Опубликовано 13 марта, 201312 г. Добрый вечер. Генератор с вод. охл. перестал давать зарядку. Лампочка горит постоянно, напряжение равно АКБ. Как на этом генераторе проверить интегралку? Был сгоревший минусовый диод, замена ничего не дала. Возможно ли этот генератор запустить на стенде через лампочеу? Машина BMW X5 2001 г.в.
Опубликовано 13 марта, 201312 г. нужно было менять все диоды, реле редко когда выходит из строя, проверить через лампочку можно открой схему и посмотри что куда подключается
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Автор У него до меня были поменяны все диоды. Почему нужно менять все? Они же нормально звонятся... Где лампочка и + зажигания я аызвонил. Интегралку реально проверить на стенде? По стандарту она не проверяется...
Опубликовано 13 марта, 201312 г. самый надежный ход: заменить гену, Сегодня дает зарядку, после завтра приходит клиент и говорит, а за что с меня столько денег сняли если он за два дня сломался... тем более его снимать не совсем легко,..... А чем больше экономишь в этом случае деньги клиента, тем больше теряешь свои.... Своего клиента я отправил за новым, А в прочем может и он сам предпочел надежность? Изменено 13 марта, 201312 г. пользователем Тимурик
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Автор самый надежный ход: заменить гену, Сегодня дает зарядку, после завтра приходит клиент и говорит, а за что с меня столько денег сняли если он за два дня сломался... тем более его снимать не совсем легко,..... А чем больше экономишь в этом случае деньги клиента, тем больше теряешь свои.... Своего клиента я отправил за новым, А в прочем может и он сам предпочел надежность? Это я прекрасно понимаю.....Смысел тогда ремонтом занматься, можно только заменами и заниматься без головняка. Завтра приедет интегралка, поменяю все диоды и отпишусь. P.S. Машину готовят на продажу.
Опубликовано 13 марта, 201312 г. конечно не в упрек, но зачем заниматься не надежным ремонтом? Да и если мне память не изменяет, то генератор вообше устроен так, что он не разборный. Хотя если я решаюсь на такие варианты, то сразу стараюсь ставить клиента в известность, что это все не надежно и никаких гарантий нет, а деньги за работу никто не вернет. Если устраивает, то пожалуйста
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Автор Сегодня приехала интегралкп, сразу ее кинул на стенд, проверяется как обычная. Генератор на стенде запустился без проблем...обезательно подключать клему IG на интегралку, и конечно лампочку. Ремонт обошелся заменой интегралки (370грн.) и одного диода. Тему можно закрывать.
Опубликовано 15 марта, 201312 г. таких генераторов ремонтировал уже примерно с десяток, BMW и MERCEDES у них они одинаковые разница в интеграле, обычно отделывается заменой диодов и подшипников по необходимости интеграл ни разу еще не менял, диоды меняю все потому, что если выбило один значит, выбьет и другие, причем в ближайшем будущем проверено
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. проблема с похожей BMW ....вопрос по зарядке ....прицепил мультиметр к АКБ показывает 12.3 В (АКБ новый всего месяц) пуск ....двигатель завёлся,мультиметр при пуске показал 10.8В а вот потом показания такие...11.2..11.9..12.4...12.9...13.5...13.9..14.2В..т.е зарядка плавно поднялась на 14.2 В..так должно быть или в генераторе проблема ?......клиент говорит что генератор отдовал электрикам на ТО..заменили один диод и подшибники...потом конечно на авто не проверели......
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. "похожая BMW" - зто не BMW. возможно гена с BSD.возможно АКБ должен быть AGM.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. BMW 735 E-65 V-8 3.6л 2002г генератор с водяным охлаждением...........
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. акб - должен быть гелевый(AGM).110а\ч. гена с bsd.14,2 - вполне нормально.может доходить до 16в. собственно зарядкой управляет модуль питания...
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. то что 14.2в это нормально я знаю ......вопрос был по плавному набору напряжения.после пуска двигателя, в течении 4-6 секунд плавный набор напряжения с 11.2в до 14.2в
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. значит плавный набор напряжения, это нормальное явление.......посмотрел данное авто по АВТОДАТЕ там прописан АКБ 90а/ч......но клиент 100-тый поставил, обыкновенный MUTLU...
Опубликовано 6 мая, 201312 г. значит плавный набор напряжения, это нормальное явление.......посмотрел данное авто по АВТОДАТЕ там прописан АКБ 90а/ч......но клиент 100-тый поставил, обыкновенный MUTLU... а машина какая? генератор прописывали в нее новый?
Опубликовано 9 мая, 201312 г. машина - в 13м посте. генератор прописывать ты наверное погорячился... и при случае - выложи скрины как и чем ты в таком авто пропишешь НЕ AGM акб.
Опубликовано 27 марта, 201510 г. Доброго времени суток форумчане! В диагностике начинающий. BMW X5 4.4i 2001 E53 448S2 Нет заряда АКБ. -Прозвонил цепь Ген-Акб (со слов хозяина Ген новый) при снятых клемах "ок", проверил массу "ок". -Осмотрел 2-х контактный разъём на Ген (по схеме 1 контакт на предохранитель 7.5 А F10.5 , 2-й на ЭБУ двигателя (13 пин) звонил, поджал клемы на фишке. - После запуска двигателя на ХХ зарядка 13.9-14.2 (до этого 13.5), но при движении зарядка падает, АКБ разряжается до 10В. Вопросы: 1) где искать ещё? 2) место расположения пред. F10.5 (в бардачке или в багажнике)? 3) перед этим меняли рул/рейку возможна ли связь? Также хозяин жаловался на разряд АКБ за сутки. Фактические параметры центрального блока ZE 1.2 э/потреб. стекл/подъёмн. сзади слева 0 А, справа 0.2 А. Вопрос: ток покоя велик или для этой машины норма? Согласен,что пока ещё дилетант, но прошу понимания и помощи. Спасибо P.S Подключался Bocsh KTS 570, схема из KTS, при выборе группы сканирования не смог подключиться к Распределителю электроэнергии (что это может быть?) Снял осцилку. Рисунки образцов из WDS и KTS авто ХХ 2000 об Может кому пригодится:
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь