Опубликовано 24 октября, 20168 г. Ключи не слетают, только форсунки. При записи врубает вентиляторы. Спокойно отвалится иммо (ЭБУ) если не убедится что трансподер (чип) находится в ключе.. Буквально 3 дня назад вальнул так.. Благо у дилера авто стояло - консалтом3+ прописали ключи +слетевшие естеснно форсы .. Далее завели -авто уехало.. Изменено 24 октября, 20168 г. пользователем dimaers78
Опубликовано 28 октября, 20168 г. Новые протоколы, конечно есть и их там много, отличий также много. Но для китайского клона , все новые протоколы просто серые.
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Приветствую!Уже писал про ошибку эту.Может кто нибудь тоже столкнулся.Появляется на французах,даже при считывании идентов.Support file wrong or obsolete.
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Ребята всем доброго времени и здравия!!!! Кто читал - писал SID 305, через розетку? Сколько по времени? На Scenic 3 чтение 6-8 минут.
Опубликовано 31 октября, 20168 г. Посмотрите пожалуйста открыт ли протокол для чтения коробки DSG DQ500 в новых версиях KESSa
Опубликовано 31 октября, 20168 г. Посмотрите пожалуйста открыт ли протокол для чтения коробки DSG DQ500 в новых версиях KESSa все открыто в 5.017
Опубликовано 2 ноября, 20168 г. Алекса флешером делается на раз два, есть ли смысл делать китайским кессом
Опубликовано 2 ноября, 20168 г. Здравствуйте! Небольшая проблемка, шил кессом ЕДС17 на Т6 через БДМ, просто хотел попробывать в результате отвалился кесс, перестал определяться компом и умер блок машины, я определил что проблема с процом кесса, я его поменял, пропаял, ножки просмотрел, прошивка заливается, верефикуется, но проц не стартует, не загорается красная лампочка, есть питание + и -, что я мог профтыкать? на что надо обратить внимание? вроде руки растут правильно, и тут уже скорее спортивный интерес, у меня мысль может этот проц дохлый?, но он пишется, стирается, вроде всё ок. Подскажите кто знает. Спасибо. Изменено 2 ноября, 20168 г. пользователем larus1
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Ну вообщето в Bosch EDC17/MED17 во всех есть и порт BDM. на них и головки продаются что бы распиновку по бсл постоянно не искать на разные блоки и с питанием не ошибиться. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68063-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-14p600kt04-infineon-tricore-ecu-bosch-edc17med17-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8/?hl=%2Bedc17+%2B%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Изменено 3 ноября, 20168 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Приветствую.Товарищи,шил кто нибудь клоном блок iaw6lp пежо 407 2л бенз?
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Приветствую.Товарищи,шил кто нибудь клоном блок iaw6lp пежо 407 2л бенз? А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых.
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых. А что мешает поинтересоваться?
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Было 2 iaw6kp citroen c5. Кесс их не читает. Делал с разбором котлетой2.
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Было 2 iaw6kp citroen c5. Кесс их не читает. Делал с разбором котлетой2. Какая ошибка была,помните?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь