей говорит, что это не может быть, т.к. и КАН, и КЛАЙН читаются без проблем и он на стенде все проверил! Оснований не доверять ему - нет. Заранее благодарен!
Опубликовано 16 октября, 20169 г. ИМХО может с источником питания что не-то ? мож помехи у тебя какие... просто если у одного работает прибор, а у тебя нет.
Опубликовано 16 октября, 20169 г. ИМХО может с источником питания что не-то ? мож помехи у тебя какие... просто если у одного работает прибор, а у тебя нет. Так-то все конечно хорошо, но условия - одна и та же машина/машины. Все условия соблюдены. При этом тот же МС45 и ЕК92х читает и пишет.....
Опубликовано 16 октября, 20169 г. Всем, привет! Я понимаю, что достал одним и тем же, но к сожалению или счастью, я хочу разобраться до конца в проблеме. Напомню, я все еще бьюсь, чтобы КЕСС читал MEV1746. Ты мне говорил, что он не читает, но все же. Взял я 4 КЕСС-а. - оригинал; - Митинский с 5.017 на борту; - свой Китай - Китай купленный товарищем год назад. 3 машины BMW E90 - 2 литра рейсталинг. Оригинал, Митино и Китай - считали и записали без проблем, мой ни в какую. Отправил я в Москву, Сергею (Данила Петров) Мир Диагноста свой, он допилил, проверил на EDC16 в Трикорах, у него все читает и пишет. Получаю, пробую и баста. Думаю, ну хрен с этим MEV1746. Беру BMW E60 с MSV70 на борту. Мало того, что он ЭКУ не распознает, так еще и Wake Up. Иду и покупаю новую карту памяти с 10 классом и великолепной скоростью, опять накатываю протоколы, опять то же самое. Прошу помощи, что не так то? Сергей говорит, что это не может быть, т.к. и КАН, и КЛАЙН читаются без проблем и он на стенде все проверил! Оснований не доверять ему - нет. Заранее благодарен! насчет мсв70 ,на вычитанном кессом дампе,олс не видит контрольные суммы,если читаешь бдм ,то все ок,я бы не стал рисковать и писать такой дамп.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь